Вы не зашли.
Объявление
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
— О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме
#51 28 December 2011 11:11:58
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Ну вообще врядли возможно использовать файлы Wildlife Park 3 для третьей части.
Имелось в виду для второй части? - Возможно. Графика сама по себе одинаковая, движок WLP 2 понимает зверей из WLP 3, но не видит струтуру ссылок, если она отличается от второй версии.
У меня уже бегают гориллы из 3-й части по пейзажу из 2-й. Хотелось сделать также и с другими видами, т.к. качество прорисовки моделей отличается, как небо и земля. (прога, в которой они построены, одна и та же - ГеймБрио)
Неактивен
#52 28 December 2011 12:09:20
- Homotherium latidens
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 11 February 2011
- Сообщений: 260
Re: 3D-моделирование животных
Miracinonyx а где вы достали 3d модели зверей из Wlp 3
Неактивен
#53 28 December 2011 13:28:58
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Звероящер :
Только сейчас заметил - а почему язык раздвоенный? Это ж не ящерица...
Хотел предать ему более "рептильный" вид)).
Начал все с нуля. Решил сначала сделать челюсти.
Получается что нижний клык если смотреть на череп фронтально- идет на уровне третьего резца, а сбоку будет четвертый резец(т.е. по бокам резцы, а клыки в глубине пасти)?
Отредактировано kromarti (28 December 2011 19:05:39)
Неактивен
#54 28 December 2011 22:36:24
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Хотел предать ему более "рептильный" вид)).
Этого лучше не делать. К настоящим рептилиям (типа ящериц и змей) зверообразные "рептилии" не имеют никакого отношения. Они гораздо ближе к млекопитающим с одной стороны и к рептилиоморфам - с другой.
kromarti :
Получается что нижний клык если смотреть на череп фронтально- идет на уровне третьего резца, а сбоку будет четвертый резец(т.е. по бокам резцы, а клыки в глубине пасти)?
http://i5.pixs.ru/storage/2/6/7/f4e9a23 … 650267.jpg
Я не совсем понял В общем нижние клыки при закрытой пасти попадают в переднюю часть комплексной хоаны, образованную передним нёбным окном, примерно так:
А крупные резцы нижней челюсти при смыкании должны вставать позади верхних и становится напротив промежутков между верхними резцами, примерно так (здесь использована более старая реконструкция черепа):
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#55 29 December 2011 00:56:36
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Теперь понятно куда упираются клыки(без референса нижней челюсти сложно просчитать). Залил видео с заготовкой челюстей- может так сплывут ошибки какие-то.
http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/19.html
Неактивен
#56 29 December 2011 12:08:54
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: 3D-моделирование животных
Глубоко в пасть пока не будем лезть, немного усовершенствуем зубы: обратите внимание, на заднем крае резцов есть небольшой выступ - пятка.
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#57 30 December 2011 13:33:43
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен
#58 01 January 2012 16:59:42
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#59 02 January 2012 08:27:15
- sungreen
- Любопытный
- Зарегистрирован: 12 April 2011
- Сообщений: 23
Re: 3D-моделирование животных
>> А крупные резцы нижней челюсти при смыкании должны вставать позади верхних и
>> становится напротив промежутков между верхними резцами, примерно так (здесь
>> использована более старая реконструкция черепа):
... возможно, что в модели резцы слишком широко посажены ...
Неактивен
#60 02 January 2012 22:25:51
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Да возможно.
Неактивен
#61 03 January 2012 02:47:26
- Ольга Куликова
- Любопытный
- Откуда: Германия, гнездо археоптерикса
- Зарегистрирован: 30 December 2011
- Сообщений: 17
- Вебсайт
Re: 3D-моделирование животных
sungreen :
... Друзья, моделю белого медведя. В ходе работы получил вот такой контур тела и меховую обвязку морды ...
... Был вопрос по поводу влажности носа у полярного мишки, добавил блеска, вроде в меру ...
... теперь вопрос - нужно вставить челюсть, подскажите где можно посмотреть хороших снимков челюсти белого медведя ...
... что еще нужно поправить в этой морде? ...
http://content.foto.mail.ru/mail/unixin … /s-134.png
как раз занималась белыми медведями, если ещё актуально, то моё предложение сократить расстояние между носом и подбородком и ноздри сделать больше:
сравни:
Отредактировано Ольга Куликова (03 January 2012 03:02:54)
Животные - братья наши старшие
Неактивен
#62 03 January 2012 07:09:44
- sungreen
- Любопытный
- Зарегистрирован: 12 April 2011
- Сообщений: 23
Re: 3D-моделирование животных
>> сравни:
... согласен, сам с этим маюсь, плохо у меня получается по фотка моделить ...
... выявил проблемы, которые самому пока нерешабельно ...
... во первых "мех в квадрате" - то есть когда делаю модель по фото, то медведь уже с мехом, а когда добавляю мех, то естественно, модель получается с удвоенным мехом ...
... второе с чем столкнулся, не могу сразу подобрать параметры камеры, чтобы они соответствовали виду на фотографии, то есть здесь даже может быть модель и правильная, но неправильная настройка длины линзы ...
## ps а есть еще какие нибудь фотографии мордов медведей крупным планом в разных видах или может схемы какие нибудь? ...
Отредактировано sungreen (03 January 2012 07:26:54)
Неактивен
#63 03 January 2012 11:05:09
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Да хорошие рефы животного-всегда проблема(.
На днях пробовал в 5тый раз замоделить более менее точную балванку головы скутозавра. Просто поражает криворукость "палеохудожников" рисовавших его череп. Если кому интересно гляньте:
По скольку череп один и тот же все проекции должны быть идентичны(вплоть до каждой косточки) но тут не учли даже размер. Сначала я подумал, что топическая проекция просто меньше и увеличил ее, но расхождения тогда стали еще больше. А потом люди удивляются- почему в фильмах так нарушены пропорции у животных. После пети попыток просчитать истинную геометрию топической и фронтальной проекций получился такой результат:
Наверника куча косяков(?
Неактивен
#64 04 January 2012 03:52:35
- sungreen
- Любопытный
- Зарегистрирован: 12 April 2011
- Сообщений: 23
Re: 3D-моделирование животных
>>А потом люди удивляются- почему в фильмах так нарушены пропорции у животных
... во-во, замкнутый круг ...
... когда мишку делал, вот уже даже так попробовал, купил игрушку и пытался по ней делать ...
... так и оказалось, она тоже неправильная с нарушенными пропорциями, куда_мир_катиться_во_что_теперь_верить...
Отредактировано sungreen (04 January 2012 03:54:22)
Неактивен
#65 04 January 2012 11:17:23
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
sungreen :
... когда мишку делал, вот уже даже так попробовал, купил игрушку и пытался по ней делать ...
... так и оказалось, она тоже неправильная с нарушенными пропорциями,
http://blender-3d.ru/forum/index.php?ac … 1040;image
На игрушки(модели)лучше вообще не ориентироваться в 3D моделировании т.к. даже при самом гениальном подходе скульптор допустит нарушение пропорций(он ведь не может сделать материал прозрачным и точно следить за контурами по референсу). В вашем случае отклонения совсем минимальны+ животное не какой- нибудь танк собранный строго по чертежам(каждый медведь в той или иной степени имеет отличия от используемого референса).
Небольшое продолжение со скутозавром.
Неактивен
#66 04 January 2012 21:27:43
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Кстати, если кому интересно тут можно посмотреть работы Влада Константинова. http://www.zbrushcentral.com/showthread … urs/page10 С недавнего времени узнал, что его работы мы видим в научных фильмах О__о...
___________________________
Закончил болванку Скутозавра. Вот видео http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/22.html
Не знаю насколько верно получились лапы.
Отредактировано kromarti (06 January 2012 09:33:39)
Неактивен
#67 21 January 2012 16:59:42
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Звероящер не подскажите есть ли ошибки? Смоделировал болванку Dimetrodon limbatus(туловище,глаза,зубы) http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/23.html Старался следовать прорисовкам, но наверняка есть ошибки.
Отредактировано kromarti (21 January 2012 17:00:35)
Неактивен
#68 22 January 2012 17:05:06
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: 3D-моделирование животных
Я каких-то особых косяков в диметродоне не вижу...
Со скутозавром сложнее... Это вообще довольно "проблемное" животное. Советую почитать соответствующую тему.
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#69 22 January 2012 17:08:10
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Звероящер :
Я каких-то особых косяков в диметродоне не вижу...
Со скутозавром сложнее... Это вообще довольно "проблемное" животное. Советую почитать соответствующую тему.
Большое спасибо. Теперь можно будет продолжить работу.
Неактивен
#70 27 May 2012 23:52:11
- Юра
- Без пяти минут зоолог
- Зарегистрирован: 31 July 2008
- Сообщений: 10735
Re: 3D-моделирование животных
Работы Craig Dylke:
http://www.flickr.com/photos/traumador/ … 869013245/
Неактивен
#71 06 July 2012 20:24:49
- zamolksis
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 15 April 2010
- Сообщений: 705
Re: 3D-моделирование животных
Небольшое продолжение со скутозавром
- хвост не слишком ли длинный ?
- расстановка лап
© dinodaytona.tripod.com
© macroevolution.narod.ru
Отредактировано zamolksis (06 July 2012 20:29:13)
Неактивен
#72 07 July 2012 00:36:11
- zamolksis
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 15 April 2010
- Сообщений: 705
Re: 3D-моделирование животных
- кстати:
Голова парейазавра.
Подготовительная модель к рельефу "Палеозой".
Скульптор М.Ф. Баринов.
Палеонтологический музей им. Ю.А.Орлова, Москва.
Отредактировано zamolksis (07 July 2012 00:45:40)
Неактивен
#73 14 July 2012 22:35:06
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
zamolksis :
- хвост не слишком ли длинный ?
Да, длиннее чем надо. Вообще я забил на эту модель, т.к. животное очень сложно(разные реконструкции и т.д.). В 3D лучше вообще не браться за объекты на которые нет нормальных проекций и т.д. Работа может получиться сверх реалистичной, но расхождения с тем, что изначально представлял с собой объект-слишком большое.
__________________________________________________
Сейчас работаю над Dimetrodon limbatus. Полностью переделал модель. Занимаюсь детализацией(самое сложное- складки - это проста адский труд...особенно когда ты не художник):
http://www.render.ru/forum/images/upload/2772293.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/2772292.jpg
Чешуи наверное от него не сохранилось? Хочу наложить что-то мелкое как у игуаны.
И главный вопрос. Ящер не имел ушных отверстий?
___________________________________________________________________
Еще, некоторое время назад искал боковую проекцию черепа Mastodonsaurus и наткнулся на подробнейшую книгу о Metoposaurus. Попробовал набросать его череп(не знаю насколько удачно вышло- опыта нет). Пока верхняя часть:
http://imageshack.us/photo/my-images/713/30683779.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/855/16062510.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/688/12400750.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/820/21291589.jpg/
Неактивен
#74 14 July 2012 22:52:22
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Чешуи наверное от него не сохранилось? Хочу наложить что-то мелкое как у игуаны.
И главный вопрос. Ящер не имел ушных отверстий?
Не делайте чешую и уши - ни того, ни другого, по-видимому, не было. Это не рептилия, уходите от такого стереотипа. Смотрите на диметродона как на промежуточное звено между земноводными (в широком смысле) и млекопитающими. Т.ч. кожа должна быть голой, если хочется текстуры - сеть складок и мелких морщин подойдёт, на крайний случай пупырышки типа жабьих, но не ящеричная чешуя.
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#75 15 July 2012 10:47:08
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен