Вы не зашли.
Объявление
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
— О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме
#351 23 October 2013 22:21:28
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: 3D-моделирование животных
По Metoposaurus diagnosticus недавно вышла работа, в которой подвергается критике предположение Sulej (2007) о "подводном полёте". Konietzko-Meier & Sander (2013) считают, что основным пропульсивным органом метопозавра был гибкий уплощённый хвост, а не конечности. Хотя кисть и стопа метопозавра относительно очень крупные (по сравнению с другими темноспондилами), а к конечностям крепилась сильно развитая мускулатура, но, по мнению авторов, они не могли играть роль основного движителя в воде (сравнение пропорций с плезиозаврами). Предложенное объяснение, основывается на гистологии длинных костей конечностей: по крайней мере, молодые метопозавры могли быть отчасти роющими - зарывались в илистое дно пересыхающих водоёмов во время сухого сезона, но при этом не были способны к передвижению по суше.
Konietzko-Meier D. & Sander P.M. (2013) Long bone histology of Metoposaurus diagnosticus (Temnospondyli) from the Late Triassic of Krasiejów (Poland) and its paleobiological implications
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#352 23 October 2013 22:57:17
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Надо же. Т.е. загнутых назад лап могло и не быть.
Нашел в сети это(древнейшая работа Боала):
Как я понял автор ориентировался на реконструкцию 1842.
Наверное по этой прорисовке лучше делать наземную версию? И вот еще вопрос. Тут вид снизу, но кисти изображены как вид сверху?
Отредактировано kromarti (25 October 2013 23:30:48)
Неактивен
#353 26 October 2013 13:42:37
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Сделал лапы, сверил проекции. Впринципе расхождения с "подводным полетом" незначительные(там более плоский вариант тела только). Сделал лапы по старым реконструкциям. Пропорции там лучше, но размер какой-то огромный получается?..
Звероящер так должно быть или это ошибка художника?
Насторожило само положение лап
Получается что животное с легкостью поднимает тело над землей, как развитая рептилия..
Либо плечевая ость и бедр. должны быть выше?(желты).Либо иметь другой угол наклона?(красным).
Отредактировано kromarti (26 October 2013 13:45:18)
Неактивен
#354 26 October 2013 14:02:04
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: 3D-моделирование животных
Метопозавр не то что поднимать тело над субстратом, он вообще передвигаться по суше нормально не мог, скорее всего. Кисти на рисунке изображены как вид снизу. Выше таз и плечевой пояс быть не могут, там уже некуда.
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#355 26 October 2013 15:21:57
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#356 26 October 2013 17:33:34
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: 3D-моделирование животных
Я бы его вообще положил полностью, чтоб нижняя челюсть и грудь были на земле.
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#357 26 October 2013 21:09:20
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Звероящер :
Я бы его вообще положил полностью, чтоб нижняя челюсть и грудь были на земле.
Переделал, но как опустить голову? Ведь там грудь довольно высокая.
Задние конечности наверное нужно развернуть немного? Размер кистей не приувеличеный получился? И вот еще. Расстояние(отметил красным) от головы до плеча не слишком длинное? На проекции сверху(старой)оно короче.
Отредактировано kromarti (27 October 2013 00:10:37)
Неактивен
#358 27 October 2013 12:07:52
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Переделал, но как опустить голову? Ведь там грудь довольно высокая.
Слегка выгнуть спину, повращать немного плечевой пояс, они ведь не намертво зафиксированы.
kromarti :
Задние конечности наверное нужно развернуть немного?
Да, думаю, в стороны повернуть, а то уж очень продвинутое положение стопы получается для животного, которое и по суше-то не ходило.
kromarti :
Размер кистей не приувеличеный получился?
По кистям смотрю у Sulej (2007) на отдельной прорисовке кисти, по крайней мере, фаланги покороче выглядят. Кстати, автор также упоминает о возможном присутствии на концах пальцев роговых колпачков - "когтей", как у шпорцевой лягушки или когтистых тритонов (по крайней мере, на последнем пальце кисти). Сразу скажу, что "когти" современных амфибий не гомологичны когтям амниот и возникли как новшество в нескольких неродственных друг другу кладах.
kromarti :
И вот еще. Расстояние(отметил красным) от головы до плеча не слишком длинное? На проекции сверху(старой)оно короче.
Тут точно не подскажу, возможно, это уже огрехи художника из-за другой проекции или ещё чего-то.
И хвост возьмите из работы Sulej (2007).
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#359 27 October 2013 12:50:03
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: 3D-моделирование животных
Ещё по плечевому поясу: сравните эту старую реконструкцию и новую из Sulej (2007). Относительно формы плечевого пояса я бы больше доверял последней.
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#360 28 October 2013 21:30:10
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Изменил положение головы(мб нужно ниже?)чуть укоротил"шею". Грудь теперь плоская как на новой работе. Сравнил проекции кистей с новой работой- сильно преувеличены. Подогнал размер(теперь меньше гораздо). Почему-то на старой и новой работе разная длинна пальцев. Хвост пока не делал.
Отредактировано kromarti (28 October 2013 21:31:29)
Неактивен
#361 29 October 2013 22:15:25
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен
#362 29 October 2013 22:59:13
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: 3D-моделирование животных
Хм... Пока вроде ничего явно неправильного в глаза не бросается... Завтра ещё на свежую голову гляну.
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#363 02 November 2013 09:20:45
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен
#364 10 November 2013 14:56:37
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Блин затер метопозавра при форматировании(. Пока работа остановилась. пробую восстановить исходник.
Неактивен
#365 01 December 2013 17:36:03
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Так и не смог восстановить потертые файлы(.
Нашел интересный сайт, который позволяет загрузить модель для иллюстрации(покрутить).
http://p3d.in/juM8S
Отредактировано kromarti (01 December 2013 17:36:15)
Неактивен
#366 02 December 2013 00:20:07
- Elephas Maximus
- Без пяти минут зоолог
- Откуда: Россия, Екатеринбург
- Зарегистрирован: 04 March 2012
- Сообщений: 3955
Re: 3D-моделирование животных
Метопозавра жалко.
Какопс прямо как огурчик, только клоаки не хватает.
Кстати, есть ли у Вас желание дать модели жизнь в игре, хотя бы low-poly? С копирайтом, естественно.
Риггинг возможен на кости варана или крокодила.
There are more ways than one to skin a cat.
Неактивен
#367 02 December 2013 07:36:51
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Elephas Maximus :
Метопозавра жалко.
есть ли у Вас желание дать модели жизнь в игре, хотя бы low-poly? С копирайтом, естественно.
Риггинг возможен на кости варана или крокодила.
Какопса? Да можно, если кто-то займется анимацией. Это работа не на заказ была, так что проблем никаких. Сколько должно быть треугольников в модели+какие текстуры(карты)использует игра?
Неактивен
#368 02 December 2013 21:03:27
- Elephas Maximus
- Без пяти минут зоолог
- Откуда: Россия, Екатеринбург
- Зарегистрирован: 04 March 2012
- Сообщений: 3955
Re: 3D-моделирование животных
Это хорошо
Игра Zoo Tycoon 2.
Несмотря на древность, для неё по-прежнему делают новый контент, в т.ч. палеофауну.
Но мало кто пользуется рефами, и анатомически правильные модели будут иметь большой успех.
Вот, например, меритерий (риггинг на тапира)
Для того, чтобы животинку поместили в игру, достаточно выставить свой проект на одном из форумов, риггинг и кодировку сделать помогут. Игра использует формат Nif, текстуры DDS.
Треугольники можно убавить, но при текущем кол-ве на мощных компах лагать не должно.
http://w11.zetaboards.com/Gaia/forum/3285113/
http://w11.zetaboards.com/The_Round_Tab … m/3603421/
Анимация будет исходная, т.к. несмотря на сравнительно открытую кодировку игры, формат анимации заксриптован (bf, производный от kf) и его вскрыли совсем недавно. В оригинале модели были мягко говоря, квадратные - но амфибии особой пластикой движения не отличаются.
Кстати, один товарищ воссоздал в игре животных из "Прогулок", с некоторыми коррективами.
Анимация для птерозавров и плезиозавров была сделана с нуля.
http://zootycoonabc.com/forum/viewtopic … 8e36d28cac
Отредактировано Elephas Maximus (02 December 2013 21:09:30)
There are more ways than one to skin a cat.
Неактивен
#369 02 December 2013 21:21:13
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Ну максимум я могу оптимизирована+выложить тут). но если в игре нет поддержки шейдеров и нормалмапов-смысла не вижу. Смотреться будет очень страшно.
Неактивен
#370 02 December 2013 21:59:37
- Elephas Maximus
- Без пяти минут зоолог
- Откуда: Россия, Екатеринбург
- Зарегистрирован: 04 March 2012
- Сообщений: 3955
Re: 3D-моделирование животных
Да есть шейдеры (рефлексия например), и нормалмаппинг поддерживается (только под водой увы не фурычит).
спинозавр, успешно тестированный в игре
рендер http://img856.imageshack.us/img856/5708/60743239.jpg
нормалмап http://img716.imageshack.us/img716/5092/48495087.jpg
импорт http://www5.picturepush.com/photo/a/125 … 568693.jpg
Моддеры, кстати, для каждой природной зоны сделали новую воду, со своим рельефом волн и освещением, плюс добавили совершенно новый эффект (сетку солнечных бликов на дне).
Так что с какопсом справятся, и будет совсем не страшный
There are more ways than one to skin a cat.
Неактивен
#371 04 December 2013 00:15:43
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Собственно модель, как понимаю зубы ненужны(вес итак 8000тр).По идее можно оптимизировать+добавить бликов на дифузке. http://yadi.sk/d/vXeNpEgXDkWyj
Неактивен
#372 07 December 2013 17:59:21
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Наконец, нашел нормальные уроки по максовской шерсти(удивительно, но и у нас стали писать уроки).Гиенадону быть, но нужно внести кое какие корректировки в модель.
Неактивен
#373 07 December 2013 23:40:53
- lior
- Любопытный
- Зарегистрирован: 26 December 2012
- Сообщений: 48
Re: 3D-моделирование животных
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!
начинаю лить миниатюрные трехмерные модели черепов животных (ископаемых и не только).
если у вас есть 3Д файл хорошо нарисованного черепа, то я могу распечатать и отлить его вам бесплатно!
(появилась возможность печати с ювелирной точностью)
Скоро хочу выложить фото первого черепа-точный "слепок" с черепа мыши полевки с подвижной челюстью (надеюсь, что получится).
(прикрепленные фото-как пример).
[img]936ce700b894a3ccde0ec46e943ef2c4.jpg[/img][/url]
Неактивен
#374 07 December 2013 23:47:03
- lior
- Любопытный
- Зарегистрирован: 26 December 2012
- Сообщений: 48
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#375 07 December 2013 23:50:28
- lior
- Любопытный
- Зарегистрирован: 26 December 2012
- Сообщений: 48
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен