Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#201 24 January 2013 12:26:51

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Текс, вроде разобрался, только при такой закрытой пасти уголок рта надо будет подвинуть.

Отредактировано kromarti (24 January 2013 16:03:51)

Неактивен

 

#202 24 January 2013 23:10:32

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

Текс, вроде разобрался, только при такой закрытой пасти уголок рта надо будет подвинуть.

И не забудьте, что верхняя губа в расслабленной позиции тоже немного опустится вниз, накроя нижнюю губу.

Отредактировано Revs (25 January 2013 01:53:32)


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#203 25 January 2013 20:14:12

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/67.html
1010 вариант с анимацией(движение только части челюсти). Уголок рта немного угловат, но если что думаю для сцены можно будет подправить. Остались домоделить зубы и можно создавать рельеф. Как оказалось для млекопитающих нужна более корректная сетка(пришлось переделать). В идеале нужно получить подобный результат:
http://www.google.ru/imgres?q=3d+wolf&a … amp;ty=109

Неактивен

 

#204 26 January 2013 01:22:36

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

По поводу анимированных сминаемых полигонов нижней челюсти пока ничего не могу сказать. Глянуть бы на более приближенный к конечному вариант. Анимацию бегущего гиенодона (в этом варианте лучше указать вид Hyaenodon horridus) лучше брать с бегущего льва или львицы.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#205 26 January 2013 09:25:57

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Revs :

По поводу анимированных сминаемых полигонов нижней челюсти пока ничего не могу сказать. Глянуть бы на более приближенный к конечному вариант. Анимацию бегущего гиенодона (в этом варианте лучше указать вид Hyaenodon horridus) лучше брать с бегущего льва или львицы.

Сминаемые полигоны это не проблема, просто их не захватил при анимации. Не очень нравятся уголки пасти просто. Не очень пластично.

Неактивен

 

#206 26 January 2013 20:25:06

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

Сминаемые полигоны это не проблема, просто их не захватил при анимации. Не очень нравятся уголки пасти просто. Не очень пластично.

Будет нормальный риггинг - будет пластично. В чём проблема, собственно?

Это будет анимированная модель, или ты просто форму ищешь?

Неактивен

 

#207 26 January 2013 21:15:02

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Стараюсь чтоб при открытии -закрытии соответствовала рефам. Уголки рта просто настораживали. Позже проверю с привязкой к костям.

Неактивен

 

#208 26 January 2013 22:07:44

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

Лицевая мускулатура слабо привязана к костям. Большая часть мышц крепится либо к другим мышцам, либо к коже. Чтобы правильно нарисовать открытую пасть, нужно понять, какие мышцы и в каких направлениях её растягивают.

При открытии рта круговая мышца (orbicularis oris) хоть и расслаблена, но стремится к тому, чтобы пасть была не нараспашку. У гиенодона в таком положении будут видны только премоляры. Чтобы полностью распахнуть пасть, приходится задействовать и другие мышцы, важнейшие из которых: большая скуловая (zygomaticus) и мышца смеха (risorius). Эти мышцы натягивают края ротового отверстия так, что будут видны и моляры.

Чтобы понять, куда и как эти мышцы крепятся, скачай An Atlas of Animal Anatomy for Artists на рутрекере. Там на примере льва и собаки всё хорошо видно.

Неактивен

 

#209 27 January 2013 19:26:52

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

epistemophagus спасибо за пояснение.
Начал делать зубы нижней челюсти:
http://i.pixs.ru/thumbs/6/0/5/Bezimeni2j_9308341_6940605.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/6/1/1/ujpg_7320601_6940611.jpg
Revs сможете дорисовать на референсе головы(боковая проекция)"остальные спрятанные зубы.

Неактивен

 

#210 30 January 2013 13:38:29

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Вроде доделал зубы нижней челюсти. Есть косяки?:
http://i.pixs.ru/thumbs/8/4/2/2jpg_5926408_6966842.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/8/7/0/3jpg_7182410_6966870.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/8/7/1/Bezimeni1j_8523560_6966871.jpg

Отредактировано kromarti (30 January 2013 13:38:47)

Неактивен

 

#211 30 January 2013 14:08:47

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

А почему резцы в два ряда?

Неактивен

 

#212 30 January 2013 15:02:10

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Да я вот тоже не понял.
http://i.pixs.ru/thumbs/5/0/7/2676066jpg_3740432_6967507.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/5/1/1/hyaenodonD_4684900_6967511.jpg
и
http://i.pixs.ru/thumbs/5/1/6/433130318j_6236354_6967516.jpg

Неактивен

 

#213 30 January 2013 15:34:39

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

На картинке шесть резцов, просто два из них растут криво. Это аномалия, а не норма. В общем, выдумывать ничего не надо - это млекопитающее, а не акула.

Неактивен

 

#214 30 January 2013 16:00:10

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Ок. Теперь все понятно.

Неактивен

 

#215 30 January 2013 23:51:20

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

kromarti, раскрашенный реф профиля головы, который вы используете как раз есть раскрашенная версия этой контурной прорисовки - там с расположением зубов, закрытых щеками, не прогадаете:
http://savepic.ru/3895503m.jpg
подгонка идеальной точности формы каждого зуба, думаю, особо не нужна. Единственное - линию дёсен можно смело поднять:
http://savepic.org/2659965m.jpg

На картинке шесть резцов, просто два из них растут криво. Это аномалия, а не норма. В общем, выдумывать ничего не надо - это млекопитающее, а не акула.

Фокус в том, что это у поздних крупных Hyaenodon (а точнее Neohyaenodon) клыки взяли курс на сближение, отчего нижние резцовые ряды сбились в таком порядке:
http://savepic.org/2644564m.jpg
И такая черта есть и у прочих из Creodonta, чьи резцы укрупнились и сблизились. У некоторых из их числа наблюдается сокращение количества резцов вплоть до оставления единственной пары, обращённой в дополнительные "клыки".

Отредактировано Revs (31 January 2013 02:59:55)


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#216 31 January 2013 02:03:30

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

Я плохо знаю креодонтов, поэтому предположил, что это или отклонение, или молочные зубы. Вариант, что это нормально, мне показался сомнительным из-за того, что верхние резцы вполне себе в один ряд. Так что не очень понятно, как пользоваться резцами, если они расположены вот так.

Неактивен

 

#217 31 January 2013 03:08:44

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Так что не очень понятно, как пользоваться резцами, если они расположены вот так.

Вероятно, меньше использовали, чем современные хищные. У них, возможно, весь зубочелюстной аппарат работал по несколько иной механике. У крупного неогиенодона, вероятно, в этом случае разделка животного корма начиналась сразу с глубокого захвата части тела и использования "ножниц" щёчного режущего зубного ряда, в отличие, к примеру, от собаки, которая, как правило, сначала рвёт кожу добычи резцами.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#218 01 February 2013 13:30:19

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Доделал челюсти http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/68.html
Пришлось несколько отступить от референсов т.к . в передней  части не стыкуются резцы. Revs, есть какие-то косяки?
epistemophagus если делать пасть с расчетом на анимацию- нужно отрытой делать, незнаете?

Неактивен

 

#219 01 February 2013 13:51:56

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

epistemophagus если делать пасть с расчетом на анимацию- нужно отрытой делать, незнаете?

Безусловно. Нужно выбирать промежуточное состояние между закрытой и максимально открытой в будущей анимации, тогда будет меньше ошибок. Да и риггить закрытую пасть - то ещё удовольствие.

Неактивен

 

#220 01 February 2013 20:13:13

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

epistemophagus :

Безусловно. Нужно выбирать промежуточное состояние

Спасибо за информацию. Даже незнал этого. С "ящерами" как-то проще. Нет щек и др. что может дать глюк при анимации.
Revs, есть какие-то косяки?) Модель нужно отправлять на лепку(изменить что уже нельзя будет после)
http://i.pixs.ru/thumbs/9/5/4/2jpg_7899056_6989954.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/9/0/2/3jpg_2508958_6989902.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/9/0/5/4jpg_3647488_6989905.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/9/1/2/5jpg_5668837_6989912.jpg
http://i.pixs.ru/storage/9/1/9/Bezimeni2j_1709416_6989919.jpg
Резцы н. челюсти делал ориентируясь на референс головы, но они получились по мойму слишком длинные и форма неверная.

Отредактировано kromarti (01 February 2013 20:14:29)

Неактивен

 

#221 01 February 2013 20:43:27

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

С этого вполне можно лепить. Топологию вряд ли придётся менять, а всё остальное можно редактировать по ходу дела.

Неактивен

 

#222 02 February 2013 11:55:32

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

В общем мне всё нравится (за исключением отсутствия мускульного рельефа на теле, но это, как я понял, заготовка). Зубы можно чуток подтупить и подкоротить резцы. только сейчас увидел, что я на рефе пририсовал лишнюю вершинку на нижнем 4-м премоляре, но вы эту ошибку устранили и сделали всё правильно smile


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#223 02 February 2013 12:38:18

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Revs :

В общем мне всё нравится (за исключением отсутствия мускульного рельефа на теле, но это, как я понял, заготовка).

Revs вы сможете нарисовать мышцы на боковом рефе(просто схематично)?

Неактивен

 

#224 02 February 2013 16:37:58

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

Revs вы сможете нарисовать мышцы на боковом рефе(просто схематично)?

На боковом рефе подчеркнул светом и тенью выпуклости и "впуклости"
http://savepic.org/2746468m.jpg


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#225 02 February 2013 21:51:45

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 822

Re: 3D-моделирование животных

Начал прорисовывать рельеф по рефу:
http://i.pixs.ru/storage/1/5/3/2jpg_5513496_7000153.jpg
http://i.pixs.ru/storage/1/9/0/1jpg_5621548_7000190.jpg

Неактивен

 

Board footer

©2006 – 2017, Зоологический форум

При поддержке программы Ministry