Вы не зашли.
Объявление
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
— О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме
#101 05 November 2012 22:26:01
- zamolksis
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 15 April 2010
- Сообщений: 705
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Небольшие эксперименты с Какопсом). Никак не разберусь с правильной визуализацией.
[img]http://img.pixs.ru/storage/1/2/7/1jpg_9906715_6119127.jpg[/img]
1)- это конкретный вид дисорофиды или т.с. собирательный образ
просто по "нашему" камакопсу проще найти инфу касаемо сопутствующей экологической обстановки
2) - по поводу изображения
2.1)- увеличьте\добавьте пространство перед носом зверюги и над головой - сейчас тесновато
2.2)- попробуйте поиграть с цветом
добавьте немного теплоты чтобы приглушить теперешний ядовитый зеленый
как-то так:
* белые участки - приблизительное растояние до которого нужно доростить композицию
3) было-бы неплохо добавить в правом нижнем углу какой ни-ть вертикальный(!), слегка наклонённый влево(!) предмет(возможно обломочек каламита - нужны консультации специалиста по палеоботанике) - так мы получим первый план и белое брюхо перестанет вываливаться из общей картинки
Отредактировано zamolksis (06 November 2012 07:56:20)
Неактивен
#102 11 November 2012 04:34:56
- Юра
- Без пяти минут зоолог
- Зарегистрирован: 31 July 2008
- Сообщений: 10735
Re: 3D-моделирование животных
Небольшая подборка реконструкций: http://www.marcboulay.fr/images.html
Неактивен
#103 15 November 2012 15:26:33
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#104 19 November 2012 23:50:10
- zamolksis
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 15 April 2010
- Сообщений: 705
Re: 3D-моделирование животных
А.Ромер, Т.Парсон - Анатомия позвоночных
в итоге имеем:
------------------------------
для реконструкции черепа воспользуйтесь:
HOWIE, A.A.(1970) A new capitosaurid labyrinthodont from East Africa.pdf
Неактивен
#105 29 November 2012 01:12:47
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен
#106 29 November 2012 02:54:50
- zamolksis
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 15 April 2010
- Сообщений: 705
Re: 3D-моделирование животных
- да нет - глаза не режет
я бы даже оставил так без текстуры
Отредактировано zamolksis (29 November 2012 03:31:56)
Неактивен
#107 29 November 2012 10:12:38
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Передние лапы не мелковаты? Я слегка уменьшил кисть и длину пальцев. Имхо художник нарисовал слишком большими их.
Неактивен
#108 29 November 2012 10:24:45
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: 3D-моделирование животных
Мне нравится. И мне, наоборот, хотелось бы видеть больше законченных работ... В смысле с текстурой, цветом и т.д.
kromarti :
Передние лапы не мелковаты? Я слегка уменьшил кисть и длину пальцев. Имхо художник нарисовал слишком большими их.
Если даже и так, то это не бросается в глаза. В любом случае абсолютно точную реконструкцию без доступа к реальным остаткам сделать не получится. А мы тут лишь любители
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#109 29 November 2012 13:13:28
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Звероящер :
Мне нравится. И мне, наоборот, хотелось бы видеть больше законченных работ... В смысле с текстурой, цветом и т.д.
Так и будет. Это только "болванка" как в скульптуре
Звероящер :
В любом случае абсолютно точную реконструкцию без доступа к реальным остаткам сделать не получится. А мы тут лишь любители
Ну да ошибки будут в любом случае, при рисовании художник тоже допускает какие-то искажения.
Неактивен
#110 02 December 2012 16:41:45
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#111 02 December 2012 21:54:20
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: 3D-моделирование животных
Тут уж конкретно по текстуре на Ваше усмотрение. Можно и гладкой оставить, если хочется.
Единственное, лично мне не очень нравится рельефный плавник.
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#112 02 December 2012 22:34:26
- zamolksis
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 15 April 2010
- Сообщений: 705
Re: 3D-моделирование животных
- только сейчас обратил внимание
у Лабиринтодонтов поднималась и опускалась верхняя челюсть
а нижняя оставалась на месте
всё как на этой схеме
Неактивен
#113 02 December 2012 22:38:44
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Звероящер :
Тут уж конкретно по текстуре на Ваше усмотрение. Можно и гладкой оставить, если хочется.
Единственное, лично мне не очень нравится рельефный плавник.
Ок сделаю более сглаженным. На вики написано, что Кожа паротозухов была покрыта чешуей, интересно откуда такая информация?
Неактивен
#114 02 December 2012 23:07:49
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Ок сделаю более сглаженным. На вики написано, что Кожа паротозухов была покрыта чешуей, интересно откуда такая информация?
Информация про чешуи из той же работы, откуда Вы брали череп и скелет, там есть описание остатков кожного покрова. Только автор статьи в Википедии, видимо, не совсем верно понял о какой именно чешуе идёт речь и как она была расположена. О том, как на самом деле располагалась чешуя (кожные окостенения) в коже темноспондилов я уже писал.
zamolksis :
- только сейчас обратил внимание
у Лабиринтодонтов поднималась и опускалась верхняя челюсть
а нижняя оставалась на месте
всё как на этой схеме
http://f11.ifotki.info/org/450a680fb4bf … 882059.jpg
Нижняя челюсть не была ригидной и меняла положение во время открывания пасти. Про поднимание черепа уже обсуждалось. На схеме именно это и показано, предложенный вариант открывания пасти в два этапа: вначале поднимание всего черепа с помощью m. cleidomastoideus и последующее опускание нижней челюсти "нормальным" способом с участием m. depressor mandibulae. Естественно, оба этапа могли перекрываться в реальном действии.
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#115 06 December 2012 22:38:39
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен
#116 06 December 2012 23:04:14
- Crazy Zoologist
- Гость
Re: 3D-моделирование животных
Очень крутая работа. А когда полностью готова будет? Окраска.
#117 06 December 2012 23:05:54
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Завтра начну красить наверное. Где-то 1-3 уйдет. Потом головная боль с визуализацией.
Отредактировано kromarti (06 December 2012 23:07:03)
Неактивен
#118 08 December 2012 22:16:45
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#119 08 December 2012 22:26:21
- Crazy Zoologist
- Гость
Re: 3D-моделирование животных
Очень красиво.
#120 08 December 2012 23:04:32
- epistemophagus
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 28 June 2012
- Сообщений: 460
Re: 3D-моделирование животных
В целом, неплохо. Но, так как я считаю критику более конструктивным занятием, чем похвала, перейду к ней.
1. Почему нет перепонок между пальцев?
2. Резко очерченная граница рта не нравится. Куда деваются зубы при смыкании челюстей? Если они остаются снаружи, то кожа должна до них доходить. Если же наоборот, то губы как-то рельефом должны выделяться при плавном переходе текстур.
3. Стоит поработать над глазами. Сейчас заметно, что глазные яблоки просто вставлены в модель кожи. Не чувствуется толщина.
4. Та же история с зубами.
5. Скучноватая окраска и фактура. Можно было бы добавить пупырышков, веснушек, разноцветных пятнышек. Те же крокодилы гораздо выразительнее окрашены. А это вообще земноводное - зачем себя ограничивать?
Неактивен
#121 09 December 2012 00:27:46
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
epistemophagus :
В целом, неплохо. Но, так как я считаю критику более конструктивным занятием, чем похвала, перейду к ней.
1. Почему нет перепонок между пальцев?
2. Резко очерченная граница рта не нравится. Куда деваются зубы при смыкании челюстей? Если они остаются снаружи, то кожа должна до них доходить. Если же наоборот, то губы как-то рельефом должны выделяться при плавном переходе текстур.
3. Стоит поработать над глазами. Сейчас заметно, что глазные яблоки просто вставлены в модель кожи. Не чувствуется толщина.
4. Та же история с зубами.
5. Скучноватая окраска и фактура. Можно было бы добавить пупырышков, веснушек, разноцветных пятнышек. Те же крокодилы гораздо выразительнее окрашены. А это вообще земноводное - зачем себя ограничивать?
1. По видимому их не было(ни на задних, ни на передних лапах). По крайней мере у большинства современных хвостатых амфибий их не.
2. Вот это меня самого заинтересовало, когда увидел "реконструкцию" черепа. Если исходить из "реконструкции" художника -зубы вообще не стыкуются. Поэтому пришлось выравнивать челюсть. Исходя из современных данных должен быть вот такой прикус:
http://f11.ifotki.info/org/00c0643ecb70 … 014310.jpg
У Paracyclotosaurus зубы не стыкуются еще больше. Хотя я и выпрямил челюсть-задние зубы образуют внушительный проем. Он мог быть закрыт только верхней губой при таком прикусе. В итоге:
Передние верхние зубы будут торчать из-за губы(их длинна больше),задние скрыты под в. губой. У Марка Боала на реконструкциях торчит большее количество зубов. Имхо это не верно при таком прикусе.
3.
4.
Есть такое.
5. Честно говоря лень было)).
Отредактировано kromarti (09 December 2012 00:29:25)
Неактивен
#122 09 December 2012 01:47:20
- epistemophagus
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 28 June 2012
- Сообщений: 460
Re: 3D-моделирование животных
1. Это всё-таки не хвостатая амфибия, а нечто совершенно иное. У тех же лягушек перепонки есть, а они ровно в таком же родстве с этой животиной состоят. Я бы небольшие добавил.
2. Думаю, при таком строении челюстей стоило бы сделать по подобию крокодила, когда зубы растут, фактически, из чешуи, а не из ротовой слизистой оболочки. (ужасно изъясняюсь, но суть, думаю, понятна)
5. Это зря. В зибраше можно сделать простенькую рандомную кисточку и красиво и быстро оживить текстуру.
Неактивен
#123 09 December 2012 02:31:39
- Crazy Zoologist
- Гость
Re: 3D-моделирование животных
Если лягухи в более тесном родстве с темноспондилами, это не значит, что у послекдних были перепонки. Есть они или нет решает не родство, а локомоция.
#124 09 December 2012 02:51:46
- epistemophagus
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 28 June 2012
- Сообщений: 460
Re: 3D-моделирование животных
Кот :
Если лягухи в более тесном родстве с темноспондилами, это не значит, что у послекдних были перепонки. Есть они или нет решает не родство, а локомоция.
Во-первых, я то же самое сказал. Во-вторых, лягушки не более родственны, чем хвостатые. В-третьих, локомоция как раз такая, что перепонки чужеродно выглядеть точно не будут, а без них смотрится странно. У крокодилов перепонки есть, почему бы им не быть в этом случае?
Неактивен
#125 09 December 2012 03:47:00
- Crazy Zoologist
- Гость
Re: 3D-моделирование животных
Во-вторых, лягушки не более родственны, чем хвостатые.
Насколько я знаю, темноспондилы более родственны к бесхостым, чем к хвостатым. Если нет, прошу поправить.
В-третьих, локомоция как раз такая, что перепонки чужеродно выглядеть точно не будут, а без них смотрится странно. У крокодилов перепонки есть, почему бы им не быть в этом случае?
1. У крокодилов перепонки только на задних лапах. Возможно такое было и у темноспондилов.
2. Насколько я помню, у хвостатых амфибий перепонок нет вообще. А по локомоции темноспондилы были более близки к ним, нежели к крокодилам, имхо.