Вы не зашли.
Объявление
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
— О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме
#251 06 February 2013 11:10:24
- epistemophagus
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 28 June 2012
- Сообщений: 460
Re: 3D-моделирование животных
Правильно обесцвеченная текстура шерсти очень слабо отличается от честной карты высот.
Неактивен
#252 06 February 2013 13:08:37
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
epistemophagus :
Правильно обесцвеченная текстура шерсти очень слабо отличается от честной карты высот.
Одним обесцвечиванием не обойтись. Иначе получиться "каша" вместо шерсти. Нашел вроде фриварный бамп http://havoc20.wordpress.com/2011/02/27 … ur-bump-2/
Отредактировано kromarti (06 February 2013 13:09:14)
Неактивен
#253 06 February 2013 22:14:13
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Текс. Оказывается ZBrush более 4гб памяти использовать не может(. Седня начал делать"шерсть" явно 6 сабдивов не хватило(полигонов маловато и получаеться каша. Все-таки волоски очень тонкие при отпечатке). Пошел купил дополнительные 4гб. Думаю нагружу модель на 8-9 сабдив 99999999 миллионов полигонов... Крехтя и вылетая брашь выдержал только 7й(. Поражает гениальность разработчиков...
Прокопался в инете, нашел короткую шерсть -готовый бамп). Сделал кисти. Честно говоря результат просто ужасный(.
Даже с разными кистями выходит нечто безобразное.
Неактивен
#254 06 February 2013 22:32:31
- epistemophagus
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 28 June 2012
- Сообщений: 460
Re: 3D-моделирование животных
В задачи художника, моделера, программера и любого другого профессионала входит не только собственно рабочий процесс, но и выбор технологии. Здесь налицо ошибка именно на этапе подбора инструмента. Конечно, можно и гвозди микроскопом забивать, но это не очень продуктивно.
На сегодняшний день моделить волосы полигонами можно только тогда, когда этих волос немного, и нужен точный контроль. Если моделишь шерсть, то делай это без фанатизма. Я не просто так предложил обратить внимание на скульпторов - они умеют достаточно простыми средствами передать самое разное состояние волос. Не хочешь осваивать майю - смотри на работы скульпторов и пробуй сделать что-то похожее. Тогда семи уровней деления хватит за глаза. Хочешь реализм - бросай заниматься ерундой и качай уроки по Maya Hair & Fur.
Неактивен
#255 06 February 2013 23:21:56
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Да, вы правы. Делать через скальпт глупо(тем более не имея опыта работы с "шерстеными" объектами). Maya, это не редактор). Это наука целая...В свое время пробовал с ней работать- куча всяких настроек(будь то моделирование или рендеринг)...Чтобы довести работу до нормального уровня одним знанием Hair-а не обойтись. Ригинг, настройки материалов,света и т.д. и т.д.
Неактивен
#256 06 February 2013 23:54:19
- epistemophagus
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 28 June 2012
- Сообщений: 460
Re: 3D-моделирование животных
Ко мне можно и нужно на "ты" обращаться, если что.
Шерсть в майе настраивается достаточно просто. Уроки там несложные. В зибраше делается модель, задаётся окраска, экспортятся текстуры. В майе добавляется шерсть, отрисовываются карты для любых характеристик шерсти. Пару дней ради этого стоит посидеть и поразбираться.
Риггинг я терпеть не могу. С учётом того, что CAT не идёт ни в какое сравнение с Maya Muscles System, я бы даже не смотрел в сторону макса. Если уж заниматься этим геморроем, то лучше делать это в правильном пакете. Опять же, надо учиться, тратить время. Но без этого специалистом не стать.
Макс прекрасен, когда разговор идёт о строгих формах. Архитектура, машины, промышленный дизайн. Editable Poly - изумительный инструмент, из которого я могу выжимать всю его мощь. И отказываться от него не собираюсь. Но всё остальное я буду делать в других пакетах. И Майя - сложный, но верный путь для миграции.
Неактивен
#257 07 February 2013 00:05:17
Re: 3D-моделирование животных
- а собс*но зачем такая лапка?
зверь то по экстерьеру отнюдь не енот и выдра, а скорее свинья - т.е.
существо сильное челюстями...
Ну, это, скорее всего, в силу особенностей морфологии подсемейства - несмотря на адаптацию к преследованию добычи по открытой местности, гиенодоны сохранили все пять пальцев в немного расставленной позиции своих лесных предков, таких как тритемнодон, к примеру:
Tritemnodon
Hyaenodon mustelinus
Hyaenodon horridus
kromarti :
epistemophagus :
Думаю, у Романа, как у "коллажиста", хороший опыт в создании как альфа-, так и обычных текстур. И скорее всего, есть что-то готовое и подходящее.
Для фотошопа разве используются "бамп альфы"?
Ничего особенного не создаю. Юзаю обычные стандартные кисти.
kromarti :
http://i.pixs.ru/thumbs/7/3/0/11111111j … 031730.jpg
Такая длинна и форма шерсти подойдет?(цвет можно корректировать).
Можно и такую.
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#258 07 February 2013 00:08:55
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
epistemophagus :
Ко мне можно и нужно на "ты" обращаться, если что.
Ок)
epistemophagus :
Опять же, надо учиться, тратить время. Но без этого специалистом не стать.
Вот и я про это. Одной шерстью в данном случае не ограничиться. Ладно оставлю наработки до времени. Нужно было конечно прикинуть всю возню с шерстью.
Revs :
Можно и такую.
Нет,нет,нет...О_о Это ужас, который мне еще во сне присниться). 3D модель по идее должна превосходить фотореалистичностью 2D рисунок. А тут будет "каша"-"кашанадон".
Займусь хоботными наверное, там нет шерсти).
Отредактировано kromarti (07 February 2013 00:17:33)
Неактивен
#259 07 February 2013 00:32:18
Re: 3D-моделирование животных
Нет,нет,нет...О_о Это ужас, который мне еще во сне присниться). 3D модель по идее должна превосходить фотореалистичностью 2D рисунок. А тут будет "каша"-"кашанадон".
Чесна, не знал, что с шерстью настолько проблематично...
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#260 07 February 2013 02:24:16
- epistemophagus
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 28 June 2012
- Сообщений: 460
Re: 3D-моделирование животных
Шерсть - непростой объект для работы, но здесь проблема не в шерсти, а в отсутствии скилла. А это приходящее.
Неактивен
#261 07 February 2013 16:59:10
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Revs :
Чесна, не знал, что с шерстью настолько проблематично...
Тут проблема в том, что она делается в другой программе и от туда ее не перенести(т.е. придется изучать с нуля все, чтобы финальная картинка была на нормальном уровне, это и постановка позы и материалы и рендер майи и т.д.). Увы далее "лысых"млекопитающих в ближайшее время я не смогу продвинуться. Блин, надо было конечно с самого начало все прикинуть.
Отредактировано kromarti (07 February 2013 17:04:47)
Неактивен
#262 08 February 2013 19:59:09
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#263 09 February 2013 00:31:03
Re: 3D-моделирование животных
Вопрос к знатокам хоботных). Можно доверять этой фотке(Platybelodon grangeri)?
Вполне можно. Добавлю: хобот можно делать широким, плоским и не длиннее шпателевидных резцов нижней челюсти. Уши - на вольную тему.
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#264 09 February 2013 00:47:47
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#265 09 February 2013 18:25:22
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#266 09 February 2013 18:54:13
#267 09 February 2013 19:13:56
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Спасибо.
Неактивен
#268 10 February 2013 18:25:58
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Начал делать н. челюсть и хобот.
http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/72.html
Рот не слишком впереди вышел)? Как я понял хобот на конце становиться шире?
Неактивен
#269 10 February 2013 19:06:54
Re: 3D-моделирование животных
Не-не, язык спрячьте аж за щёчными зубами. До резцов его вытягивать не надо. Хоботяру можно сделать даже абсолютно плоской снизу и чуток повыпуклей сверху, чтоб в состоянии покоя могла даже ложиться на подгребальник, накрывая его словно верхняя челюсть.
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#270 11 February 2013 23:48:55
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Сдвинул рот+набросал голову,изменил хобот:
http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/73.html
Сетка ужасная, но это пока общие формы(буду делать ретопологию).
Revs есть какие-то косяки)? Как я понял на передней лапе у него видны четыре пальца с когтями(три крупных и один с внутр. стороны небольшой,а на задних лапах по три пальца.Все верно?
Неактивен
#271 17 February 2013 13:36:03
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Вроде закончил общие пропорции+ сделал нормальную сетку.
Вид сбоку на фоне скелета:
На фоне рефа:
Вид сверху:
Сзади
Спереди
Вперспективе
Место рта
Передние лапы
Задние
Revs, есть какие-то косяки с анатомией? С количеством пальцев так и не разобрался(.
Не низко коленный сустав? Да и еще. Будут ли видны зубы при открытой пасти?)
Отредактировано kromarti (17 February 2013 13:59:59)
Неактивен
#273 18 February 2013 15:13:05
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
сдвинул уши. Но не очень сама форма нравиться(. рот тоже подвинул. Revs так рот нормально выглядит? (делал по фоткам слона).
Видео с моделью.
http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/74.html
Неактивен
#274 19 February 2013 00:26:14
Re: 3D-моделирование животных
Вродь норм. Одно, признаться, несколько елозит сомненьями - поперечная ширина торса. Не знаю, насколько широкая грудная клетка у платика, но у слона она прилично выпирает за уровень заднего и переднего поясов конечностей. Может хотя бы как-то так?
Отредактировано Revs (19 February 2013 00:26:36)
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#275 19 February 2013 22:34:09
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен