Вы не зашли.
Объявление
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
— О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме
#302 02 January 2010 15:14:44
- Евгений
- Гость
Re: Рисуем млекопитающих
Revs :
Пасиб)
Добил, наконец-то, аптеродона макрогната
http://s42.radikal.ru/i097/1001/7f/e89b7082e7ae.jpg
красавец))))...Ром, а ты, как я поглядел, челюсть гиенодону-то подправил )
#303 02 January 2010 16:05:25
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: Рисуем млекопитающих
макрогнат просто фантастический. С каждой работой мастерство растет, молодчина... Шерсть выписана просто фантастически. На ушах - нет слов. Никогда так не научиться
Неактивен
#304 02 January 2010 16:12:21
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: Рисуем млекопитающих
Это точно, и гиенодон, и аптеродон потрясающие!
Я вот со своими рисунками в фотошопе ничего приличного не могу пока сделать
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#305 02 January 2010 16:27:42
Re: Рисуем млекопитающих
Спасибо за отзывы)
Звероящер, а я, увы, никак не могу освоить в карандашную технику по шерсти
Отредактировано Revs (02 January 2010 16:30:10)
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#306 02 January 2010 16:33:57
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: Рисуем млекопитающих
Revs :
Звероящер, а я, увы, никак не могу освоить в карандашную технику по шерсти
А оно надо если в фотошопе умеешь?
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#307 02 January 2010 16:39:27
Re: Рисуем млекопитающих
Надо)! Очень надо! Так как никакая программа/машина не заменит настоящего живого рисунка)
Отредактировано Revs (02 January 2010 16:41:00)
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#308 02 January 2010 18:01:11
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: Рисуем млекопитающих
Программа не заменит рисования с натуры... В домашних условиях, на мой взгляд, рисование на ЭВМ лучше во всех отношениях, т.к. очень экономит расходные материалы и всегда есть возможность доработать рисунок. Я уже месяц сижу над одной единственной деталью - глазом оленя. И все не могу сделать правильно. Но утешает то, что можно в любой момент отыграть назад...
Единственное, Revs - на ЭВМ лучше рисовать с помощью планшета, т.к. он имитирует технику настоящего рисунка на бумаге. Движения те же.
Неактивен
#309 04 January 2010 16:53:50
- Lestarh
- Любитель зоологии
- Зарегистрирован: 14 June 2009
- Сообщений: 1044
Re: Рисуем млекопитающих
В общем-то, конечно, при равной мощности и вообще мощных клыках/клыковидных зубах, это страшное оружие, просто насколько я понимаю, формирование череды пикообразных зубов необходимо для удерживания добычи. Ни наносить режущие/рваные раны, ни откусывать куски такими зубами нельзя. Только удержание либо раны-проколы. Но если удержание - то, по идее, они не охотились на очень крупную добычу, т.к. тактика должна была бы быть - "вцепился и держи, пока не сдохнет". Небольшой лень максимум, как мне кажется.
Мне кажется, что "рептильный тип" это адаптация хищника у которого из процесса захвата/удержания жертвы исключены конечности. Крайние случаи - мезонихии и энтелодон. Такие челюсти позволяют удерживать и разрывать добычу за счет работы мышц шеи и плечевого пояса (полагаю, что тот же гиенодон был вполне в состоянии просто оторвать захваченную конечность у довольно крупного копытного).
В случае же если лапы принимают активное участие в захвате и удержании жертвы, специализация идет по "кошачьему" пути с развитием в крайних случаях саблезубости - быстрого убийства путем точного укуса обездвиженной цели.
Отредактировано Lestarh (04 January 2010 16:56:38)
Неактивен
#310 04 January 2010 17:21:38
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: Рисуем млекопитающих
Согласен с первой частью высказывания. Насчет второй - не совсем понятно, что такое кошачий тип специализации в применении к зубам. Сокращение зубного ряда?
Саблезубость, наверное, связана с активным использованием лап, но, насколько я понимаю, обездвиживание здесь факультативно. Скорее кошка или нимравид получает возможность сама закрепиться на теле жертвы, когда пытается дотянуться до горла. Т.к. распарывание брюха никаких особых ухищрений не требует.
Неактивен
#311 04 January 2010 17:35:18
- Lestarh
- Любитель зоологии
- Зарегистрирован: 14 June 2009
- Сообщений: 1044
Re: Рисуем млекопитающих
Кошачий тип - сокращение длины челюсти для усиления укуса. Но кусать так подвижную и вырывающуюся добычу без фиксации либо ее, либо хищника на ней (если добыча крупная), имхо, неудобно.
Насколько я понимаю у кошачьих важна точность укуса, что требует хотя бы кратковременной неподвижности жертвы относительно хищника.
Отредактировано Lestarh (04 January 2010 17:35:55)
Неактивен
#312 04 January 2010 19:39:49
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: Рисуем млекопитающих
Ну, в общем, да, наверное так. Во всяком случае, для кошек не характерна собачья привычка атаковать, рвануть клыками на длинных челюстях и отпрыгнуть назад. Длинные клыки кошки, пожалуй, нужны для глубокого проникновения в жизненно важные точки жертвы. Либо для удушения, но тут клыки менее значимы, чем сила челюстей и общая ловкость. Но это общие места.
Ладно, это все не тема для обсуждения здесь.
======================================================
Дамы и господа, скажите пожалуйста, чем и как лучше нарисовать мягкие, нежные волосы гривы, развевающиеся в порыве ветра?
Фотошоп или Пейнтер и какой кистью?
Если могите - помогите, а то сами мы....
Неактивен
#313 04 January 2010 19:55:17
Re: Рисуем млекопитающих
Мирациноникс, либо обычная кисть (круглая жёсткая), либо "брызги" (так у меня перевёл руссификатор). Размер кисти, при формате А4 и разрешении 300 пикс/дюйм: жёсткая круглая - около 5 пикс, "брызги" - 14 пикс. При этом, в обоих кистях, нажим я выставляю до 20%, непрозрачность - до 70%.
Все картинки очень желательно рисовать в большом размере (например А4) и разрешении 300 пикс/дюйм...
Отредактировано Revs (04 January 2010 19:58:12)
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#314 04 January 2010 20:17:33
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: Рисуем млекопитающих
У меня формат где-то метр на метр... и из-за этого уже никаких сил нет. Брошу я эту хрень. Дорисую один-единственный элемент и хватит. Разрешение 500 пикселей на дюйм.
Ты про Фотошоповские кисти говоришь, Роман? У меня почему-то постоянно получается так, что даже кисть в ОДИН (!) пиксель дает какие-то дико грубые мазки. И вообще, при таком разрешении выходит какая-то фигня, словно разрешение на порядок меньше
Неактивен
#315 04 January 2010 20:20:29
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: Рисуем млекопитающих
Толстые мазки под волосками - это как раз попытка рисовать кистью в 5 пикселей.
Блин, наврал. На экране - такие размеры. А при калькуляции в программе - длина 25 см, а высота около 16 см. Странно как-то. Что-то я не так сделал в самом начале при формировании холста.
Отредактировано Miracinonyx (04 January 2010 20:26:13)
Неактивен
#316 04 January 2010 20:34:24
Re: Рисуем млекопитающих
Да, я про фотошоповские кисти. Разрешение в 300 достаточно - при таком разрешении подают в печать. Попробуй непрозрачность до 60%.
И главное - волосы развиваются не каждый по отдельности, а клоками или локонами. Сначала сделай густую гриву с развивающимися прорисованными отдельными локонами, а потом, выбирая цвет посветлее, прорисовывать в локонах волосы, более-менее повторяющие линию локона.
По размеру - картинка с гиенодоном у меня (до сжатия для загрузки в тырнет):
высота 25,59 см, ширина 33,71 см.
Отредактировано Revs (04 January 2010 20:38:22)
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#317 04 January 2010 20:38:05
- Gennadius
- Палеоскульптор
- Откуда: Российские субтропики
- Зарегистрирован: 28 November 2007
- Сообщений: 4512
Re: Рисуем млекопитающих
Revs :
Пасиб)
Добил, наконец-то, аптеродона макрогната
Ну зачем добивать такого суперского "россомаха"?!
Друзья, вы тут прямо-таки не по дням растёте в творческом плане. Давненько сюда не заглядывал, а тут заглянул и просто "выпал в осадок" - ну и рисунки, млин!!!!
"Если выпало в Империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, "Письма римскому другу", 1972г.
Неактивен
#318 04 January 2010 20:40:28
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: Рисуем млекопитающих
Revs :
По размеру - картинка с гиенодоном у меня (до сжатия для загрузки в тырнет):
высота 25,59 см, ширина 33,71 см.
Мда... Чую, корень моих проблем в любви к миниатюрам!
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#320 04 January 2010 20:47:41
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: Рисуем млекопитающих
Угу, у Ревза прогресс просто с каждым рисунком виден. Круто на самом деле. Щаз уже получается, как в профессиональных книгах о животных. Если не лучше. (это я типа завидую )))))))))))))))))))))))
Роман, получается, что у тебя картина где-то на 30% больше моего рисунка, но каждая отдельная шерстинка выглядит совершенно по-другому - такое ощущение, что прога рисует иначе. Все равно не понимаю, в чем дело.
Насчет локонов - пасиба, попробую сейчас.
У меня есть кисточка для шерсти - такая, из 5 точек, чтобы по отдельности волоски не рисовать, но у нее линии пунктирные получаются , а не сплошные. Не знаешь, как настроить?
Неактивен
#321 04 January 2010 21:21:03
Re: Рисуем млекопитающих
Мирациноникс, тут ещё дело в направлении шерсти (как по телу, так и в гриве). Также, наверное нужно изображение подувеличить. И советую по шерсти попробовать эти кисти. Для подробностей шерсти 14 пикс и про нажим и непрозрачность не забываем.
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#322 04 January 2010 22:16:28
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: Рисуем млекопитающих
Спасибо большое!!!
Буду осваивать. Просто с фотошопом труднее справиться, но результаты он дает прекрасные, судя по всему.
Неактивен
#323 04 January 2010 22:36:27
- Lestarh
- Любитель зоологии
- Зарегистрирован: 14 June 2009
- Сообщений: 1044
Re: Рисуем млекопитающих
Еще в разделе "динамика кисти" можно настраивать изменение толщины штриха либо по расстоянию, либо в зависимости от нажима.
1 - тип (Fade - изменение диаметра в зависимости от длины штриха, по мере движения кисти штрих сам собой утоньшается)
2 - Дистанция на которой исходный диаметр уменьшится до значение minimum diameter
3 - Собственно величина минимального диаметра в процентах от исходного. Если равна нулю, то штрих прекращается полностью
Неактивен
#324 04 January 2010 22:46:36
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: Рисуем млекопитающих
Супер! Спасибо!
А откуда эта панель вызывается? - Через "Edit"?
Еще вопрос - что дает функция Airbrush для кисти тощиной в 1 пиксел? (да и для более толстых тоже)
Отредактировано Miracinonyx (04 January 2010 23:03:36)
Неактивен
#325 05 January 2010 13:38:52
- Lestarh
- Любитель зоологии
- Зарегистрирован: 14 June 2009
- Сообщений: 1044
Re: Рисуем млекопитающих
Палитра "кисти" (brushes) раздел shape dynamics (можно через меню window в самом фотошопе)
Airbrush для любой кисти добавляет цвет при ее удержании на одном месте, если параметр flow менее 100% Если flow не используется, то никакой разницы. То есть обычная кисть наносит цвет указанной плотности один раз, а при включенном аэрографе (airbrush) она будет докрашивать увеличивая плотность постоянно пока кисть на этом месте:
Неактивен