Вы не зашли.
Объявление
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
— О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме
#1 23 May 2011 07:24:25
- sungreen
- Любопытный
- Зарегистрирован: 12 April 2011
- Сообщений: 23
3D-моделирование животных
... Друзья, моделю белого медведя. В ходе работы получил вот такой контур тела и меховую обвязку морды ...
... Был вопрос по поводу влажности носа у полярного мишки, добавил блеска, вроде в меру ...
... теперь вопрос - нужно вставить челюсть, подскажите где можно посмотреть хороших снимков челюсти белого медведя ...
... что еще нужно поправить в этой морде? ...
Неактивен
#2 23 May 2011 09:45:14
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Текс... Как я понял развертка уже закончена, в браше получен дип. и нормал мап, текстура нарисованна. Вери гуд. Как всегда нужны рефы, а их как всегда нет? На самом деле есть Итак челюсть:
http://www.museevirtuel-virtualmuseum.c … mp;id=1247
Тут можно покрутить и получить референс.
Вид сверху:
http://www.museevirtuel-virtualmuseum.c … mp;id=1243
С боку http://www.museevirtuel-virtualmuseum.c … mp;id=1242
Этого мега хватит чтобы сделать челюсти и зубы(они отдельным элементом). Это так для возможной корректировки:
http://www.museevirtuel-virtualmuseum.c … mp;id=1241
http://www.goumbook.com/wp-content/uplo … -bears.jpg
Неактивен
#3 23 May 2011 14:06:18
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
Мне кажется, у медведя слишком бинокулярно и слишком высоко над линией морды поставлены глаза - из-за этого возникает впечатление героя мультфильма, а не настоящего зверя.
По профилю фигуры в целом - голова мелковата.
Неактивен
#4 23 May 2011 16:03:55
Re: 3D-моделирование животных
Не, зенки торчат правильно) http://dic.academic.ru/pictures/wiki/fi … -08-04.jpg
Для пропорций:
Тему стоило б переименовать в "3D-моделирование" и выделить...
Отредактировано Revs (23 May 2011 16:18:31)
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#5 23 May 2011 19:42:29
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
Ревз, спасибо. А почему тогда кажется, что морда не совсем реалистичная? Глаза и нос великоваты? Или это особенности перспективы в 3Д?
Мех получился шикарно, не отнять.
Насчет переименования и закрепления наверху раздела напостоянку - точно.
Неактивен
#6 23 May 2011 19:44:08
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
Sungreen, в принципе, нос может бестеть и сильнее - у медведей обоняние играет серьезную роль, и нос действительно мокрый, а не чуть влажноватый, как у кошек.
Неактивен
#7 24 May 2011 07:22:10
- sungreen
- Любопытный
- Зарегистрирован: 12 April 2011
- Сообщений: 23
Re: 3D-моделирование животных
... думаю для уменьшения нестыковок с пропорциями сделать скелет и череп полностью и постараться согласовать все это с арматурой и мешем и мехом ...
... пока вот для теста уменьшил нос ...
... еще вот такой профиль есть, он нормальный? ...
Неактивен
#8 24 May 2011 09:13:24
Re: 3D-моделирование животных
Нормаль морда). Капризно хочется шерсть не такую бархатно-плюшевую, как у только сошедшей с конвейера игрушки - это единственное, что делает зверя мультяшным.
А вот этот силуэт норм).
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#9 24 May 2011 09:24:09
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
Может этот пригодится!
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#10 25 May 2011 22:28:32
Re: 3D-моделирование животных
Kromarti, парьдонъ, вчера выложить не вышло. Такое пойдёт на рефы?
Итак, несмотря на схожесть с волком, гиенодон (Hyaenodon horridus) ему в упор не родственник:
На прямой как пистолет башке гиенодона глаза располагались практически по бокам:
Лапы оканчивались пятью немного расставленными пальцами:
Слева - правая передняя, справа - правая задняя:
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#11 25 May 2011 23:01:22
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Да это именно то что нужно. Приступаю к работе
Неактивен
#13 25 May 2011 23:03:36
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Revs :
А размер пойдёт? Есть большего размера.
Если есть большего- давайте их. Чем больше-тем четче в редакторе.
Неактивен
#14 25 May 2011 23:21:50
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Revs :
А размер пойдёт? Есть большего размера.
Если есть большего- давайте их. Чем больше-тем четче в редакторе.
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#15 27 May 2011 08:00:43
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен
#16 28 May 2011 01:00:52
Re: 3D-моделирование животных
Кстать, по гиенодону полезным может быть этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=qeVYu777VL0
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#17 28 May 2011 08:33:57
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Отличная модель. Кстати неплохо бы сделать и скелетно-мышечную реконструкцию, но это уже после осн. модели.
Неактивен
#18 30 May 2011 10:16:28
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#19 30 May 2011 21:56:52
Re: 3D-моделирование животных
Это задняя лапа? Всё отлично! Как будете делять переднюю лапу, 1-й палец (аналогичен большому пальцу) поднимите чуток повыше. А как для задней грабки - всё прекрасно, только стоит утолщить немного основания пальцев, чтоб между ними (основаниями пальцев) не осталось просветов.
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#20 04 June 2011 16:15:00
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
http://pixs.ru/showimage/1jpg_9670467_2299315.jpg
http://pixs.ru/showimage/2jpg_5853053_2299316.jpg
http://pixs.ru/showimage/3jpg_1179867_2299317.jpg
http://pixs.ru/showimage/4jpg_9244918_2299319.jpg
http://pixs.ru/showimage/5jpg_3318086_2299321.jpg
http://pixs.ru/showimage/6jpg_1790246_2299323.jpg
http://pixs.ru/showimage/7jpg_4513126_2299325.jpg
http://pixs.ru/showimage/8jpg_6849636_2299328.jpg
http://pixs.ru/showimage/9jpg_1516251_2299329.jpg
Жду критики. Никак не могу определить заднюю часть ног(нужен реф зада).
Неактивен
#21 04 June 2011 16:52:39
- Lestarh
- Любитель зоологии
- Зарегистрирован: 14 June 2009
- Сообщений: 1044
Re: 3D-моделирование животных
1. Передние лапы под грудью смыкаются друг с другом - так не бывает, должна быть заметна грудная клетка. Вообще лапы не должны быть так сильно "влиты" в корпус
2. Профиль передних лап - лишний сустав. Зверь стопоходящий, запястье опирается на землю, сустава между кистью и локтем - нет. Профиль лапы должен быть прямой. У Вас заметен прогиб назад, как будто там есть второе запястье.
3. Аналогично на задних лапах.
Неактивен
#22 04 June 2011 22:08:04
Re: 3D-моделирование животных
Lestarh, никаких суставов убирать не надо. Это ПАЛЬЦЕХОДЯЩИЙ зверь, но у него большие пальцы спускались почти к земле.
kromarti, са-амую малость нужно приподнять большие пальцы так, чтоб они не касались земли, и чуток подкоротить их. Задницу сейчас закину.
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#23 04 June 2011 22:09:27
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Revs :
Lestarh, никаких суставов убирать не надо. Это ПАЛЬЦЕХОДЯЩИЙ зверь, но у него большие пальцы спускались почти к земле.
kromarti, са-амую малость нужно приподнять большие пальцы так, чтоб они не касались земли, и чуток подкоротить их. Задницу сейчас закину.
Ок.
Неактивен
#25 05 June 2011 08:59:10
Re: 3D-моделирование животных
Kromarti, с задней стороны, в принципе, у зверей всё одинаково: самым толстым выделяются бёдра, небольшое сужение в коленном суставе, резкое расширение мышц голени, постепенно сужающееся к плюсневому суставу (соединение голени и стопы):
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен