Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#351 23 October 2013 22:21:28

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

По Metoposaurus diagnosticus недавно вышла работа, в которой подвергается критике предположение Sulej (2007) о "подводном полёте". Konietzko-Meier & Sander (2013) считают, что основным пропульсивным органом метопозавра был гибкий уплощённый хвост, а не конечности. Хотя кисть и стопа метопозавра относительно очень крупные (по сравнению с другими темноспондилами), а к конечностям крепилась сильно развитая мускулатура, но, по мнению авторов, они не могли играть роль основного движителя в воде (сравнение пропорций с плезиозаврами). Предложенное объяснение, основывается на гистологии длинных костей конечностей: по крайней мере, молодые метопозавры могли быть отчасти роющими - зарывались в илистое дно пересыхающих водоёмов во время сухого сезона, но при этом не были способны к передвижению по суше.

Konietzko-Meier D. & Sander P.M. (2013) Long bone histology of Metoposaurus diagnosticus (Temnospondyli) from the Late Triassic of Krasiejów (Poland) and its paleobiological implications


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#352 23 October 2013 22:57:17

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Надо же. Т.е. загнутых назад лап могло и не быть.
Нашел в сети это(древнейшая работа Боала):
http://i.pixs.ru/storage/9/3/2/bigAffiche_9461842_9484932.jpg
Как я понял автор ориентировался на  реконструкцию 1842.
http://i.pixs.ru/storage/0/0/4/Bezimeni1j_5740012_9486004.jpg
Наверное по этой прорисовке лучше делать наземную версию? И вот еще вопрос. Тут вид снизу, но кисти изображены как вид сверху?

Отредактировано kromarti (25 October 2013 23:30:48)

Неактивен

 

#353 26 October 2013 13:42:37

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Сделал лапы, сверил проекции. Впринципе расхождения с "подводным полетом" незначительные(там более плоский вариант тела только). Сделал лапы по старым реконструкциям. Пропорции там лучше, но размер какой-то огромный получается?..
http://i.pixs.ru/storage/6/5/3/1jpg_4679369_9504653.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/6/5/7/2jpg_3370331_9504657.jpg
Звероящер так должно быть или это ошибка художника?
Насторожило само положение лап http://i.pixs.ru/thumbs/6/6/1/3jpg_5998397_9504661.jpg
Получается что животное с легкостью поднимает тело над землей, как развитая рептилия..
Либо плечевая ость и бедр. должны быть выше?(желты).Либо иметь другой угол наклона?(красным).
http://i.pixs.ru/thumbs/7/4/4/674x501316_7074219_9504744.jpg

Отредактировано kromarti (26 October 2013 13:45:18)

Неактивен

 

#354 26 October 2013 14:02:04

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

Метопозавр не то что поднимать тело над субстратом, он вообще передвигаться по суше нормально не мог, скорее всего. Кисти на рисунке изображены как вид снизу. Выше таз и плечевой пояс быть не могут, там уже некуда.


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#355 26 October 2013 15:21:57

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Получается тогда примерно так:
http://i.pixs.ru/storage/6/5/5/1jpg_1616487_9505655.jpg
Плече на том же месте(и бедро)но изменен угол(т.е.)лапы иду не сверху вниз, а снизу)
[http://i.pixs.ru/storage/7/3/7/2jpg_9728912_9505737.jpg
http://i.pixs.ru/storage/7/0/9/3jpg_2722807_9505709.jpg
Такое положение будет верным?

Отредактировано kromarti (26 October 2013 15:22:38)

Неактивен

 

#356 26 October 2013 17:33:34

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

Я бы его вообще положил полностью, чтоб нижняя челюсть и грудь были на земле.


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#357 26 October 2013 21:09:20

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Звероящер :

Я бы его вообще положил полностью, чтоб нижняя челюсть и грудь были на земле.

Переделал, но как опустить голову? Ведь там грудь довольно высокая.

http://i.pixs.ru/thumbs/2/9/2/1jpg_5774518_9511292.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/2/9/3/2jpg_7144541_9511293.jpg
Задние конечности наверное нужно развернуть немного? Размер кистей не приувеличеный получился? И вот еще. Расстояние(отметил красным) от головы до плеча не слишком длинное? На проекции сверху(старой)оно короче.

Отредактировано kromarti (27 October 2013 00:10:37)

Неактивен

 

#358 27 October 2013 12:07:52

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

Переделал, но как опустить голову? Ведь там грудь довольно высокая.

Слегка выгнуть спину, повращать немного плечевой пояс, они ведь не намертво зафиксированы.

kromarti :

Задние конечности наверное нужно развернуть немного?

Да, думаю, в стороны повернуть, а то уж очень продвинутое положение стопы получается для животного, которое и по суше-то не ходило.

kromarti :

Размер кистей не приувеличеный получился?

По кистям смотрю у Sulej (2007) на отдельной прорисовке кисти, по крайней мере, фаланги покороче выглядят. Кстати, автор также упоминает о возможном присутствии на концах пальцев роговых колпачков - "когтей", как у шпорцевой лягушки или когтистых тритонов (по крайней мере, на последнем пальце кисти). Сразу скажу, что "когти" современных амфибий не гомологичны когтям амниот и возникли как новшество в нескольких неродственных друг другу кладах.

kromarti :

И вот еще. Расстояние(отметил красным) от головы до плеча не слишком длинное? На проекции сверху(старой)оно короче.

Тут точно не подскажу, возможно, это уже огрехи художника из-за другой проекции или ещё чего-то.
И хвост возьмите из работы Sulej (2007).


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#359 27 October 2013 12:50:03

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

Ещё по плечевому поясу: сравните эту старую реконструкцию и новую из Sulej (2007). Относительно формы плечевого пояса я бы больше доверял последней.


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#360 28 October 2013 21:30:10

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Изменил положение головы(мб нужно ниже?)чуть укоротил"шею". Грудь теперь плоская как на новой работе. Сравнил проекции кистей с новой работой- сильно преувеличены. Подогнал размер(теперь меньше гораздо). Почему-то на старой и новой работе разная длинна пальцев. Хвост пока не делал.



http://i.pixs.ru/thumbs/6/8/9/3jpg_3436618_9533689.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/6/9/8/2jpg_3806358_9533698.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/7/0/0/1jpg_8683888_9533700.jpg

Отредактировано kromarti (28 October 2013 21:31:29)

Неактивен

 

#361 29 October 2013 22:15:25

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Так, вроде закончил болванку.
http://i.pixs.ru/storage/5/6/7/1jpg_6015570_9546567.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/5/6/9/2jpg_5179024_9546569.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/5/7/0/3jpg_5543966_9546570.jpg
Звероящер что-то нужно менять?

Неактивен

 

#362 29 October 2013 22:59:13

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

Хм... Пока вроде ничего явно неправильного в глаза не бросается... Завтра ещё на свежую голову гляну.


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#363 02 November 2013 09:20:45

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Начал рельеф.
http://i.pixs.ru/thumbs/4/2/2/Bezimeni1j_5228446_9583422.jpg

Неактивен

 

#364 10 November 2013 14:56:37

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Блин затер метопозавра при форматировании(. Пока работа остановилась. пробую восстановить исходник.

Неактивен

 

#365 01 December 2013 17:36:03

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Так и не смог восстановить потертые файлы(.
Нашел интересный сайт, который позволяет загрузить модель для иллюстрации(покрутить).
http://p3d.in/juM8S

Отредактировано kromarti (01 December 2013 17:36:15)

Неактивен

 

#366 02 December 2013 00:20:07

Elephas Maximus
Без пяти минут зоолог
Откуда: Россия, Екатеринбург
Зарегистрирован: 04 March 2012
Сообщений: 3955

Re: 3D-моделирование животных

Метопозавра жалко.
Какопс прямо как огурчик, только клоаки не хватает.

Кстати, есть ли у Вас желание дать модели жизнь в игре, хотя бы low-poly? С копирайтом, естественно.
Риггинг возможен на кости варана или крокодила.


There are more ways than one to skin a cat.

Неактивен

 

#367 02 December 2013 07:36:51

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Elephas Maximus :

Метопозавра жалко.
есть ли у Вас желание дать модели жизнь в игре, хотя бы low-poly? С копирайтом, естественно.
Риггинг возможен на кости варана или крокодила.

Какопса? Да можно, если кто-то займется анимацией. Это работа не на заказ была, так что проблем никаких. Сколько должно быть треугольников в модели+какие текстуры(карты)использует игра?

Неактивен

 

#368 02 December 2013 21:03:27

Elephas Maximus
Без пяти минут зоолог
Откуда: Россия, Екатеринбург
Зарегистрирован: 04 March 2012
Сообщений: 3955

Re: 3D-моделирование животных

Это хорошо smile
Игра Zoo Tycoon 2.
Несмотря на древность, для неё по-прежнему делают новый контент, в т.ч. палеофауну.
Но мало кто пользуется рефами, и анатомически правильные модели будут иметь большой успех.

Вот, например, меритерий (риггинг на тапира)
http://i1155.photobucket.com/albums/p556/NoLonewolf/From%20the%20past/moeritheriumdef_zps0d7dd272.jpg

Для того, чтобы животинку поместили в игру, достаточно выставить свой проект на одном из форумов, риггинг и кодировку сделать помогут. Игра использует формат Nif, текстуры DDS.
Треугольники можно убавить, но при текущем кол-ве на мощных компах лагать не должно.

http://w11.zetaboards.com/Gaia/forum/3285113/
http://w11.zetaboards.com/The_Round_Tab … m/3603421/

Анимация будет исходная, т.к. несмотря на сравнительно открытую кодировку игры, формат анимации заксриптован (bf, производный от kf) и его вскрыли совсем недавно. В оригинале модели были мягко говоря, квадратные - но амфибии особой пластикой движения не отличаются.

Кстати, один товарищ воссоздал в игре животных из "Прогулок", с некоторыми коррективами.
Анимация для птерозавров и плезиозавров была сделана с нуля.
http://zootycoonabc.com/forum/viewtopic … 8e36d28cac

Отредактировано Elephas Maximus (02 December 2013 21:09:30)


There are more ways than one to skin a cat.

Неактивен

 

#369 02 December 2013 21:21:13

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Ну максимум я могу оптимизирована+выложить тут). но если в игре нет поддержки шейдеров и нормалмапов-смысла не вижу. Смотреться будет очень страшно.

Неактивен

 

#370 02 December 2013 21:59:37

Elephas Maximus
Без пяти минут зоолог
Откуда: Россия, Екатеринбург
Зарегистрирован: 04 March 2012
Сообщений: 3955

Re: 3D-моделирование животных

Да есть шейдеры (рефлексия например), и нормалмаппинг поддерживается (только под водой увы не фурычит).
спинозавр, успешно тестированный в игре
рендер http://img856.imageshack.us/img856/5708/60743239.jpg
нормалмап http://img716.imageshack.us/img716/5092/48495087.jpg
импорт http://www5.picturepush.com/photo/a/125 … 568693.jpg

Моддеры, кстати, для каждой природной зоны сделали новую воду, со своим рельефом волн и освещением, плюс добавили совершенно новый эффект (сетку солнечных бликов на дне).
Так что с какопсом справятся, и будет совсем не страшный smile


There are more ways than one to skin a cat.

Неактивен

 

#371 04 December 2013 00:15:43

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Собственно модель, как понимаю зубы ненужны(вес итак 8000тр).По идее можно оптимизировать+добавить бликов на дифузке. http://yadi.sk/d/vXeNpEgXDkWyj

Неактивен

 

#372 07 December 2013 17:59:21

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Наконец, нашел нормальные уроки по максовской шерсти(удивительно, но и у нас стали писать уроки).Гиенадону быть, но нужно внести кое какие корректировки в модель.

Неактивен

 

#373 07 December 2013 23:40:53

lior
Любопытный
Зарегистрирован: 26 December 2012
Сообщений: 48

Re: 3D-моделирование животных

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!
начинаю лить миниатюрные трехмерные модели черепов животных (ископаемых и не только).
если у вас есть 3Д файл хорошо нарисованного черепа, то я могу распечатать и отлить его вам бесплатно!
(появилась возможность печати с ювелирной точностью)
Скоро хочу выложить фото первого черепа-точный "слепок" с черепа мыши полевки с подвижной челюстью (надеюсь, что получится).
(прикрепленные фото-как пример).
[img]936ce700b894a3ccde0ec46e943ef2c4.jpg[/img]http://ib2.keep4u.ru/s/2013/12/08/93/936ce700b894a3ccde0ec46e943ef2c4.jpg[/url]

Неактивен

 

#374 07 December 2013 23:47:03

lior
Любопытный
Зарегистрирован: 26 December 2012
Сообщений: 48

Re: 3D-моделирование животных

одна огромная просьба: пишите мне на мейл 304805@mail.ru так как на форуме я редко!

Еще: череп Homotherium serum 3Д когда будет готов раздам кому надо бесплатно

http://ib2.keep4u.ru/s/2013/12/08/ce/ce271aa0fe4089016cfe2bdd18d7d0cf.jpg

Отредактировано lior (07 December 2013 23:47:47)

Неактивен

 

#375 07 December 2013 23:50:28

lior
Любопытный
Зарегистрирован: 26 December 2012
Сообщений: 48

Re: 3D-моделирование животных

http://ib2.keep4u.ru/s/2013/12/08/48/48bf5ee22b2c85c48b1ab0210cb7e35e.jpg

у кого есть 3Д хороший череп кошака, дайте пожалуйста!! ни как не могу найти в интернетах!

Неактивен

 

Board footer

©2006 – 2017, Зоологический форум

При поддержке программы Ministry