Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#701 26 July 2018 09:37:14

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

Кромати, на мой взгляд, модель почти нормальная, доделать немного. Основной косяк - это у ВСЕХ 3Д реконструктов, включая самых богатых капиталистов, зашибающих дикие деньги - у всех у вас отсуствует представление о силе тяжести. Абсолютно все модели дивжутся по планетам без гравитации и им не понятно, что такое силы инерции, масса и центр тяжести, а также сила трения.

В модели гениорниса - то же самое. Птица с таким положением ног может только стоять, но никогда не сделает ни шагу - у нее оси конечностей по бокам от центра тяжести, как у ящерицы. Но ящерица стоит на четвереньках и волочет брюхо по земле, а птица двуногая и высокая. Это надо исправить. В остальном все нормально.

Для корректировки позы - посмотрите видео, где в низкой траве медленно идет эму, выискивая саранчу. У него ноги движутся по восьмерочным траекториям, как у балерины, а пяточные суставы задевают друг друга при ходьбе, и пальцы ног всегда заходят чуть вбок от центра тяжести с другой стороны от тазобедренного сустава - это основа сохранения равновесия и возможности стоять на одной ноге для любых птиц, тем более для тех, кто весил полтонны.

При взгляде на модель в профиль посадите ее глубже. Центр тяжести толджет быть посередине тела и ниже, чем оси коленных суставов.

Неактивен

 

#702 26 July 2018 13:02:18

дима х
Без пяти минут зоолог
Зарегистрирован: 08 March 2016
Сообщений: 7524

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

Конкретно ваши работы существуют только в компьютерном виде или вы и печатаете их?
Некоторые печатали. Например это:
https://www.artstation.com/artwork/LvrEr

Экспонат, достойный музея!

Неактивен

 

#703 26 July 2018 15:26:37

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Miracinonyx :

Кромати, на мой взгляд, модель почти нормальная, доделать немного. Основной косяк - это у ВСЕХ 3Д реконструктов, включая самых богатых капиталистов, зашибающих дикие деньги - у всех у вас отсуствует представление о силе тяжести. Абсолютно все модели дивжутся по планетам без гравитации и им не понятно, что такое силы инерции, масса и центр тяжести, а также сила трения.

В модели гениорниса - то же самое. Птица с таким положением ног может только стоять, но никогда не сделает ни шагу - у нее оси конечностей по бокам от центра тяжести, как у ящерицы. Но ящерица стоит на четвереньках и волочет брюхо по земле, а птица двуногая и высокая. Это надо исправить. В остальном все нормально.

Для корректировки позы - посмотрите видео, где в низкой траве медленно идет эму, выискивая саранчу. У него ноги движутся по восьмерочным траекториям, как у балерины, а пяточные суставы задевают друг друга при ходьбе, и пальцы ног всегда заходят чуть вбок от центра тяжести с другой стороны от тазобедренного сустава - это основа сохранения равновесия и возможности стоять на одной ноге для любых птиц, тем более для тех, кто весил полтонны.

При взгляде на модель в профиль посадите ее глубже. Центр тяжести толджет быть посередине тела и ниже, чем оси коленных суставов.

Так? https://skfb.ly/6ABpZ

Неактивен

 

#704 26 July 2018 16:44:14

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

да, примерно.
Плечевой сустав вверх сдвиньте, как на фото туши эму с ободранной кожей. - Крылья сверху располагаются, а корпус между ними "подвешен". Рудиментарные крылья - то же самое.

Можно посадить еще глубже, но и этот вариант уже пойдет - сейчас модель стоит напряженно, но естественно, как будто птица приподнялась на ногах вверх, чтобы что-то рассмотреть.

Неактивен

 

#705 26 July 2018 17:35:46

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Miracinonyx :

да, примерно.
Плечевой сустав вверх сдвиньте, как на фото туши эму с ободранной кожей. - Крылья сверху располагаются, а корпус между ними "подвешен". Рудиментарные крылья - то же самое.

Так? https://sketchfab.com/models/740f5ab594 … cb07598927

Неактивен

 

#706 26 July 2018 20:06:43

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

Да, так.
На мой взгляд, получилось.

Можете еще сблизить пятки и плюсну, чтобы пальцы обеих ног на земле располагались совсем рядом друг с другом, а сами ноги в фас выглядели несколько Х-образно.
Однако и сейчас  уже нормально, просто поза очень напряженная.

ПРосто чтобы было понятно, о чем я говорю про положение ног относительно центра тяжести птицы - смотрите на постановку ног и траектории их движения, обратите внимание, как близко либо наперекрест расположены "ступни" (пальцы)

http://www.adsl.kirov.ru/projects/articles/2011/05/05/afrikanskiy_straus_lat_struthio_camelus/e999c9fa762c454f06d1c95e6e5_prev.jpg
http://www.nnzoo.ru/file/watermark/vzntr/hcybnqf/cbfgf/7565-67/6747879664_fgenhf-nsevxnafxvl-6735k213/1292324119_straus-afrikanskiy-1280x768.wm.jpg
[img][/img]https://i0.hippopx.com/photos/716/348/52/ostrich-big-bird-long-leg-common-ostrich-preview.jpg

Отредактировано Miracinonyx (26 July 2018 20:11:55)

Неактивен

 

#707 26 July 2018 20:22:03

Сумчатый волк
Любознательный
Зарегистрирован: 12 March 2017
Сообщений: 65

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

Miracinonyx :

да, примерно.
Плечевой сустав вверх сдвиньте, как на фото туши эму с ободранной кожей. - Крылья сверху располагаются, а корпус между ними "подвешен". Рудиментарные крылья - то же самое.

Так? https://sketchfab.com/models/740f5ab594 … cb07598927

ИМХО, теперь идеально.

Неактивен

 

#708 27 July 2018 20:23:34

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Сделал набросок перьев(модель без рельефа) https://skfb.ly/6ACoD По идее по туловищу должны быть перья  на плоскостях с прозрачностью. Но имхо выглядит не айс.

Отредактировано kromarti (27 July 2018 20:53:29)

Неактивен

 

#709 30 July 2018 16:20:51

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

Ну, тело нормально выглядит, голова тоже. Перья, к сожалению, смотрятся, как расцветка рептилии на грузной туше, нет ощущения "копны воздушного сена", как должно быть у страусоподобных. Это выглядит монолитом, увы.

Ноги не живые, я что мог сказатЬ. уже сказал. Сдвиньте пяточные суставы ближе друг к другу, бедра плотнее прижмите к бокам, постановка пальцев ближе друг к другу.

И главное, сустав - найдите фото казуаров и внимательно рассмотрите, как выглядят их ноги в пяточном суставе между цевкой и голенью. Он минимум в 1,5 раза толще, чем цевка, выглядит грубым, массивным блоком с резкими гранями, никаких зализанных компьютерных форм там нет.
Если вы будете внимательны в рассмотрении птиц, у вас все получится.

Неактивен

 

#710 30 July 2018 16:51:12

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Miracinonyx :

Ну, тело нормально выглядит, голова тоже. Перья, к сожалению, смотрятся, как расцветка рептилии на грузной туше, нет ощущения "копны воздушного сена", как должно быть у страусоподобных. Это выглядит монолитом, увы.

Ну это то о чем я говорил. Чтоб сделать нормальные перья нужна технология полноценной шерсти. Месяца три назад, на скечфабе был выложен страус. Вроде все идеально. страусиные перья по модели+ оттопыреные- реализованные через плоскость с прозрачностью. Но все равно выглядит как чучело.

Неактивен

 

#711 30 July 2018 20:35:00

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

потому 3Д-зверушки всегда и смотрятся, как роботы в искусственных шубах :-(
Рептилий делают нормально и насекомых - всех у кого гладкие покровы и четкие контуры. Чуть растрепанность - и выходит фигня.

Неактивен

 

#712 30 July 2018 22:20:09

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Miracinonyx :

Чуть растрепанность - и выходит фигня.

Да нет. Просто дело в том как и для чего делается модель. https://www.3dartistonline.com/news/wp- … _final.jpg
Если использовать модификаторы и иметь норм опыт в нормальном, не урезанном 3д пакете- создавать можно на любом уровне.  https://youtu.be/hLvYkHSxtKI?t=161

Отредактировано kromarti (30 July 2018 22:20:43)

Неактивен

 

#713 30 July 2018 23:56:32

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

Да, впечатляет.
Тогда, может быть, попробовать в Гудини?
Раз уж он настолько живоподобен?

Теперь получается, что этот клип - это тоже 3Д, а не живой зверь?
https://www.youtube.com/watch?v=KOmXpZumkxM

Отредактировано Miracinonyx (30 July 2018 23:56:54)

Неактивен

 

#714 31 July 2018 16:25:08

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Miracinonyx :

Тогда, может быть, попробовать в Гудини?

Были бы нормальные туторы еще по созданию шерсти/перьев в нем.

Отредактировано kromarti (31 July 2018 18:13:47)

Неактивен

 

#715 31 July 2018 21:09:47

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

что такое "нормальные"?

Неактивен

 

#716 31 July 2018 21:54:43

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Разжеванные. Когда объясняется все параметры настройки. Самой шерсти, рендера и т.д. и главное - чтобы результат в финале на норм уровне получился.

Неактивен

 

#717 31 July 2018 22:16:45

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

Эммм. Так англоязычных роликов про Гудини должно быть просто дофигища?
Я понимаю, что в основном западные уроки - это шлак, но там попадаются и очень подробные, как раз по вашему запросу. Не смотрели их, раз на русском ничего нет?

Неактивен

 

#718 31 July 2018 23:51:57

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Miracinonyx :

Эммм. Так англоязычных роликов про Гудини должно быть просто дофигища?
Я понимаю, что в основном западные уроки - это шлак, но там попадаются и очень подробные, как раз по вашему запросу. Не смотрели их, раз на русском ничего нет?

Мне нужно конкретно чтобы весь цикл от создания шерсти до финального рендера. Программу придется с нуля ведь  изучать. Есть кусками про шерсть, кусками про рендер какой-то местности и т.п.  На русском искать вообще смысла не имеет.

Неактивен

 

#719 06 August 2018 09:09:59

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

https://c.radikal.ru/c41/1808/1c/f3258bcb9207t.jpg

Отредактировано kromarti (06 August 2018 23:41:46)

Неактивен

 

#720 06 August 2018 10:19:41

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

Велкколепно. (кроме ушей, по-моему).
Это ваша работа? А в какой программе?

Неактивен

 

#721 06 August 2018 11:50:34

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Возможно уши чуть крупнее. Делал по фото, там могла быть перспектива небольшая. Саму модель в 3d пакетах набросал. "Шерсть" это бамп+ fibermesh zbrush-ский. Финальный рендер как обычно в Keyshot.

Неактивен

 

#722 06 August 2018 13:32:30

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

"Набросали"? Это вы вручную сделали такую лепную голову оленухи?
Ого...

Шерсть как раз не очень, но вы писали уже, что Z-brush - довольно скверное средство для изображения волос.

По ушам, на мой взгляд, мешает скорее их полная симметричность и эффект "зеркального отражения" на задней поверхности уха - слишком гладкая и слишком блестящая шерстка, в результате чего задняя участь уха выглядит, как тонированное зеркало из жидкого металла. Если бы сделать матовую рассеивающую темную заднюю поверхность, все было бы хорошо. Тем более, что там с освещением не совпадает - свет сверху, а самая светлая часть у уха - снизу.

Неактивен

 

#723 06 August 2018 13:44:20

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Miracinonyx :

"Набросали"? Это вы вручную сделали такую лепную голову оленухи?
Ого...

Там ничего сложно. Был бы референс.

Miracinonyx :

Шерсть как раз не очень, но вы писали уже, что Z-brush - довольно скверное средство для изображения волос.

Да, она как проволока.Причем при рендере в сцене это весит очень много и соответственно жрет ресурсы железа.

Неактивен

 

#724 06 August 2018 15:42:27

дима х
Без пяти минут зоолог
Зарегистрирован: 08 March 2016
Сообщений: 7524

Re: 3D-моделирование животных

Как на мой взгляд - на голове шерсть не очень, как-то сливается, а на шее практически как фото.

Неактивен

 

#725 06 August 2018 22:52:32

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

дима х :

Как на мой взгляд - на голове шерсть не очень, как-то сливается, а на шее практически как фото.

Там она почти полностью текстурой.
Еще небольшой ап темы.
https://d.radikal.ru/d21/1808/3c/71762eee05b7t.jpg

Отредактировано kromarti (06 August 2018 22:53:49)

Неактивен

 

Board footer

©2006 – 2017, Зоологический форум

При поддержке программы Ministry