Вы не зашли.
Объявление
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
— О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме
#701 26 July 2018 09:37:14
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
Кромати, на мой взгляд, модель почти нормальная, доделать немного. Основной косяк - это у ВСЕХ 3Д реконструктов, включая самых богатых капиталистов, зашибающих дикие деньги - у всех у вас отсуствует представление о силе тяжести. Абсолютно все модели дивжутся по планетам без гравитации и им не понятно, что такое силы инерции, масса и центр тяжести, а также сила трения.
В модели гениорниса - то же самое. Птица с таким положением ног может только стоять, но никогда не сделает ни шагу - у нее оси конечностей по бокам от центра тяжести, как у ящерицы. Но ящерица стоит на четвереньках и волочет брюхо по земле, а птица двуногая и высокая. Это надо исправить. В остальном все нормально.
Для корректировки позы - посмотрите видео, где в низкой траве медленно идет эму, выискивая саранчу. У него ноги движутся по восьмерочным траекториям, как у балерины, а пяточные суставы задевают друг друга при ходьбе, и пальцы ног всегда заходят чуть вбок от центра тяжести с другой стороны от тазобедренного сустава - это основа сохранения равновесия и возможности стоять на одной ноге для любых птиц, тем более для тех, кто весил полтонны.
При взгляде на модель в профиль посадите ее глубже. Центр тяжести толджет быть посередине тела и ниже, чем оси коленных суставов.
Неактивен
#702 26 July 2018 13:02:18
- дима х
- Без пяти минут зоолог
- Зарегистрирован: 08 March 2016
- Сообщений: 7564
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Конкретно ваши работы существуют только в компьютерном виде или вы и печатаете их?
Некоторые печатали. Например это:
https://www.artstation.com/artwork/LvrEr
Экспонат, достойный музея!
Неактивен
#703 26 July 2018 15:26:37
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Miracinonyx :
Кромати, на мой взгляд, модель почти нормальная, доделать немного. Основной косяк - это у ВСЕХ 3Д реконструктов, включая самых богатых капиталистов, зашибающих дикие деньги - у всех у вас отсуствует представление о силе тяжести. Абсолютно все модели дивжутся по планетам без гравитации и им не понятно, что такое силы инерции, масса и центр тяжести, а также сила трения.
В модели гениорниса - то же самое. Птица с таким положением ног может только стоять, но никогда не сделает ни шагу - у нее оси конечностей по бокам от центра тяжести, как у ящерицы. Но ящерица стоит на четвереньках и волочет брюхо по земле, а птица двуногая и высокая. Это надо исправить. В остальном все нормально.
Для корректировки позы - посмотрите видео, где в низкой траве медленно идет эму, выискивая саранчу. У него ноги движутся по восьмерочным траекториям, как у балерины, а пяточные суставы задевают друг друга при ходьбе, и пальцы ног всегда заходят чуть вбок от центра тяжести с другой стороны от тазобедренного сустава - это основа сохранения равновесия и возможности стоять на одной ноге для любых птиц, тем более для тех, кто весил полтонны.
При взгляде на модель в профиль посадите ее глубже. Центр тяжести толджет быть посередине тела и ниже, чем оси коленных суставов.
Неактивен
#704 26 July 2018 16:44:14
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
да, примерно.
Плечевой сустав вверх сдвиньте, как на фото туши эму с ободранной кожей. - Крылья сверху располагаются, а корпус между ними "подвешен". Рудиментарные крылья - то же самое.
Можно посадить еще глубже, но и этот вариант уже пойдет - сейчас модель стоит напряженно, но естественно, как будто птица приподнялась на ногах вверх, чтобы что-то рассмотреть.
Неактивен
#705 26 July 2018 17:35:46
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Miracinonyx :
да, примерно.
Плечевой сустав вверх сдвиньте, как на фото туши эму с ободранной кожей. - Крылья сверху располагаются, а корпус между ними "подвешен". Рудиментарные крылья - то же самое.
Неактивен
#706 26 July 2018 20:06:43
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
Да, так.
На мой взгляд, получилось.
Можете еще сблизить пятки и плюсну, чтобы пальцы обеих ног на земле располагались совсем рядом друг с другом, а сами ноги в фас выглядели несколько Х-образно.
Однако и сейчас уже нормально, просто поза очень напряженная.
ПРосто чтобы было понятно, о чем я говорю про положение ног относительно центра тяжести птицы - смотрите на постановку ног и траектории их движения, обратите внимание, как близко либо наперекрест расположены "ступни" (пальцы)
[img][/img]
Отредактировано Miracinonyx (26 July 2018 20:11:55)
Неактивен
#707 26 July 2018 20:22:03
- Сумчатый волк
- Любознательный
- Зарегистрирован: 12 March 2017
- Сообщений: 65
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Miracinonyx :
да, примерно.
Плечевой сустав вверх сдвиньте, как на фото туши эму с ободранной кожей. - Крылья сверху располагаются, а корпус между ними "подвешен". Рудиментарные крылья - то же самое.
ИМХО, теперь идеально.
Неактивен
#708 27 July 2018 20:23:34
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Сделал набросок перьев(модель без рельефа) https://skfb.ly/6ACoD По идее по туловищу должны быть перья на плоскостях с прозрачностью. Но имхо выглядит не айс.
Отредактировано kromarti (27 July 2018 20:53:29)
Неактивен
#709 30 July 2018 16:20:51
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
Ну, тело нормально выглядит, голова тоже. Перья, к сожалению, смотрятся, как расцветка рептилии на грузной туше, нет ощущения "копны воздушного сена", как должно быть у страусоподобных. Это выглядит монолитом, увы.
Ноги не живые, я что мог сказатЬ. уже сказал. Сдвиньте пяточные суставы ближе друг к другу, бедра плотнее прижмите к бокам, постановка пальцев ближе друг к другу.
И главное, сустав - найдите фото казуаров и внимательно рассмотрите, как выглядят их ноги в пяточном суставе между цевкой и голенью. Он минимум в 1,5 раза толще, чем цевка, выглядит грубым, массивным блоком с резкими гранями, никаких зализанных компьютерных форм там нет.
Если вы будете внимательны в рассмотрении птиц, у вас все получится.
Неактивен
#710 30 July 2018 16:51:12
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Miracinonyx :
Ну, тело нормально выглядит, голова тоже. Перья, к сожалению, смотрятся, как расцветка рептилии на грузной туше, нет ощущения "копны воздушного сена", как должно быть у страусоподобных. Это выглядит монолитом, увы.
Ну это то о чем я говорил. Чтоб сделать нормальные перья нужна технология полноценной шерсти. Месяца три назад, на скечфабе был выложен страус. Вроде все идеально. страусиные перья по модели+ оттопыреные- реализованные через плоскость с прозрачностью. Но все равно выглядит как чучело.
Неактивен
#711 30 July 2018 20:35:00
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
потому 3Д-зверушки всегда и смотрятся, как роботы в искусственных шубах :-(
Рептилий делают нормально и насекомых - всех у кого гладкие покровы и четкие контуры. Чуть растрепанность - и выходит фигня.
Неактивен
#712 30 July 2018 22:20:09
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Miracinonyx :
Чуть растрепанность - и выходит фигня.
Да нет. Просто дело в том как и для чего делается модель. https://www.3dartistonline.com/news/wp- … _final.jpg
Если использовать модификаторы и иметь норм опыт в нормальном, не урезанном 3д пакете- создавать можно на любом уровне. https://youtu.be/hLvYkHSxtKI?t=161
Отредактировано kromarti (30 July 2018 22:20:43)
Неактивен
#713 30 July 2018 23:56:32
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
Да, впечатляет.
Тогда, может быть, попробовать в Гудини?
Раз уж он настолько живоподобен?
Теперь получается, что этот клип - это тоже 3Д, а не живой зверь?
https://www.youtube.com/watch?v=KOmXpZumkxM
Отредактировано Miracinonyx (30 July 2018 23:56:54)
Неактивен
#714 31 July 2018 16:25:08
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Miracinonyx :
Тогда, может быть, попробовать в Гудини?
Были бы нормальные туторы еще по созданию шерсти/перьев в нем.
Отредактировано kromarti (31 July 2018 18:13:47)
Неактивен
#715 31 July 2018 21:09:47
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
что такое "нормальные"?
Неактивен
#716 31 July 2018 21:54:43
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Разжеванные. Когда объясняется все параметры настройки. Самой шерсти, рендера и т.д. и главное - чтобы результат в финале на норм уровне получился.
Неактивен
#717 31 July 2018 22:16:45
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
Эммм. Так англоязычных роликов про Гудини должно быть просто дофигища?
Я понимаю, что в основном западные уроки - это шлак, но там попадаются и очень подробные, как раз по вашему запросу. Не смотрели их, раз на русском ничего нет?
Неактивен
#718 31 July 2018 23:51:57
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Miracinonyx :
Эммм. Так англоязычных роликов про Гудини должно быть просто дофигища?
Я понимаю, что в основном западные уроки - это шлак, но там попадаются и очень подробные, как раз по вашему запросу. Не смотрели их, раз на русском ничего нет?
Мне нужно конкретно чтобы весь цикл от создания шерсти до финального рендера. Программу придется с нуля ведь изучать. Есть кусками про шерсть, кусками про рендер какой-то местности и т.п. На русском искать вообще смысла не имеет.
Неактивен
#719 06 August 2018 09:09:59
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен
#720 06 August 2018 10:19:41
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
Велкколепно. (кроме ушей, по-моему).
Это ваша работа? А в какой программе?
Неактивен
#721 06 August 2018 11:50:34
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Возможно уши чуть крупнее. Делал по фото, там могла быть перспектива небольшая. Саму модель в 3d пакетах набросал. "Шерсть" это бамп+ fibermesh zbrush-ский. Финальный рендер как обычно в Keyshot.
Неактивен
#722 06 August 2018 13:32:30
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
"Набросали"? Это вы вручную сделали такую лепную голову оленухи?
Ого...
Шерсть как раз не очень, но вы писали уже, что Z-brush - довольно скверное средство для изображения волос.
По ушам, на мой взгляд, мешает скорее их полная симметричность и эффект "зеркального отражения" на задней поверхности уха - слишком гладкая и слишком блестящая шерстка, в результате чего задняя участь уха выглядит, как тонированное зеркало из жидкого металла. Если бы сделать матовую рассеивающую темную заднюю поверхность, все было бы хорошо. Тем более, что там с освещением не совпадает - свет сверху, а самая светлая часть у уха - снизу.
Неактивен
#723 06 August 2018 13:44:20
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Miracinonyx :
"Набросали"? Это вы вручную сделали такую лепную голову оленухи?
Ого...
Там ничего сложно. Был бы референс.
Miracinonyx :
Шерсть как раз не очень, но вы писали уже, что Z-brush - довольно скверное средство для изображения волос.
Да, она как проволока.Причем при рендере в сцене это весит очень много и соответственно жрет ресурсы железа.
Неактивен
#724 06 August 2018 15:42:27
- дима х
- Без пяти минут зоолог
- Зарегистрирован: 08 March 2016
- Сообщений: 7564
Re: 3D-моделирование животных
Как на мой взгляд - на голове шерсть не очень, как-то сливается, а на шее практически как фото.
Неактивен
#725 06 August 2018 22:52:32
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен