Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#1 23 May 2011 07:24:25

sungreen
Любопытный
Зарегистрирован: 12 April 2011
Сообщений: 22

3D-моделирование животных

... Друзья, моделю белого медведя. В ходе работы получил вот такой контур тела и меховую обвязку морды ...
... Был вопрос по поводу влажности носа у полярного мишки, добавил блеска, вроде в меру ...
... теперь вопрос - нужно вставить челюсть, подскажите где можно посмотреть хороших снимков челюсти белого медведя ...
... что еще нужно поправить в этой морде? ...

http://content.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-134.png
http://content.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-135.jpg

Неактивен

 

#2 23 May 2011 09:45:14

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Текс... Как я понял развертка уже закончена, в браше получен дип. и нормал мап, текстура нарисованна. Вери гуд. Как всегда нужны рефы, а их как всегда нет? На самом деле естьsmile Итак челюсть:
http://www.museevirtuel-virtualmuseum.c … mp;id=1247
Тут можно покрутить и получить референс.
Вид сверху:
http://www.museevirtuel-virtualmuseum.c … mp;id=1243
С боку http://www.museevirtuel-virtualmuseum.c … mp;id=1242
Этого мега хватит чтобы сделать челюсти и зубы(они отдельным элементом). Это так для возможной корректировки:
http://www.museevirtuel-virtualmuseum.c … mp;id=1241
http://www.goumbook.com/wp-content/uplo … -bears.jpg

Неактивен

 

#3 23 May 2011 14:06:18

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

Мне кажется, у медведя слишком бинокулярно и слишком высоко над линией морды поставлены глаза - из-за этого возникает впечатление героя мультфильма, а не настоящего зверя.
По профилю фигуры в целом - голова мелковата.

Неактивен

 

#4 23 May 2011 16:03:55

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Не, зенки торчат правильно) http://dic.academic.ru/pictures/wiki/fi … -08-04.jpg
Для пропорций:
http://www.rosfoto.ru/photos/big/0066000/067163_611.jpg
http://www.zooblog.ru/uploads/posts/2008-09/thumbs/1221556276_1.jpg

Тему стоило б переименовать в "3D-моделирование" и выделить...

Отредактировано Revs (23 May 2011 16:18:31)


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#5 23 May 2011 19:42:29

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

Ревз, спасибо. А почему тогда кажется, что морда не совсем реалистичная? Глаза и нос великоваты? Или это особенности перспективы в 3Д?
Мех получился шикарно, не отнять.
Насчет переименования и закрепления наверху раздела напостоянку - точно.

Неактивен

 

#6 23 May 2011 19:44:08

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

Sungreen, в принципе, нос может бестеть и сильнее - у медведей обоняние играет серьезную роль, и нос действительно мокрый, а не чуть влажноватый, как у кошек.

Неактивен

 

#7 24 May 2011 07:22:10

sungreen
Любопытный
Зарегистрирован: 12 April 2011
Сообщений: 22

Re: 3D-моделирование животных

... думаю для уменьшения нестыковок с пропорциями сделать скелет и череп полностью и постараться согласовать все это с арматурой и мешем и мехом ...
... пока вот для теста уменьшил нос ...
http://content.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-136.jpg
... еще вот такой профиль есть, он нормальный? ...
http://content.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-138.jpg

Неактивен

 

#8 24 May 2011 09:13:24

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Нормаль морда). Капризно хочется шерсть не такую бархатно-плюшевую, как у только сошедшей с конвейера игрушки - это единственное, что делает зверя мультяшным.

А вот этот силуэт норм).


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#9 24 May 2011 09:24:09

Алекс
Сан Саныч - Модератор
Откуда: Юг Украины
Зарегистрирован: 05 February 2008
Сообщений: 24254

Re: 3D-моделирование животных

Может этот пригодится!   http://s42.radikal.ru/i098/1105/d6/67a0930d82d3.jpg


" Из говна настоящий бульдог  не получится, а вот силуэт слепить можно ".     "Отрицать прошлое — это отрицать себя "

Неактивен

 

#10 25 May 2011 22:28:32

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Kromarti, парьдонъ, вчера выложить не вышло. Такое пойдёт на рефы?
Итак, несмотря на схожесть с волком, гиенодон (Hyaenodon horridus) ему в упор не родственник:
http://savepic.net/1279348m.jpg

На прямой как пистолет башке гиенодона глаза располагались практически по бокам:
http://savepic.ru/2676066m.jpg

Лапы оканчивались пятью немного расставленными пальцами:
http://savepic.net/1262966m.jpg

Слева - правая передняя, справа - правая задняя:
http://savepic.ru/2643301m.jpg


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#11 25 May 2011 23:01:22

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Да это именно то что нужно. Приступаю к работеsmile

Неактивен

 

#12 25 May 2011 23:02:18

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

А размер пойдёт? Есть большего размера.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#13 25 May 2011 23:03:36

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Revs :

А размер пойдёт? Есть большего размера.

Если есть большего- давайте ихsmile. Чем больше-тем четче в редакторе.

Неактивен

 

#14 25 May 2011 23:21:50

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

Revs :

А размер пойдёт? Есть большего размера.

Если есть большего- давайте ихsmile. Чем больше-тем четче в редакторе.

http://narod.ru/disk/14044087001/Hyaeno … f.rar.html


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#15 27 May 2011 08:00:43

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

http://i.pixs.ru/thumbs/5/3/1/Bezimeni1j_8378827_2258531.jpg
Болванка модели в процессе изготовленияsmile

Неактивен

 

#16 28 May 2011 01:00:52

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Кстать, по гиенодону полезным может быть этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=qeVYu777VL0


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#17 28 May 2011 08:33:57

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Отличная модель. Кстати неплохо бы сделать и скелетно-мышечную реконструкцию, но это уже после осн. модели.

Неактивен

 

#18 30 May 2011 10:16:28

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Сейчас начинаю делать голову. С лапами проблема(рефы лап разнятся друг от друга): http://i2.pixs.ru/thumbs/0/9/9/1jpg_8378016_2272099.jpg
При попытке сделать получается что-то подобное(.
Revs если нетрудно перерисуйте переднею лапу(реф). Надо чтобы все элементы совпадали между собой. С остальным нет проблем.

Неактивен

 

#19 30 May 2011 21:56:52

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Это задняя лапа? Всё отлично! Как будете делять переднюю лапу, 1-й палец (аналогичен большому пальцу) поднимите чуток повыше. А как для задней грабки - всё прекрасно, только стоит утолщить немного основания пальцев, чтоб между ними (основаниями пальцев) не осталось просветов.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#20 04 June 2011 16:15:00

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Неактивен

 

#21 04 June 2011 16:52:39

Lestarh
Любитель зоологии
Зарегистрирован: 14 June 2009
Сообщений: 1044

Re: 3D-моделирование животных

1. Передние лапы под грудью смыкаются друг с другом - так не бывает, должна быть заметна грудная клетка. Вообще лапы не должны быть так сильно "влиты" в корпус
2. Профиль передних лап - лишний сустав. Зверь стопоходящий, запястье опирается на землю, сустава между кистью и локтем - нет. Профиль лапы должен быть прямой. У Вас заметен прогиб назад, как будто там есть второе запястье.
3. Аналогично на задних лапах.

Неактивен

 

#22 04 June 2011 22:08:04

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Lestarh, никаких суставов убирать не надо. Это ПАЛЬЦЕХОДЯЩИЙ зверь, но у него большие пальцы спускались почти к земле.

kromarti, са-амую малость нужно приподнять большие пальцы так, чтоб они не касались земли, и чуток подкоротить их. Задницу сейчас закину.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#23 04 June 2011 22:09:27

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Revs :

Lestarh, никаких суставов убирать не надо. Это ПАЛЬЦЕХОДЯЩИЙ зверь, но у него большие пальцы спускались почти к земле.

kromarti, са-амую малость нужно приподнять большие пальцы так, чтоб они не касались земли, и чуток подкоротить их. Задницу сейчас закину.

Ок.

Неактивен

 

#24 04 June 2011 22:13:32

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Пальцы подкоротите на треть нынешней длины.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#25 05 June 2011 08:59:10

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Kromarti, с задней стороны, в принципе, у зверей всё одинаково: самым толстым выделяются бёдра, небольшое сужение в коленном суставе, резкое расширение мышц голени, постепенно сужающееся к плюсневому суставу (соединение голени и стопы):
http://savepic.net/1356630m.jpg


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

Board footer

©2006 – 2017, Зоологический форум

При поддержке программы Ministry