Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#226 02 February 2013 22:05:47

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

О, йа, зэр гутsmile! Не забудьте выделить также и валик подвздошной кости (таз) - это один из самых выступающих элементов рельефа заднего пояса.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#227 02 February 2013 23:31:07

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

Мне почему-то кажется, что рисунок сделан с учётом шерсти, и модель повторяет эти контуры, несмотря на то, что должна быть голой. Это ошибка, если так.

Неактивен

 

#228 02 February 2013 23:47:07

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

epistemophagus :

Мне почему-то кажется, что рисунок сделан с учётом шерсти, и модель повторяет эти контуры, несмотря на то, что должна быть голой. Это ошибка, если так.

Интересно, почему? Как раз прикидывал абрисы без учёта меха.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#229 03 February 2013 20:01:43

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Честно говоря хреново выходит, несмотря, на то, что перелистал несколько анатомических атласов: http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/71.html Явно анатомические косяки.
"примерил" тестевую "шерсть"... Вроде такого рельефа должно хватить, но все равно как-то криво:
http://i5.pixs.ru/thumbs/4/1/7/BPRRenderp_3531683_7008417.jpg

Неактивен

 

#230 04 February 2013 02:07:21

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Явно анатомические косяки.

Ммммм). Классные такие анатомические косяки). Мне нравятся вот такие "косяки" :-). Все, делавшие до этого гиенодонов косячили бы так))
Какая-т странная шерсть.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#231 04 February 2013 18:55:34

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Revs :

Какая-т странная шерсть.

Вчера пробовал ZBrush-ную. Жесть результат, даже, если долго возиться).
Подправил мышцы. Вроде теперь все.
http://i.pixs.ru/thumbs/8/1/1/Bezimeni2j_6909783_7017811.jpg
Ну теперь обнаружилась проблема с видеокартой((. Шерсть в нормальном виде не получиться(при рендере макс вылетает, видимо дело в нагрузке.). Продолжить смогу, наверное не скоро(. Блин надо было мне начинать с "короткошерстных" млекопитающих. Единственное утишение хоть немного руку "набил".

Отредактировано kromarti (04 February 2013 19:18:57)

Неактивен

 

#232 04 February 2013 20:36:43

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

Шерсть только в майе. В зибраше сделать можно, чтобы потом через два плагина отрендерить в максе, но у меня не получилось. Там надо или покупать Hair Farm за 700 баксов, или забить на попытки. В майе шерсть нативная и беспроблемная. Рекомендую.

Неактивен

 

#233 04 February 2013 20:51:06

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Видимо что-то с дровами(нормальные должны были сделать еще в ноябре, радион не меняеться...).  А если сделать просто через скальпт? На растоянии "10-15 м."будет заметно?

Отредактировано kromarti (04 February 2013 20:52:37)

Неактивен

 

#234 04 February 2013 21:29:13

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

Блин надо было мне начинать с "короткошерстных" млекопитающих.

Ему как раз можно налепить короткую шерстку, как у львицы.
1). Одно не понял - под брюхом у гиенодона выступают коленки? Там так торчать не должно вообще (коленный сустав у него, кстати, ниже).
2). Выделить бы наклонную прямую скуловую дугу (эт уже мой каприз, конечно :-))
3). Щёки таки подхудеть бы :-)
http://savepic.ru/3988729m.jpg

Отредактировано Revs (04 February 2013 21:29:36)


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#235 04 February 2013 23:02:09

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

Рендерить зибрашевскую шерсть максом нельзя. Там уже проблема не в радеоне, а возможностях самого макса по работе с оперативкой и процессором. Шерсть создаёт дикую нагрузку, если задействовано освещение с тенями. Поэтому шерсть моделится только через специализированные плагины (или в майе).

Если обойтись без шерсти вообще, то стоит посмотреть на технику скульпторов. Люди же спокойно создавали скульптуры животных много лет назад. И неплохо получалось. Но ни о каком фотореализме речи идти не будет.

Неактивен

 

#236 05 February 2013 09:10:46

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Revs :

kromarti :

Блин надо было мне начинать с "короткошерстных" млекопитающих.

Ему как раз можно налепить короткую шерстку, как у львицы.
1). Одно не понял - под брюхом у гиенодона выступают коленки? Там так торчать не должно вообще (коленный сустав у него, кстати, ниже).
2). Выделить бы наклонную прямую скуловую дугу (эт уже мой каприз, конечно :-))
3). Щёки таки подхудеть бы :-)
http://savepic.ru/3988729m.jpg

Опустил вниз(просмотрелл сустав на референсе).
http://i5.pixs.ru/thumbs/1/7/7/1jpg_1225826_7025177.jpg
Подтянул  дугу скулы:
http://i5.pixs.ru/thumbs/1/8/5/Bezimeni2j_5928020_7025185.jpg
Так норм? Возился еще в максе, но никак не мог получить нормального результата с ней).
Щеки уменьшил.
http://i.pixs.ru/thumbs/1/9/7/3jpg_6456842_7025197.jpg

epistemophagus :

Если обойтись без шерсти вообще, то стоит посмотреть на технику скульпторов. Люди же спокойно создавали скульптуры животных много лет назад. И неплохо получалось. Но ни о каком фотореализме речи идти не будет.

Я имел ввиду шерсть созданную с помощью альфа кистей. На основе фотографии делаеться кисть.
http://3d-character.ru/tutorials/zbrush … orial.html
Такая технология в основном используется в игрострое до сих пор. Но все равно придется делать "настоящую" шерсть местами+ в браше нет возможности одновременно передавать и на скальпт и на цветовую карту(т.е. чтобы из фото бралась текстура, а из альфы скальпт и все совмещалось одно к другому). Всю текстуру придеться прорисовывать(каждую шерстинку), что будет нуднейшим занятием(.

Отредактировано kromarti (05 February 2013 14:45:47)

Неактивен

 

#237 05 February 2013 16:05:51

zamolksis
Любитель животных
Зарегистрирован: 15 April 2010
Сообщений: 705

Re: 3D-моделирование животных

- всё здорово, но один вопрос к людям в теме:
не слишком ли широко растопыренные пальцы прям как у макаки или бескоготной выдры
т.е. у существ из категории тех, что хватают лапами и активно манипулируют объектами.
а вот у крупных хищников и даже у медвежьих фаланги наоборот прижаты друг к другу

Отредактировано zamolksis (05 February 2013 16:07:11)

Неактивен

 

#238 05 February 2013 16:30:24

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

Я имел ввиду шерсть созданную с помощью альфа кистей. На основе фотографии делаеться кисть.

Об этом я и говорил. Сделать так можно, но не стоит эту технологию совмещать с "настоящей" шерстью. Тогда получится модель, которую и распечатать можно.

kromarti :

в браше нет возможности одновременно передавать и на скальпт и на цветовую карту(т.е. чтобы из фото бралась текстура, а из альфы скальпт и все совмещалось одно к другому). Всю текстуру придеться прорисовывать(каждую шерстинку), что будет нуднейшим занятием(.

Откуда такие странные представления о возможностях зибраша? Выставляем альфу, текстуру, разрешаем кисти рисовать и то, и другое - и вуаля - рисует, как миленькая.

zamolksis :

- всё здорово, но один вопрос к людям в теме:
не слишком ли широко растопыренные пальцы прям как у макаки или бескоготной выдры
т.е. у существ из категории тех, что хватают лапами и активно манипулируют объектами.
а вот у крупных хищников и даже у медвежьих фаланги наоборот прижаты друг к другу

Если модель делается под анимацию, все конечности приходится растопыривать. Иногда даже не совсем естественным образом. Когда модель будет соединена со скелетом в одно целое, тогда пальцы можно будет сдвинуть ближе.

Неактивен

 

#239 05 February 2013 18:42:18

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

epistemophagus :

Откуда такие странные представления о возможностях зибраша? Выставляем альфу, текстуру, разрешаем кисти рисовать и то, и другое - и вуаля - рисует, как миленькая.

Действительно рисует). Только не могу понять как сделать чтобы не отображался черный цвет по краям текстуры(как у альфы)?
http://i.pixs.ru/thumbs/4/7/5/1jpg_5067618_7027475.jpg
Revs, какой мех брать лучше(цвет и т.д.)? Мб аналогию с каким-то животным использовать(волк,львица и т.д.).

Отредактировано kromarti (05 February 2013 20:14:49)

Неактивен

 

#240 05 February 2013 19:31:59

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

Действительно рисует). Только не могу понять как сделать чтобы не отображался черный цвет по краям текстуры(как у альфы)?

Для альфы и для цветной текстуры должны быть разные картинки. Так что просто нужно подготовить в фотошопе. Сейчас просто полупрозрачные участки являются ещё и "получёрными".

Неактивен

 

#241 05 February 2013 20:16:58

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

epistemophagus :

Для альфы и для цветной текстуры должны быть разные картинки. Так что просто нужно подготовить в фотошопе. Сейчас просто полупрозрачные участки являются ещё и "получёрными".

Наверное для текстуры края нужно делать с альфаканалом- чтобы их невидно было?

Неактивен

 

#242 05 February 2013 20:28:35

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

Нет. Альфа-канал не учитывается. Нужно убирать чёрный цвет. Там не так критично, можно просто достаточно тёмной кистью подходящего цвета пройтись по краю. Только лучше делать это в отдельном слое типа Darken. Или же можно затемнить края у альфы, тогда чернота из текстуры не будет попадать на модель.

Неактивен

 

#243 05 February 2013 20:42:37

zamolksis
Любитель животных
Зарегистрирован: 15 April 2010
Сообщений: 705

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

Revs, какой мех брать лучше(цвет и т.д.)? Мб аналогию с каким-то животным использовать(волк,львица и т.д.).

- как вариант бери в серой(ч/б фото) гамме - не промажешь

Неактивен

 

#244 05 February 2013 22:13:49

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

zamolksis :

- как вариант бери в серой(ч/б фото) гамме - не промажешь

Ок, тогда наверное что-то вроде волчьей, но короткой шерсти.

Неактивен

 

#245 05 February 2013 23:34:17

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Так норм? Возился еще в максе, но никак не мог получить нормального результата с ней).

Замещьятельнаsmile! Вы слепили самую верную на данное время модель гиенодона "ужасного" (Hyaenodon horridus).

- всё здорово, но один вопрос к людям в теме:
не слишком ли широко растопыренные пальцы прям как у макаки или бескоготной выдры
т.е. у существ из категории тех, что хватают лапами и активно манипулируют объектами.
а вот у крупных хищников и даже у медвежьих фаланги наоборот прижаты друг к другу

Тут как раз это особенность лап этого хищника в том, что в отличие от, к примеру, той же собаки у него пальцы были несколько расставлены в стороны. Т.е., у гиенодонов с лапами обычным было то, что у собак является изъяном, называемым "расщеплённая лапа".

Revs, какой мех брать лучше(цвет и т.д.)? Мб аналогию с каким-то животным использовать(волк,львица и т.д.).

Вот тут, как говорится, "на вольную тему" smile. Можно отойти от стереотипов и обрядить гиенодона в кошкоподобный мех, как у пумы или львицы. Также и о окрасом: можно дать однотонный, с неброским чепраком, переходящим к брюху в светлый окрас, а можно вполне дать по однотонному окрасу несильно выраженные тигровые полосы, переходящие к шее с головой в горизонтальный рисунок.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#246 05 February 2013 23:48:53

Алекс
Сан Саныч - Модератор
Откуда: Юг Украины
Зарегистрирован: 05 February 2008
Сообщений: 24254

Re: 3D-моделирование животных

http://savepic.ru/3971970m.jpg Вот бы мегистотерия в таком ракурсе увидеть?


" Из говна настоящий бульдог  не получится, а вот силуэт слепить можно ".     "Отрицать прошлое — это отрицать себя "

Неактивен

 

#247 06 February 2013 00:53:22

zamolksis
Любитель животных
Зарегистрирован: 15 April 2010
Сообщений: 705

Re: 3D-моделирование животных

Revs :

Тут как раз это особенность лап этого хищника в том, что в отличие от, к примеру, той же собаки у него пальцы были несколько расставлены в стороны. Т.е., у гиенодонов с лапами обычным было то, что у собак является изъяном, называемым "расщеплённая лапа".
.

- а собс*но зачем такая лапка?
зверь то по экстерьеру отнюдь не енот и выдра, а скорее свинья - т.е.
существо сильное челюстями...

Отредактировано zamolksis (06 February 2013 01:06:58)

Неактивен

 

#248 06 February 2013 01:28:16

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

http://i.pixs.ru/thumbs/7/3/0/11111111jp_5643924_7031730.jpg
Такая длинна и форма шерсти подойдет?(цвет можно корректировать). Честно говоря малость обалдел от способа создания альфакистей шерсти.
Красивого природного рисунка с фотки не передать(. Придется брать какой-то однотонный мех для них и уже потом раскрашивать(.
Береться шерсть(без бликов, рисунков,темных или светлых пятен, т.е. "без текстуры")
http://i5.pixs.ru/thumbs/7/5/3/alphabrush_1491920_7031753.jpg
Затем "высветляеться "вручную каждый волосок). И если я правильно понял-слишком кароткая шерсть будит смотреться как каша http://www.render.ru/forum/images/upload/2978162.jpg
Нужно наверное что-то среднее+ по "взъерошистее".

Отредактировано kromarti (06 February 2013 01:35:20)

Неактивен

 

#249 06 February 2013 02:52:12

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

Думаю, у Романа, как у "коллажиста", хороший опыт в создании как альфа-, так и обычных текстур. И скорее всего, есть что-то готовое и подходящее.

Неактивен

 

#250 06 February 2013 08:13:09

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

epistemophagus :

Думаю, у Романа, как у "коллажиста", хороший опыт в создании как альфа-, так и обычных текстур. И скорее всего, есть что-то готовое и подходящее.

Для фотошопа разве используются "бамп альфы"?

Неактивен

 

Board footer

©2006 – 2017, Зоологический форум

При поддержке программы Ministry