Вы не зашли.
Объявление
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
— О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме
#776 30 November 2019 15:02:50
- kimon943
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 16 July 2013
- Сообщений: 691
Re: 3D-моделирование животных
Кromarti, с пропорциями отлично. По анатомии- посмотрите слонов. Арсинотерий из афротериев, в некотором смысле попытка хоботных создать носорога. Хотя это больше шутка. Посмотрите фотки- подобрал. На счет верхней губы-зверь листьями питался, губа скорее , как у черного носорога. И уж пол обозначьте.Шкуру, думаю, тоже слоновью можно использовать. [img]
[/img]
Неактивен
#777 01 December 2019 18:24:03
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#778 18 December 2019 00:38:46
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен
#779 18 December 2019 12:18:01
- Eugene
- Модератор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 12 March 2013
- Сообщений: 5053
Re: 3D-моделирование животных
Всё-таки трудно его таким бочёночком воспринимать. Не кажется гармонично живым. Так и хочется ему спину чуток спрямить.
Неактивен
#780 18 December 2019 13:53:53
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#781 18 December 2019 15:49:41
- Сифака
- Любитель зоологии
- Откуда: царство гоблинов
- Зарегистрирован: 15 March 2008
- Сообщений: 1118
Re: 3D-моделирование животных
да, Сан Саныч, именно вытянутое туловище с относительно короткими, в экстерьере, конечностями. Смотрите современную реконструкцию меритерия, сходное строение (опять таки в экстерьере) у диноцерат, которым (конкретно уинтатериям) постоянно придают экстерьер слона или слонообразного носорога (не по хоботу(!), по экстерьеру).
"Детальная реконструкция для древнейших представителей позвоночных, включающая и реконструкцию более поверхностных мышц, как правило,
граничит с вымыслом."
В.Ю. Решетов
Неактивен
#782 18 December 2019 16:19:19
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
Сифака :
да, Сан Саныч, именно вытянутое туловище с относительно короткими, в экстерьере, конечностями. Смотрите современную реконструкцию меритерия, сходное строение (опять таки в экстерьере) у диноцерат, которым (конкретно уинтатериям) постоянно придают экстерьер слона или слонообразного носорога (не по хоботу(!), по экстерьеру).
именно плечевая и бедренная кость там вполне слоновьего размера у крупнейших экземпляров.
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#783 19 December 2019 10:06:53
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#784 21 December 2019 15:14:28
- Сифака
- Любитель зоологии
- Откуда: царство гоблинов
- Зарегистрирован: 15 March 2008
- Сообщений: 1118
Re: 3D-моделирование животных
Cан Саныч, экстерьер и размер разные понятия и одно другому абсолютно не мешает. этот эмбритопод ближе к полуводным животным, чем к сухопутным. Несмотря на привязанность слонов к воде они, все таки, чисто сухопутные - азиатский лесной, африканский степной\саванный экотипы. Я все никак не могу добраться до реконструкции арсинойтерия, по той причине, что не могу определиться с носо-губной анатомией. К сожалению ни одно из ныне существующих изображений меня, точнее мою интуицию, не устраивает. По посткраниали я определился и могу коротко поделиться.
вот фото сделанное с высоты человеческого роста из лондонского музея еств. истории.
Тому кто внимательно рассматривал рисуночные реконструкции скелета, в первую очередь должна броситься в глаза удлиненность всего корпуса - это раз; хотя и пишут, что высота в холке или плечах от 170 до 210 см, но на этой реконструкции явно видно, что гораздо ниже, к тому же сам скелет (не знаю оригинальный ли). Если фото не делал 2-хметровый человек, то в скелете от силы 150-160 см, пусть даже 165 будет (знаю, что Сан Саныч сразу подгонит костяхи нужные, но я обсуждаю конкретный экземпляр, конкретной реконструкции, а не общевидовое описание). И сравните высоту позвонков лондонского скелета со слоновьими, с бегемотовыми, с хилотериевыми. Морфология стопы тоже не совсем слоновьи, если хорошо приглядеться (более робустная, фаланги короче слоновьих). Но это скорее говорит о том, что они были не настолько подвижные, как у современных слонов.
Это все чисто мое мнение. Я не думаю, что арсинойтерий был высоконогим, но это, опять таки, субъективный взгляд и упорно отстаивать его не буду, поскольку фактологического материала нет. Сколько не просматривал в интернете по токийскому музею, парижскому, итальянским и американским, впечатление такое, что везде гуляет одна и таже реплика, что скелета, что отдельного черепа.
Отредактировано Сифака (21 December 2019 15:23:40)
"Детальная реконструкция для древнейших представителей позвоночных, включающая и реконструкцию более поверхностных мышц, как правило,
граничит с вымыслом."
В.Ю. Решетов
Неактивен
#785 21 December 2019 15:33:31
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
Есть отдельные костяхи огромных размеров . фрагмент плечевой кости 50 см .целая 80 см + По этому скелету такая особь имела рост 2.7 длин плечевой кости и 3 длины челюсти 73 см. В том что он приземистый полуводный полностью согласен.
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#786 21 December 2019 19:24:59
- Crazy Zoologist
- Гость
Re: 3D-моделирование животных
Я бы сказал, что он подолюбивый, как индийский и яванский носороги, но не такой водный как бегемот. Я, конечно на истину в последней инстанции не претендую, но вот мои армугенты:
1. Конечности сильнее, чем у полуводного бегемота.
2. Глаза не приподняты на одном уровне так, чтобы животное могло разглядывать окрестности, полностью погрузившись в воду.
P.S. 3. Насколько я знаю, если не путаю, у арсинойтерий коренные зубы более высококоронковые.
#787 21 December 2019 20:55:20
- Сorvin
- Модератор
- Откуда: Двор Хаоса
- Зарегистрирован: 28 December 2009
- Сообщений: 5867
Re: 3D-моделирование животных
Санёчек, относительно предполагаемой локомоции могу посоветовать обратить внимание на лапки. Сравни постановку фаланг и позицию метаподий у носорога, гиппопотама и эмбритопода.
Так-то лучше самому это всё смотреть или использовать статьи с описаниями. Фото скелета не очень нравится - слишком уж "вылизанное".
В палеонтологии отрицательный результат ещё ничего не значит.
Леон Берген
Неактивен
#788 21 December 2019 22:14:55
- Crazy Zoologist
- Гость
Re: 3D-моделирование животных
Игорь-джан, у эмбритоподов конечности, в том числе и та их часть, что в народе зовется лапами, из всех современных животных больше всего были похожи на конечности (в целом) и лапы (в частности) слонов (особливо азиатских). А позвоночная дуга также весьма напоминает таковую у азиатского слона. Почитай, если интересно, небольшую и очень давнишнюю статью об арсинойтериях, одного малоизвестного широкой публике и весьма знаменитого в узких (сверхузких) кругах автора.
#789 21 December 2019 23:48:40
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
Crazy Zoologist :
Я бы сказал, что он подолюбивый, как индийский и яванский носороги, но не такой водный как бегемот. Я, конечно на истину в последней инстанции не претендую, но вот мои армугенты:
1. Конечности сильнее, чем у полуводного бегемота.
2. Глаза не приподняты на одном уровне так, чтобы животное могло разглядывать окрестности, полностью погрузившись в воду.
P.S. 3. Насколько я знаю, если не путаю, у арсинойтерий коренные зубы более высококоронковые.
по моему .среда обитания больше подходят гомфотерии- типа платибелодона.
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#790 21 December 2019 23:51:55
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#791 22 December 2019 00:57:09
- Crazy Zoologist
- Гость
Re: 3D-моделирование животных
Алекс :
Crazy Zoologist :
Я бы сказал, что он подолюбивый, как индийский и яванский носороги, но не такой водный как бегемот. Я, конечно на истину в последней инстанции не претендую, но вот мои армугенты:
1. Конечности сильнее, чем у полуводного бегемота.
2. Глаза не приподняты на одном уровне так, чтобы животное могло разглядывать окрестности, полностью погрузившись в воду.
P.S. 3. Насколько я знаю, если не путаю, у арсинойтерий коренные зубы более высококоронковые.по моему .среда обитания больше подходят гомфотерии- типа платибелодона.
Не совсем понял, в смысле? Гомфотерии, имхо, тоже любили селиться вблизи водоемов, мне кажется они были более водолюбивыми, чем индийские слоны. И хорошо могли передвигаться по топким местам. У арсинойтерия метаподии схожие. Грубо говоря, я бы так сказал: они были более сухопутными, нежели современные бегемоты, но более водными, нежели современные носороги. И об этом, на мой взгляд, говорят не только их конечности, но и зубы.
#792 28 January 2020 21:02:40
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен
#793 30 January 2020 06:12:39
- George
- Любитель зоологии
- Зарегистрирован: 01 January 2010
- Сообщений: 879
Re: 3D-моделирование животных
Прекрасная лягушка!
Неактивен
#794 30 January 2020 20:58:54
- Eugene
- Модератор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 12 March 2013
- Сообщений: 5053
Re: 3D-моделирование животных
George :
Прекрасная лягушка!
И вот по этой прекрасной реконструкции видно, что на камушек она, видимо, так никогда не вылезала.
Неактивен
#795 18 February 2020 12:48:24
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Привет, работаю над Gomphotherium-ом. Кто в курсе есть ли грубы какие-то косяки с анатомией? https://sketchfab.com/3d-models/1-f6a22 … ebe5e5453c
Неактивен
#796 22 February 2020 10:18:52
- kimon943
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 16 July 2013
- Сообщений: 691
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#797 22 February 2020 10:22:23
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Gomphotherium atavus. За основу брал реконструкцию Дмитрия Богданова.
Неактивен
#798 22 February 2020 11:01:18
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#799 22 February 2020 16:40:52
- Сифака
- Любитель зоологии
- Откуда: царство гоблинов
- Зарегистрирован: 15 March 2008
- Сообщений: 1118
Re: 3D-моделирование животных
В принципе, основные замечания сделаны. Всего лишь дополню.
Я не знаю почему так вышло у Дмитрия, но "московский" скелет, даже если учесть достаточно длинные остистые грудные позвонки, все равно не имеет такого сильного наклона от холки до таза.
Ну, и походу, разглядывая в нэте скелеты разных гомфотериев, на сайте бристольского ун-та, наткнулся на комментарий тамошнего профессора (д-р Вань, если не ошибаюсь, китаец) по гомфотерию. Он сказал, что помимо черепа и челюстей, от современных слонов, гомфотерии отличаются бочкообразным телом (barrel-like body) и короткими конечностями. На тридэшной модели мне показались немного длинноватыми конечности.
Не знаю, как будет с текстурой, а так, в общем, не плохо смотрится, относительно того, что видел в нэте.
"Детальная реконструкция для древнейших представителей позвоночных, включающая и реконструкцию более поверхностных мышц, как правило,
граничит с вымыслом."
В.Ю. Решетов
Неактивен
#800 22 February 2020 17:58:21
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
Сифака :
В принципе, основные замечания сделаны. Всего лишь дополню.
Я не знаю почему так вышло у Дмитрия, но "московский" скелет, даже если учесть достаточно длинные остистые грудные позвонки, все равно не имеет такого сильного наклона от холки до таза.
Ну, и походу, разглядывая в нэте скелеты разных гомфотериев, на сайте бристольского ун-та, наткнулся на комментарий тамошнего профессора (д-р Вань, если не ошибаюсь, китаец) по гомфотерию. Он сказал, что помимо черепа и челюстей, от современных слонов, гомфотерии отличаются бочкообразным телом (barrel-like body) и короткими конечностями. На тридэшной модели мне показались немного длинноватыми конечности.
Не знаю, как будет с текстурой, а так, в общем, не плохо смотрится, относительно того, что видел в нэте.
по бочкообразному телу. точное замечание .по длине конечностей смотрите сами. точно не короткие .
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен