Вы не зашли.
Объявление
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
— О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме
#501 09 June 2014 17:05:10
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Тестовый рендер.
Текстуру глаз не делал, пока что под рукой было).Рельефа мышц тоже нет пока.
Жаль epistemophagus не видит. Я нашел бесплатный скрипт конвертирующий шерсть с Zbrush. Под ноги думаю траву сделать(если ноут потянет все рендерить)+задний фон.
П.с. настройки шерсти работают(единственное пришлось чуть длиннее делать)попробую улучшить позу и добавить оскал.
Отредактировано kromarti (09 June 2014 17:07:45)
Неактивен
#502 12 June 2014 01:12:11
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#504 12 June 2014 15:09:13
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#505 13 June 2014 13:05:51
- Zhenya85
- Любопытный
- Зарегистрирован: 08 March 2014
- Сообщений: 10
Re: 3D-моделирование животных
может как в скайриме у животных, карту нормалей с шерстью и поверх нее несколько плейнов с альфой?
http://vesta3d.blogspot.ru/2011/08/3d-maya.html
Отредактировано Zhenya85 (13 June 2014 13:07:49)
Неактивен
#506 13 June 2014 13:08:17
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Zhenya85 :
может как в скайриме у животных, карту нормалей с шерстью и поверх нее несколько плейнов с альфой?
Ну это Gamepoly уже будет. Нарисую как фигурку на постаменте,мб когда распечатаю...
Неактивен
#507 20 June 2014 03:18:49
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен
#508 28 June 2014 22:33:09
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен
#509 01 July 2014 09:53:48
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Финальная картинка с Metoposaurus diagnosticus.
http://www.render.ru/gallery/show_work. … _add=#work
Наконец нашел чем норм. рендерить на своем хламе).
Неактивен
#510 04 July 2014 22:11:11
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Начинаю переделывать Platyoposaurus stuckenbergi. http://p3d.in/hlIY8 Для окружения буду реконструировать также основную флору/фауну, реку(если найду материалы).
Неактивен
#511 05 July 2014 17:07:36
- Gennadius
- Палеоскульптор
- Откуда: Российские субтропики
- Зарегистрирован: 28 November 2007
- Сообщений: 4512
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Начинаю переделывать Platyoposaurus stuckenbergi. http://p3d.in/hlIY8 Для окружения буду реконструировать также основную флору/фауну, реку(если найду материалы).
Интересно будет увидеть результат.
"Если выпало в Империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, "Письма римскому другу", 1972г.
Неактивен
#512 16 July 2014 18:16:35
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#513 03 September 2014 16:03:10
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен
#514 04 September 2014 23:41:44
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен
#515 05 September 2014 17:32:17
- kimon943
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 16 July 2013
- Сообщений: 691
Re: 3D-моделирование животных
По моему здорово. Только смените цвет глаз на темный, если можно, поменьше бликов на коже, немного на лакированного похож, и что- то вроде губ посильнее выделить. Кажется, все остальное просто здорово.
Неактивен
#516 05 September 2014 17:36:15
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Ок. Сейчас просто не настроен материал(вставил как есть).
Отредактировано kromarti (05 September 2014 17:41:57)
Неактивен
#517 11 September 2014 20:56:12
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#518 23 September 2014 23:27:00
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Нде сцена не удается KeyShot не поддерживает "подводный рендер". Вернулся к изначальному плану. Для рендера понадобится 3-4 дерева(иллюстраций в сети нет, только описания,набравшись наглости спросил у Сергей Наугольных, мб что-то будет) + какие-то растения. Пока вышло сделать только Phyllotheca(водное растение,надеюсь верхушку правильно сделал, корень думаю виден не будет):
Platyoposaurus с настроенным материалом+законченной текстурой(сцена будет полностью меняться):
Неактивен
#519 24 September 2014 17:51:05
- kimon943
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 16 July 2013
- Сообщений: 691
Re: 3D-моделирование животных
kromarti, именно подводная сцена более реальна. И цветовое решение нравится.Сумерки ранние, все нормально.Бросьте комплексовать, лучшее- враг хорошего, предела совершенству нет.И опять глаз, ну сделайте его темным.И не совсем понятно, все под водой или есть граница сред? Свет сверху слева? Тогда тень на дне по моему, будет уместна.
Неактивен
#520 24 September 2014 17:57:03
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
kimon943 :
kromarti, именно подводная сцена более реальна. И цветовое решение нравится.Сумерки ранние, все нормально.Бросьте комплексовать, лучшее- враг хорошего, предела совершенству нет.И опять глаз, ну сделайте его темным.И не совсем понятно, все под водой или есть граница сред? Свет сверху слева? Тогда тень на дне по моему, будет уместна.
Да я понимаю. Но с подводной проблема, программа кот. производится рендер(на большее железо не тянет пока)"не знает" что это такое(т.е. можно рендерить что-то в воде, но камера должна быть над ней). Глаз притемню. Сейчас просто тестовой рендер со шкурой(отсюда столько не стыковок).
Неактивен
#521 25 September 2014 18:09:34
- kimon943
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 16 July 2013
- Сообщений: 691
Re: 3D-моделирование животных
kromarti, откройте военную тайну- какую сверх задачу Вы преследуете? Из своего железа Вы выжали все и сумели всех убедить в своем профессионализме. Хотите добиться максимального реализма?Боюсь, на форуме в вопросах программирования Вам никто больше, чем Вы знаете, не подскажет.Да и цели у форума иные, если не ошибаюсь. Вы ас, двигайтесь дальше. Мы все с нетерпением ждем ваших оконченных работ.Но на промежуточном этапе от меня, например,толку мало. Завидую Вашим способностям и упорству.Модератор, простите за оффтоп.
Неактивен
#522 25 September 2014 21:16:35
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
kimon943 :
kromarti, откройте военную тайну- какую сверх задачу Вы преследуете? Из своего железа Вы выжали все и сумели всех убедить в своем профессионализме. Хотите добиться максимального реализма?Боюсь, на форуме в вопросах программирования Вам никто больше, чем Вы знаете, не подскажет.Да и цели у форума иные, если не ошибаюсь. Вы ас, двигайтесь дальше. Мы все с нетерпением ждем ваших оконченных работ.Но на промежуточном этапе от меня, например,толку мало. Завидую Вашим способностям и упорству.Модератор, простите за оффтоп.
Чтобы сделать нормальную работу нужно соответствующее окружение. С "Подводной картиной" проще, накидал камней, коряг, пару растений, но нужно рендерить в весьма ресурсоемких программах.
Я пытаюсь восстановить помимо Platyoposaurus stuckenbergi окружающую его природу(реку в которой он плавал, водные растения, растения кот. росли по берегам реки и деревья, животных). Т.е. создать картину в которой он будет вписываться. К счастью с поиском реконструкций флоры(это самое сложное)обещал помочь Сергей Наугольных. На данный момент готов(остается зарельефить только) сам ландшафт(основываясь на гуглмап рельефе, правда 100% точности конечно не получить ):
http://pixs.ru/showimage/Bezimeni1j_911 … 986731.jpg Ну и +если удастся воссоздать флору, я хочу все это перенести(если удастся уговорить знакомого программиста) на Юнити. Т.е. обычным браузером можно будет открыть весь "3D мир". "Пролететь"в зад, вперед, приблизится к какому-ту объекту , посмотреть как качаются папоротники т.д.Это план максимум.
Отредактировано kromarti (26 September 2014 00:02:04)
Неактивен
#523 14 October 2014 22:43:24
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Небольшой прогресс). Закончил Sphenophyllum и Phyllotheca для сцены:
http://pixs.ru/showimage/1jpg_5442219_14266944.jpg
от деревьев придется отказаться. Почему то не корректно работает прозрачность:
http://pixs.ru/showimage/2jpg_4288207_14266973.jpg
Добавлю еще каких то объектов и можно рендерить.
Неактивен
#524 15 October 2014 22:34:57
- kimon943
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 16 July 2013
- Сообщений: 691
Re: 3D-моделирование животных
Kromarti,с растительностью все нормально. По моему камни в углу лишние.Глаз тоже хорош.Не чувствуется границы воды. Про прозрачность сами писали. Жаль, Вы отказались от подводного варианта, пост 517. Там реализм классный, а рыбы у морды так просто находка. Со шкурой, насколько понимаю, Вам придется еще повозиться? Дерзайте.
Неактивен
#525 15 October 2014 23:25:23
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
kimon943 :
Kromarti,с растительностью все нормально. По моему камни в углу лишние.Глаз тоже хорош.Не чувствуется границы воды. Про прозрачность сами писали. Жаль, Вы отказались от подводного варианта, пост 517. Там реализм классный, а рыбы у морды так просто находка. Со шкурой, насколько понимаю, Вам придется еще повозиться? Дерзайте.
Да, с прозрачностью там что-то странное, думал она не корректно ведет себя только в "воде". Доработал картинку, выставил ракурс.
Камни под "ящерицей"наверное заменю. Пока просто набросок.Шкуру тоже наверное буду дорабатывать, вышло как то слабо.
Неактивен