Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#776 30 November 2019 15:02:50

kimon943
Любитель животных
Зарегистрирован: 16 July 2013
Сообщений: 459

Re: 3D-моделирование животных

Кromarti, с пропорциями отлично. По анатомии- посмотрите слонов. Арсинотерий  из афротериев, в некотором смысле попытка хоботных создать носорога. Хотя это больше шутка. Посмотрите фотки- подобрал. На счет верхней губы-зверь листьями питался, губа скорее , как у черного носорога. И уж пол обозначьте.Шкуру, думаю, тоже слоновью можно использовать.  [img]https://b.radikal.ru/b24/1911/fb/1e319bb73b7at.jpg

https://a.radikal.ru/a01/1911/93/bc09b09237dat.jpg

https://a.radikal.ru/a18/1911/1a/4947061a6819t.jpg

https://b.radikal.ru/b17/1911/53/2249fcbfda4bt.jpg

[/img]

Неактивен

 

#777 01 December 2019 18:24:03

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 733

Re: 3D-моделирование животных

Для пропорций брал скелет(правда там некоторая перспектива)+мышцы с рисунка википедии.
https://i.ibb.co/WgKK7KQ/1.jpg
Но плечи вроде "кривоватые" получаются.

Неактивен

 

#778 18 December 2019 00:38:46

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 733

Re: 3D-моделирование животных

https://d.radikal.ru/d00/1912/40/2c87a447b1f9t.jpg
ап

Неактивен

 

#779 18 December 2019 12:18:01

Eugene
Модератор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12 March 2013
Сообщений: 4187

Re: 3D-моделирование животных

Всё-таки трудно его таким бочёночком воспринимать. Не кажется гармонично живым. Так и хочется ему спину чуток спрямить. smile

Неактивен

 

#780 18 December 2019 13:53:53

Алекс
Сан Саныч - Модератор
Откуда: Юг Украины
Зарегистрирован: 05 February 2008
Сообщений: 23939

Re: 3D-моделирование животных

https://b.radikal.ru/b33/1912/5b/5c528c42f5aet.jpg

есть вот такая реконструкция скелета


" Из говна настоящий бульдог  не получится, а вот силуэт слепить можно ".     "Отрицать прошлое — это отрицать себя "

Активен

 

#781 18 December 2019 15:49:41

Сифака
Любитель зоологии
Откуда: царство гоблинов
Зарегистрирован: 15 March 2008
Сообщений: 1017

Re: 3D-моделирование животных

да, Сан Саныч, именно вытянутое туловище с относительно короткими, в экстерьере, конечностями. Смотрите современную реконструкцию меритерия, сходное строение (опять таки в экстерьере) у диноцерат, которым (конкретно уинтатериям) постоянно придают экстерьер слона или слонообразного носорога (не по хоботу(!), по экстерьеру).


"Детальная реконструкция для древнейших представителей позвоночных, включающая и реконструкцию более поверхностных мышц, как правило,
граничит с вымыслом."
                                         В.Ю. Решетов

Неактивен

 

#782 18 December 2019 16:19:19

Алекс
Сан Саныч - Модератор
Откуда: Юг Украины
Зарегистрирован: 05 February 2008
Сообщений: 23939

Re: 3D-моделирование животных

Сифака :

да, Сан Саныч, именно вытянутое туловище с относительно короткими, в экстерьере, конечностями. Смотрите современную реконструкцию меритерия, сходное строение (опять таки в экстерьере) у диноцерат, которым (конкретно уинтатериям) постоянно придают экстерьер слона или слонообразного носорога (не по хоботу(!), по экстерьеру).

именно плечевая и бедренная кость там вполне слоновьего размера у крупнейших экземпляров.


" Из говна настоящий бульдог  не получится, а вот силуэт слепить можно ".     "Отрицать прошлое — это отрицать себя "

Активен

 

#783 19 December 2019 10:06:53

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 733

Re: 3D-моделирование животных

Ну вообще за основу я брал картинку с Вики(форма и мышцы, по скелету врят-ли что-то получилось бы с моими знаниями анатомии)). Она косячная Оо?
https://c.radikal.ru/c09/1912/e4/2391bbe95f91t.jpg

Неактивен

 

#784 21 December 2019 15:14:28

Сифака
Любитель зоологии
Откуда: царство гоблинов
Зарегистрирован: 15 March 2008
Сообщений: 1017

Re: 3D-моделирование животных

Cан Саныч, экстерьер и размер разные понятия и одно другому абсолютно не мешает. этот эмбритопод ближе к  полуводным животным, чем к сухопутным. Несмотря на привязанность слонов к воде они, все таки, чисто сухопутные - азиатский лесной, африканский степной\саванный экотипы. Я все никак не могу добраться до реконструкции арсинойтерия, по той причине, что не могу определиться с носо-губной анатомией. К сожалению ни одно из ныне существующих изображений меня, точнее мою интуицию, не устраивает. По посткраниали я определился и могу коротко поделиться.
https://d.radikal.ru/d33/1912/49/2e79eeeb0809.jpg

вот фото сделанное с высоты человеческого роста из лондонского музея еств. истории.
Тому кто внимательно рассматривал рисуночные реконструкции скелета, в первую очередь должна броситься в глаза удлиненность всего корпуса - это раз; хотя и пишут, что высота в холке или плечах от 170 до 210 см, но на этой реконструкции явно видно, что гораздо ниже, к тому же сам скелет (не знаю оригинальный ли). Если фото не делал 2-хметровый человек, то в скелете от силы 150-160 см, пусть даже 165 будет (знаю, что Сан Саныч сразу подгонит костяхи нужные, но я обсуждаю конкретный экземпляр, конкретной реконструкции, а не общевидовое описание). И сравните высоту позвонков лондонского скелета со слоновьими, с бегемотовыми, с хилотериевыми. Морфология стопы тоже не совсем слоновьи, если хорошо приглядеться (более робустная, фаланги короче слоновьих). Но это скорее говорит о том, что они были не настолько подвижные, как у современных слонов.
Это все чисто мое мнение. Я не думаю, что арсинойтерий был высоконогим, но это, опять таки, субъективный взгляд и упорно отстаивать его не буду, поскольку фактологического материала нет. Сколько не просматривал в интернете по токийскому музею, парижскому, итальянским и американским, впечатление такое, что везде гуляет одна и таже реплика, что скелета, что отдельного  черепа.

Отредактировано Сифака (21 December 2019 15:23:40)


"Детальная реконструкция для древнейших представителей позвоночных, включающая и реконструкцию более поверхностных мышц, как правило,
граничит с вымыслом."
                                         В.Ю. Решетов

Неактивен

 

#785 21 December 2019 15:33:31

Алекс
Сан Саныч - Модератор
Откуда: Юг Украины
Зарегистрирован: 05 February 2008
Сообщений: 23939

Re: 3D-моделирование животных

https://d.radikal.ru/d39/1912/07/b469df4df39ft.jpg

Есть отдельные костяхи огромных размеров . фрагмент плечевой кости 50 см .целая 80 см + По этому скелету такая особь имела рост 2.7 длин плечевой кости и 3 длины челюсти 73 см. В том что он приземистый полуводный полностью согласен.


" Из говна настоящий бульдог  не получится, а вот силуэт слепить можно ".     "Отрицать прошлое — это отрицать себя "

Активен

 

#786 21 December 2019 19:24:59

Crazy Zoologist
Гость

Re: 3D-моделирование животных

Я бы сказал, что он подолюбивый, как индийский и яванский носороги, но не такой водный как бегемот. Я, конечно на истину в последней инстанции не претендую, но вот мои армугенты:
1. Конечности сильнее, чем у полуводного бегемота.
2. Глаза не приподняты на одном уровне так, чтобы животное могло разглядывать окрестности, полностью погрузившись в воду.
P.S. 3. Насколько я знаю, если не путаю, у арсинойтерий коренные зубы более высококоронковые.

 

#787 21 December 2019 20:55:20

Сorvin
Модератор
Откуда: Двор Хаоса
Зарегистрирован: 28 December 2009
Сообщений: 5487

Re: 3D-моделирование животных

Санёчек, относительно предполагаемой локомоции могу посоветовать обратить внимание на лапки. Сравни постановку фаланг и позицию метаподий у носорога, гиппопотама и эмбритопода.
  Так-то лучше самому это всё смотреть или использовать статьи с описаниями. Фото скелета не очень нравится - слишком уж "вылизанное".


В палеонтологии отрицательный результат ещё ничего не значит.
                                                                Леон Берген

Неактивен

 

#788 21 December 2019 22:14:55

Crazy Zoologist
Гость

Re: 3D-моделирование животных

Игорь-джан, у эмбритоподов конечности, в том числе и та их часть, что в народе зовется лапами, из всех современных животных больше всего были похожи на конечности (в целом) и лапы (в частности) слонов (особливо азиатских). А позвоночная дуга также весьма напоминает таковую у азиатского слона. Почитай, если интересно, небольшую и очень давнишнюю статью об арсинойтериях, одного малоизвестного широкой публике и весьма знаменитого в узких (сверхузких) кругах автора.

 

#789 21 December 2019 23:48:40

Алекс
Сан Саныч - Модератор
Откуда: Юг Украины
Зарегистрирован: 05 February 2008
Сообщений: 23939

Re: 3D-моделирование животных

Crazy Zoologist :

Я бы сказал, что он подолюбивый, как индийский и яванский носороги, но не такой водный как бегемот. Я, конечно на истину в последней инстанции не претендую, но вот мои армугенты:
1. Конечности сильнее, чем у полуводного бегемота.
2. Глаза не приподняты на одном уровне так, чтобы животное могло разглядывать окрестности, полностью погрузившись в воду.
P.S. 3. Насколько я знаю, если не путаю, у арсинойтерий коренные зубы более высококоронковые.

по моему .среда обитания  больше подходят гомфотерии- типа платибелодона.


" Из говна настоящий бульдог  не получится, а вот силуэт слепить можно ".     "Отрицать прошлое — это отрицать себя "

Активен

 

#790 21 December 2019 23:51:55

Алекс
Сан Саныч - Модератор
Откуда: Юг Украины
Зарегистрирован: 05 February 2008
Сообщений: 23939

Re: 3D-моделирование животных

https://b.radikal.ru/b12/1912/13/d51c54cb2a79t.jpg


" Из говна настоящий бульдог  не получится, а вот силуэт слепить можно ".     "Отрицать прошлое — это отрицать себя "

Активен

 

#791 22 December 2019 00:57:09

Crazy Zoologist
Гость

Re: 3D-моделирование животных

Алекс :

Crazy Zoologist :

Я бы сказал, что он подолюбивый, как индийский и яванский носороги, но не такой водный как бегемот. Я, конечно на истину в последней инстанции не претендую, но вот мои армугенты:
1. Конечности сильнее, чем у полуводного бегемота.
2. Глаза не приподняты на одном уровне так, чтобы животное могло разглядывать окрестности, полностью погрузившись в воду.
P.S. 3. Насколько я знаю, если не путаю, у арсинойтерий коренные зубы более высококоронковые.

по моему .среда обитания  больше подходят гомфотерии- типа платибелодона.

Не совсем понял, в смысле? Гомфотерии, имхо, тоже любили селиться вблизи водоемов, мне кажется они были более водолюбивыми, чем индийские слоны. И хорошо могли передвигаться по топким местам. У арсинойтерия метаподии схожие. Грубо говоря, я бы так сказал: они были более сухопутными, нежели современные бегемоты, но более водными, нежели современные носороги. И об этом, на мой взгляд, говорят не только их конечности, но и зубы.

 

#792 28 January 2020 21:02:40

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 733

Re: 3D-моделирование животных

Ап
https://d.radikal.ru/d07/2001/f1/5440c0ca02dft.jpg

Отредактировано kromarti (31 January 2020 00:25:08)

Неактивен

 

#793 30 January 2020 06:12:39

George
Любитель зоологии
Зарегистрирован: 01 January 2010
Сообщений: 813

Re: 3D-моделирование животных

Прекрасная лягушка!

Неактивен

 

#794 30 January 2020 20:58:54

Eugene
Модератор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12 March 2013
Сообщений: 4187

Re: 3D-моделирование животных

George :

Прекрасная лягушка!

И вот по этой прекрасной реконструкции видно, что на камушек она, видимо, так никогда не вылезала. smile

Неактивен

 

#795 18 February 2020 12:48:24

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 733

Re: 3D-моделирование животных

Привет, работаю над Gomphotherium-ом. Кто в курсе есть ли грубы какие-то косяки с анатомией? https://sketchfab.com/3d-models/1-f6a22 … ebe5e5453c

Неактивен

 

#796 22 February 2020 10:18:52

kimon943
Любитель животных
Зарегистрирован: 16 July 2013
Сообщений: 459

Re: 3D-моделирование животных

Кromarti, если это G. angustidens, то у него спина не дожна быть  скошена назад, как у мамонта. Он больше на индийского слона похож. И на мой взгляд, хоботные круглее и толще.  [img]https://b.radikal.ru/b29/2002/b2/44ce69844025t.jpg

https://d.radikal.ru/d42/2002/d1/4500ae14532ct.jpg

[/img]

Неактивен

 

#797 22 February 2020 10:22:23

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 733

Re: 3D-моделирование животных

Gomphotherium atavus. За основу брал реконструкцию Дмитрия Богданова.

Неактивен

 

#798 22 February 2020 11:01:18

Алекс
Сан Саныч - Модератор
Откуда: Юг Украины
Зарегистрирован: 05 February 2008
Сообщений: 23939

Re: 3D-моделирование животных

https://d.radikal.ru/d04/2002/94/28ded369e6e8t.jpg   https://d.radikal.ru/d18/2002/79/9209d3ca1ba7t.jpg я бы обратил внимание на реальные скелеты из музеев в связке с промерами костей полных скелетов .


" Из говна настоящий бульдог  не получится, а вот силуэт слепить можно ".     "Отрицать прошлое — это отрицать себя "

Активен

 

#799 22 February 2020 16:40:52

Сифака
Любитель зоологии
Откуда: царство гоблинов
Зарегистрирован: 15 March 2008
Сообщений: 1017

Re: 3D-моделирование животных

В принципе, основные замечания сделаны. Всего лишь дополню.
  Я не знаю почему так вышло у Дмитрия, но "московский" скелет, даже если учесть достаточно длинные остистые грудные позвонки, все равно не имеет такого сильного наклона от холки  до таза.
  Ну, и походу, разглядывая  в нэте скелеты разных гомфотериев, на сайте бристольского ун-та, наткнулся на комментарий тамошнего профессора (д-р Вань, если не ошибаюсь, китаец) по гомфотерию. Он сказал, что помимо черепа и челюстей, от современных слонов, гомфотерии отличаются бочкообразным телом (barrel-like body) и короткими конечностями. На тридэшной модели мне показались немного длинноватыми конечности.
  Не знаю, как будет с текстурой, а так, в общем, не плохо смотрится, относительно того, что видел в нэте.


"Детальная реконструкция для древнейших представителей позвоночных, включающая и реконструкцию более поверхностных мышц, как правило,
граничит с вымыслом."
                                         В.Ю. Решетов

Неактивен

 

#800 22 February 2020 17:58:21

Алекс
Сан Саныч - Модератор
Откуда: Юг Украины
Зарегистрирован: 05 February 2008
Сообщений: 23939

Re: 3D-моделирование животных

Сифака :

В принципе, основные замечания сделаны. Всего лишь дополню.
  Я не знаю почему так вышло у Дмитрия, но "московский" скелет, даже если учесть достаточно длинные остистые грудные позвонки, все равно не имеет такого сильного наклона от холки  до таза.
  Ну, и походу, разглядывая  в нэте скелеты разных гомфотериев, на сайте бристольского ун-та, наткнулся на комментарий тамошнего профессора (д-р Вань, если не ошибаюсь, китаец) по гомфотерию. Он сказал, что помимо черепа и челюстей, от современных слонов, гомфотерии отличаются бочкообразным телом (barrel-like body) и короткими конечностями. На тридэшной модели мне показались немного длинноватыми конечности.
  Не знаю, как будет с текстурой, а так, в общем, не плохо смотрится, относительно того, что видел в нэте.

https://d.radikal.ru/d19/2002/8e/8a615232fdf9t.jpg
по бочкообразному телу. точное замечание .по длине конечностей смотрите сами. точно не короткие .


" Из говна настоящий бульдог  не получится, а вот силуэт слепить можно ".     "Отрицать прошлое — это отрицать себя "

Активен

 

Board footer

©2006 – 2017, Зоологический форум

При поддержке программы Ministry