Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#251 06 February 2013 11:10:24

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

Правильно обесцвеченная текстура шерсти очень слабо отличается от честной карты высот.

Неактивен

 

#252 06 February 2013 13:08:37

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

epistemophagus :

Правильно обесцвеченная текстура шерсти очень слабо отличается от честной карты высот.

Одним обесцвечиванием не обойтись. Иначе получиться "каша" вместо шерсти. Нашел вроде фриварный бамп http://havoc20.wordpress.com/2011/02/27 … ur-bump-2/

Отредактировано kromarti (06 February 2013 13:09:14)

Неактивен

 

#253 06 February 2013 22:14:13

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Текс. Оказывается ZBrush более 4гб памяти использовать не может(. Седня начал делать"шерсть" явно 6 сабдивов не хватило(полигонов маловато и получаеться каша. Все-таки волоски очень тонкие при отпечатке). Пошел купил дополнительные 4гб. Думаю нагружу модель на 8-9 сабдив 99999999 миллионов полигонов... Крехтя и вылетая брашь выдержал только 7й(. Поражает гениальность разработчиков...
Прокопался в инете, нашел короткую шерсть -готовый бамп). Сделал кисти. Честно говоря результат просто ужасный(.
http://i.pixs.ru/thumbs/1/7/2/2jpg_1452893_7039172.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/1/7/5/BPRRenderj_5701298_7039175.jpg
Даже с разными кистями выходит нечто безобразное.

Неактивен

 

#254 06 February 2013 22:32:31

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

В задачи художника, моделера, программера и любого другого профессионала входит не только собственно рабочий процесс, но и выбор технологии. Здесь налицо ошибка именно на этапе подбора инструмента. Конечно, можно и гвозди микроскопом забивать, но это не очень продуктивно.

На сегодняшний день моделить волосы полигонами можно только тогда, когда этих волос немного, и нужен точный контроль. Если моделишь шерсть, то делай это без фанатизма. Я не просто так предложил обратить внимание на скульпторов - они умеют достаточно простыми средствами передать самое разное состояние волос. Не хочешь осваивать майю - смотри на работы скульпторов и пробуй сделать что-то похожее. Тогда семи уровней деления хватит за глаза. Хочешь реализм - бросай заниматься ерундой и качай уроки по Maya Hair & Fur.

Неактивен

 

#255 06 February 2013 23:21:56

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Да, вы правы. Делать через скальпт глупо(тем более не имея опыта работы с "шерстеными" объектами). Maya, это не редактор). Это наука целая...В свое время пробовал с ней работать- куча всяких настроек(будь то моделирование или рендеринг)...Чтобы довести работу до нормального уровня одним знанием Hair-а не обойтись. Ригинг, настройки материалов,света и т.д. и т.д.

Неактивен

 

#256 06 February 2013 23:54:19

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

Ко мне можно и нужно на "ты" обращаться, если что.

Шерсть в майе настраивается достаточно просто. Уроки там несложные. В зибраше делается модель, задаётся окраска, экспортятся текстуры. В майе добавляется шерсть, отрисовываются карты для любых характеристик шерсти. Пару дней ради этого стоит посидеть и поразбираться.

Риггинг я терпеть не могу. С учётом того, что CAT не идёт ни в какое сравнение с Maya Muscles System, я бы даже не смотрел в сторону макса. Если уж заниматься этим геморроем, то лучше делать это в правильном пакете. Опять же, надо учиться, тратить время. Но без этого специалистом не стать.

Макс прекрасен, когда разговор идёт о строгих формах. Архитектура, машины, промышленный дизайн. Editable Poly - изумительный инструмент, из которого я могу выжимать всю его мощь. И отказываться от него не собираюсь. Но всё остальное я буду делать в других пакетах. И Майя - сложный, но верный путь для миграции.

Неактивен

 

#257 07 February 2013 00:05:17

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

- а собс*но зачем такая лапка?
зверь то по экстерьеру отнюдь не енот и выдра, а скорее свинья - т.е.
существо сильное челюстями...

Ну, это, скорее всего, в силу особенностей морфологии подсемейства - несмотря на адаптацию к преследованию добычи по открытой местности, гиенодоны сохранили все пять пальцев в немного расставленной позиции своих лесных предков, таких как тритемнодон, к примеру:
Tritemnodon
http://savepic.ru/3968768m.jpg

Hyaenodon mustelinus
http://savepic.ru/3970816m.jpg
Hyaenodon horridus
http://savepic.ru/3963648m.jpg

kromarti :

epistemophagus :

Думаю, у Романа, как у "коллажиста", хороший опыт в создании как альфа-, так и обычных текстур. И скорее всего, есть что-то готовое и подходящее.

Для фотошопа разве используются "бамп альфы"?

Ничего особенного не создаю. Юзаю обычные стандартные кисти.

kromarti :

http://i.pixs.ru/thumbs/7/3/0/11111111j … 031730.jpg
Такая длинна и форма шерсти подойдет?(цвет можно корректировать).

Можно и такую.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#258 07 February 2013 00:08:55

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

epistemophagus :

Ко мне можно и нужно на "ты" обращаться, если что.

Ок)



epistemophagus :

Опять же, надо учиться, тратить время. Но без этого специалистом не стать.

Вот и я про это. Одной шерстью в данном случае не ограничиться. Ладно оставлю наработки до времени. Нужно было конечно прикинуть всю возню с шерстью.

Revs :

Можно и такую.

Нет,нет,нет...О_о Это ужас, который мне еще во сне присниться). 3D модель по идее должна превосходить фотореалистичностью 2D рисунок. А тут будет "каша"-"кашанадон".
Займусь хоботными наверное, там нет шерсти).

Отредактировано kromarti (07 February 2013 00:17:33)

Неактивен

 

#259 07 February 2013 00:32:18

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Нет,нет,нет...О_о Это ужас, который мне еще во сне присниться). 3D модель по идее должна превосходить фотореалистичностью 2D рисунок. А тут будет "каша"-"кашанадон".

Чесна, не знал, что с шерстью настолько проблематично...


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#260 07 February 2013 02:24:16

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

Шерсть - непростой объект для работы, но здесь проблема не в шерсти, а в отсутствии скилла. А это приходящее.

Неактивен

 

#261 07 February 2013 16:59:10

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Revs :

Чесна, не знал, что с шерстью настолько проблематично...

Тут проблема в том, что она делается в другой программе и от туда ее не перенести(т.е. придется изучать с нуля все, чтобы финальная картинка была на нормальном уровне, это и постановка позы и материалы и рендер майи и т.д.). Увы далее "лысых"млекопитающих в ближайшее время я не смогу продвинуться. Блин, надо было конечно с самого начало все прикинуть.

Отредактировано kromarti (07 February 2013 17:04:47)

Неактивен

 

#262 08 February 2013 19:59:09

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Вопрос к знатокам хоботных). Можно доверять этой фотке(Platybelodon grangeri)?
http://i.pixs.ru/thumbs/1/5/3/Platybelod_6939514_7057153.jpg
Третий месяц ищу в сети по Platybelodon-у хоть какую-то иллюстрацию. Нашел только это+фотографии черепа.

Неактивен

 

#263 09 February 2013 00:31:03

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Вопрос к знатокам хоботных). Можно доверять этой фотке(Platybelodon grangeri)?

Вполне можно. Добавлю: хобот можно делать широким, плоским и не длиннее шпателевидных резцов нижней челюсти. Уши - на вольную тему.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#264 09 February 2013 00:47:47

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Гуд. Нашел атлас слоновий. Примерно "подогнал"
http://i.pixs.ru/thumbs/6/0/6/4jpg_9297465_7060606.jpg
Располажение мышц будет таким же ведь?
Издевательский "скетч" из слона))) :
http://i.pixs.ru/thumbs/6/3/7/Platybelod_9390092_7060637.jpg

Неактивен

 

#265 09 February 2013 18:25:22

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Небольшое продолжение. Фотка все-таки в большой перспективе(. Пришлось позаимствовать слоновьи прорисовки стоп. У Platybelodon на передних лапах три  пальца должны быть видны?
http://i5.pixs.ru/thumbs/1/1/8/3jpg_1632757_7066118.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/1/2/1/4jpg_2191576_7066121.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/1/2/2/5jpg_6863508_7066122.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/1/2/4/6jpg_4272056_7066124.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/1/2/7/Bezimeni2j_9620857_7066127.jpg
Туловище с ногами:
http://i5.pixs.ru/thumbs/1/3/5/7jpg_1556021_7066135.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/1/3/8/8jpg_3661134_7066138.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/1/4/0/9jpg_3539815_7066140.jpg
Есть какие-то отклонения?

Неактивен

 

#266 09 February 2013 18:54:13

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Внёс кое-какие коррективы в абрис платика. Над верхней проекцией нижней челюсти - примерный контур хобота при виде сверху
http://savepic.ru/3932757m.jpg


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#267 09 February 2013 19:13:56

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Спасибо.

Неактивен

 

#268 10 February 2013 18:25:58

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Начал делать н. челюсть и хобот.
http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/72.html
Рот не слишком впереди вышел)? Как я понял хобот на конце становиться шире?

Неактивен

 

#269 10 February 2013 19:06:54

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Не-не, язык спрячьте аж за щёчными зубами. До резцов его вытягивать не надо. Хоботяру можно сделать даже абсолютно плоской снизу и чуток повыпуклей сверху, чтоб в состоянии покоя могла даже ложиться на подгребальник, накрывая его словно верхняя челюсть.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#270 11 February 2013 23:48:55

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Сдвинул рот+набросал голову,изменил хобот:
http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/73.html
Сетка ужасная, но это пока общие формы(буду делать ретопологию).
Revs есть какие-то косяки)? Как я понял на передней лапе у него видны четыре пальца с когтями(три крупных и один с внутр. стороны небольшой,а на задних лапах по три пальца.Все верно?

Неактивен

 

#271 17 February 2013 13:36:03

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Вроде закончил общие пропорции+ сделал нормальную сетку.
Вид сбоку на фоне скелета:
http://i5.pixs.ru/thumbs/6/5/5/1jpg_5839753_7140655.jpg
На фоне рефа:
http://i5.pixs.ru/thumbs/6/7/9/111111jpg_3951841_7140679.jpg
Вид сверху:
http://i5.pixs.ru/thumbs/6/8/2/2jpg_4624764_7140682.jpg
Сзади
http://i5.pixs.ru/thumbs/6/8/5/3jpg_2896921_7140685.jpg
Спереди
http://i5.pixs.ru/thumbs/6/9/2/4jpg_7089473_7140692.jpg
Вперспективе
http://i5.pixs.ru/thumbs/6/9/6/5jpg_3955307_7140696.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/7/0/5/6jpg_3574697_7140705.jpg
Место рта
http://i5.pixs.ru/thumbs/7/0/7/9jpg_9484979_7140707.jpg
Передние лапы
http://i5.pixs.ru/thumbs/7/1/5/7jpg_2274497_7140715.jpg
Задние
http://i5.pixs.ru/thumbs/7/2/2/8jpg_6428708_7140722.jpg
Revs, есть какие-то косяки с анатомией? С количеством пальцев так и не разобрался(.
Не низко коленный сустав? Да и еще. Будут ли видны зубы при открытой пасти?)

Отредактировано kromarti (17 February 2013 13:59:59)

Неактивен

 

#272 17 February 2013 14:23:23

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Норм. Разве что, ухо сдвинуть назад и уголок рта натянуть вперёд:
http://savepic.ru/4023889m.jpg


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#273 18 February 2013 15:13:05

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

сдвинул уши. Но не очень сама форма нравиться(. рот тоже подвинул. Revs так рот нормально выглядит? (делал по фоткам слона).
Видео с моделью.
http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/74.html

Неактивен

 

#274 19 February 2013 00:26:14

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Вродь норм. Одно, признаться, несколько елозит сомненьями - поперечная ширина торса. Не знаю, насколько широкая грудная клетка у платика, но у слона она прилично выпирает за уровень заднего и переднего поясов конечностей. Может хотя бы как-то так?
http://savepic.ru/4109633m.jpg

Отредактировано Revs (19 February 2013 00:26:36)


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#275 19 February 2013 22:34:09

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Ок, поправил, модель наконец готова к рельефу)....
Revs сможете линиями показать расположение мышц тута)?
http://i5.pixs.ru/thumbs/8/0/9/Bezimeni2j_9248367_7167809.jpg
Сейчас начинается детализация, боюсь накосячу с мышцами(.

Неактивен

 

Board footer

©2006 – 2017, Зоологический форум

При поддержке программы Ministry