Вы не зашли.
Объявление
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
— О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме
#201 24 January 2013 12:26:51
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Текс, вроде разобрался, только при такой закрытой пасти уголок рта надо будет подвинуть.
Отредактировано kromarti (24 January 2013 16:03:51)
Неактивен
#202 24 January 2013 23:10:32
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Текс, вроде разобрался, только при такой закрытой пасти уголок рта надо будет подвинуть.
И не забудьте, что верхняя губа в расслабленной позиции тоже немного опустится вниз, накроя нижнюю губу.
Отредактировано Revs (25 January 2013 01:53:32)
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#203 25 January 2013 20:14:12
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/67.html
1010 вариант с анимацией(движение только части челюсти). Уголок рта немного угловат, но если что думаю для сцены можно будет подправить. Остались домоделить зубы и можно создавать рельеф. Как оказалось для млекопитающих нужна более корректная сетка(пришлось переделать). В идеале нужно получить подобный результат:
http://www.google.ru/imgres?q=3d+wolf&a … amp;ty=109
Неактивен
#204 26 January 2013 01:22:36
Re: 3D-моделирование животных
По поводу анимированных сминаемых полигонов нижней челюсти пока ничего не могу сказать. Глянуть бы на более приближенный к конечному вариант. Анимацию бегущего гиенодона (в этом варианте лучше указать вид Hyaenodon horridus) лучше брать с бегущего льва или львицы.
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#205 26 January 2013 09:25:57
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Revs :
По поводу анимированных сминаемых полигонов нижней челюсти пока ничего не могу сказать. Глянуть бы на более приближенный к конечному вариант. Анимацию бегущего гиенодона (в этом варианте лучше указать вид Hyaenodon horridus) лучше брать с бегущего льва или львицы.
Сминаемые полигоны это не проблема, просто их не захватил при анимации. Не очень нравятся уголки пасти просто. Не очень пластично.
Неактивен
#206 26 January 2013 20:25:06
- epistemophagus
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 28 June 2012
- Сообщений: 460
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Сминаемые полигоны это не проблема, просто их не захватил при анимации. Не очень нравятся уголки пасти просто. Не очень пластично.
Будет нормальный риггинг - будет пластично. В чём проблема, собственно?
Это будет анимированная модель, или ты просто форму ищешь?
Неактивен
#207 26 January 2013 21:15:02
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Стараюсь чтоб при открытии -закрытии соответствовала рефам. Уголки рта просто настораживали. Позже проверю с привязкой к костям.
Неактивен
#208 26 January 2013 22:07:44
- epistemophagus
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 28 June 2012
- Сообщений: 460
Re: 3D-моделирование животных
Лицевая мускулатура слабо привязана к костям. Большая часть мышц крепится либо к другим мышцам, либо к коже. Чтобы правильно нарисовать открытую пасть, нужно понять, какие мышцы и в каких направлениях её растягивают.
При открытии рта круговая мышца (orbicularis oris) хоть и расслаблена, но стремится к тому, чтобы пасть была не нараспашку. У гиенодона в таком положении будут видны только премоляры. Чтобы полностью распахнуть пасть, приходится задействовать и другие мышцы, важнейшие из которых: большая скуловая (zygomaticus) и мышца смеха (risorius). Эти мышцы натягивают края ротового отверстия так, что будут видны и моляры.
Чтобы понять, куда и как эти мышцы крепятся, скачай An Atlas of Animal Anatomy for Artists на рутрекере. Там на примере льва и собаки всё хорошо видно.
Неактивен
#209 27 January 2013 19:26:52
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#210 30 January 2013 13:38:29
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#211 30 January 2013 14:08:47
- epistemophagus
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 28 June 2012
- Сообщений: 460
Re: 3D-моделирование животных
А почему резцы в два ряда?
Неактивен
#212 30 January 2013 15:02:10
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен
#213 30 January 2013 15:34:39
- epistemophagus
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 28 June 2012
- Сообщений: 460
Re: 3D-моделирование животных
На картинке шесть резцов, просто два из них растут криво. Это аномалия, а не норма. В общем, выдумывать ничего не надо - это млекопитающее, а не акула.
Неактивен
#214 30 January 2013 16:00:10
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Ок. Теперь все понятно.
Неактивен
#215 30 January 2013 23:51:20
Re: 3D-моделирование животных
kromarti, раскрашенный реф профиля головы, который вы используете как раз есть раскрашенная версия этой контурной прорисовки - там с расположением зубов, закрытых щеками, не прогадаете:
подгонка идеальной точности формы каждого зуба, думаю, особо не нужна. Единственное - линию дёсен можно смело поднять:
На картинке шесть резцов, просто два из них растут криво. Это аномалия, а не норма. В общем, выдумывать ничего не надо - это млекопитающее, а не акула.
Фокус в том, что это у поздних крупных Hyaenodon (а точнее Neohyaenodon) клыки взяли курс на сближение, отчего нижние резцовые ряды сбились в таком порядке:
И такая черта есть и у прочих из Creodonta, чьи резцы укрупнились и сблизились. У некоторых из их числа наблюдается сокращение количества резцов вплоть до оставления единственной пары, обращённой в дополнительные "клыки".
Отредактировано Revs (31 January 2013 02:59:55)
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#216 31 January 2013 02:03:30
- epistemophagus
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 28 June 2012
- Сообщений: 460
Re: 3D-моделирование животных
Я плохо знаю креодонтов, поэтому предположил, что это или отклонение, или молочные зубы. Вариант, что это нормально, мне показался сомнительным из-за того, что верхние резцы вполне себе в один ряд. Так что не очень понятно, как пользоваться резцами, если они расположены вот так.
Неактивен
#217 31 January 2013 03:08:44
Re: 3D-моделирование животных
Так что не очень понятно, как пользоваться резцами, если они расположены вот так.
Вероятно, меньше использовали, чем современные хищные. У них, возможно, весь зубочелюстной аппарат работал по несколько иной механике. У крупного неогиенодона, вероятно, в этом случае разделка животного корма начиналась сразу с глубокого захвата части тела и использования "ножниц" щёчного режущего зубного ряда, в отличие, к примеру, от собаки, которая, как правило, сначала рвёт кожу добычи резцами.
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#218 01 February 2013 13:30:19
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Доделал челюсти http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/68.html
Пришлось несколько отступить от референсов т.к . в передней части не стыкуются резцы. Revs, есть какие-то косяки?
epistemophagus если делать пасть с расчетом на анимацию- нужно отрытой делать, незнаете?
Неактивен
#219 01 February 2013 13:51:56
- epistemophagus
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 28 June 2012
- Сообщений: 460
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
epistemophagus если делать пасть с расчетом на анимацию- нужно отрытой делать, незнаете?
Безусловно. Нужно выбирать промежуточное состояние между закрытой и максимально открытой в будущей анимации, тогда будет меньше ошибок. Да и риггить закрытую пасть - то ещё удовольствие.
Неактивен
#220 01 February 2013 20:13:13
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
epistemophagus :
Безусловно. Нужно выбирать промежуточное состояние
Спасибо за информацию. Даже незнал этого. С "ящерами" как-то проще. Нет щек и др. что может дать глюк при анимации.
Revs, есть какие-то косяки?) Модель нужно отправлять на лепку(изменить что уже нельзя будет после)
Резцы н. челюсти делал ориентируясь на референс головы, но они получились по мойму слишком длинные и форма неверная.
Отредактировано kromarti (01 February 2013 20:14:29)
Неактивен
#221 01 February 2013 20:43:27
- epistemophagus
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 28 June 2012
- Сообщений: 460
Re: 3D-моделирование животных
С этого вполне можно лепить. Топологию вряд ли придётся менять, а всё остальное можно редактировать по ходу дела.
Неактивен
#222 02 February 2013 11:55:32
Re: 3D-моделирование животных
В общем мне всё нравится (за исключением отсутствия мускульного рельефа на теле, но это, как я понял, заготовка). Зубы можно чуток подтупить и подкоротить резцы. только сейчас увидел, что я на рефе пририсовал лишнюю вершинку на нижнем 4-м премоляре, но вы эту ошибку устранили и сделали всё правильно
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#223 02 February 2013 12:38:18
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Revs :
В общем мне всё нравится (за исключением отсутствия мускульного рельефа на теле, но это, как я понял, заготовка).
Revs вы сможете нарисовать мышцы на боковом рефе(просто схематично)?
Неактивен
#224 02 February 2013 16:37:58
#225 02 February 2013 21:51:45
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен