Вы не зашли.
Объявление
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
— О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме
#26 05 June 2011 20:55:40
- sungreen
- Любопытный
- Зарегистрирован: 12 April 2011
- Сообщений: 23
Re: 3D-моделирование животных
... замоделил по упомянутым ссылкам череп белого медведя ...
... вроде неплохо получилось ...
... кстати, а можно и как размещать на нашем форуме сами 3d модели? ...
Неактивен
#27 05 June 2011 20:59:11
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
С точки зрения моделинга выглядит отлично. Будим ждать зоологов
Про размещение моделей... Можно создать тему. Заливать на народ ру(путем хитрой операции прикрепления к письму файла-дает пожизненное хранение ).
Неактивен
#28 05 June 2011 22:25:48
- sungreen
- Любопытный
- Зарегистрирован: 12 April 2011
- Сообщений: 23
Re: 3D-моделирование животных
... попытался стыковать мешь морды с черепом ...
... на последнем снимке видно, что мешь немного не соответствует этому черепу - нос выпирает, и еще непонятно где должны быть уши ...
или так?
Отредактировано sungreen (05 June 2011 22:29:20)
Неактивен
#29 06 June 2011 13:26:16
- sungreen
- Любопытный
- Зарегистрирован: 12 April 2011
- Сообщений: 23
Re: 3D-моделирование животных
... пока получилось вот так ...
Неактивен
#30 06 June 2011 13:34:23
Re: 3D-моделирование животных
sungreen, хорошая работа с черепом, но длинноват будет. И скуловые дуги куда-то потеряли :-). А ещё, зря в облипочку мягкими тканями череп обтягиваете.
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#31 09 June 2011 11:02:51
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#33 09 June 2011 15:27:45
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
Скажите, пожалуйста, а большой палец у него действительно был так сильно отставлен в сторону? Тем более, если это пальцеходящее животное, то кисть в целом выглядит странновато немного все-таки. Если он хоть как-то специализирован к бегу (пальцехождение) - то почему пальцы вообще не плотно сжаты, а напоминают руку обезьяны? Я не придраюсь, а просто не понимаю такого устройства.
Неактивен
#34 09 June 2011 19:55:56
#35 09 June 2011 20:51:28
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Помню именно с этим боролся у своего стафорда)))). Интересно для чего ему такие лапы?
Завтра наверное начну делать зубы,челюсти и голову+ потом будут корректировки пока не получится точная модель.
Неактивен
#36 09 June 2011 21:40:04
Re: 3D-моделирование животных
Kromarti :
Интересно для чего ему такие лапы?
Ну, прежде всего это, конечно, по причине множества архаизмов, из которых "сшит" этот зверь. По-видимому, гиенодоны чуть ли не единственные из всего отряда креодонтов, получившие по-настоящему пальцеходящие лапы активного преследователя. Но пальцы, как бы не успев за таким "апгрейдом", "по-инерции" остались расставленными веером, как у прочих креодонтов. Первый палец сохраняется на лапе, видимо, по причине того, что ось опоры проходит через средний палец, в отличие от кошек и собак, у которых опора идёт на средний и безымянный пальцы.
Kromarti, если решите анимировать модель, то в этом отношении хорошо ориентироваться на больших кошек, поскольку у наземных гиенодонов (я говорю про наземных, потому как мелкие и ранние виды гиенодонов взбирались ещё и на деревья) была схожая комплекция с такими кошками, как львицы. Гиенодонов вообще прозвали "кошкособаками", поскольку плечевой комплекс мускулатуры схож с собачьим, но задний пояс скорее похож на кошачий, включая гибкость, поворотливость ступней. Низкая посадка корпуса к земле даёт быстрое ускорение с места, а подвижность стоп позволяет разворачиваться "на пятачке", при преследовании увёртливой дичи, но долго гнать добычу по степям, как легковесные волки, гиенодоны явно не могли.
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#37 10 June 2011 02:14:15
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
Судя по тому, как красиво смонтирован скелет, эти звери вообще были весьма грациозны и вкрадчивы в движениях. Далеко не "собаки миоцена". Скорее уж походка должна была напоминать что-то среднее между лангуром и пумой. А кости лапок (на фото) создают отчетливое впечатление, что пальчики были достаточно гибкими, чтобы хватать. Возможно, это ошибочно, но выглядит именно, как хватательная рука, словно у мартышки-гусара.
Неактивен
#38 10 June 2011 02:25:59
Re: 3D-моделирование животных
Возможно, это ошибочно, но выглядит именно, как хватательная рука, словно у мартышки-гусара.
Возможно, сохранялась некоторая хватательность этих пальцев. В отличие от собак, к примеру, вот такие более распрямлённо лежащие пальцы наводят на мысель о невысоких подушечках лап. Однако, взявши что-то, повернуть к себе гиенодон не мог - супинационные движения были ограничены, как у псин.
Отредактировано Revs (10 June 2011 02:27:31)
- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.
Неактивен
#39 10 June 2011 17:38:10
- Lestarh
- Любитель зоологии
- Зарегистрирован: 14 June 2009
- Сообщений: 1044
Re: 3D-моделирование животных
Тогда не брать, а скорее рыть или лазать... Ну или захватывать добычу, но это вроде бы для них отрицалось?
Отредактировано Lestarh (10 June 2011 17:38:50)
Неактивен
#40 24 June 2011 15:55:34
Re: 3D-моделирование животных
Извините, кто-нибудь знает, где можно скачать модели деревьев для Синемы? Либо как их сделать малой кровью. Начала делать пейзаж для использования в фонах для своих рисунков животных, а видимость лесных массивов отсутствует. Пейзаж саванного типа, но вдали нечто лесоподобное должно быть...
Неактивен
#41 24 June 2011 15:59:49
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Попробуйте спросить на тут: http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=16
Неактивен
#43 08 July 2011 23:46:11
- zamolksis
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 15 April 2010
- Сообщений: 705
Re: 3D-моделирование животных
- а нельзя ли изображения скелетов в 3d замутить
Неактивен
#44 08 July 2011 23:46:47
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Можно, но это не просто.
Неактивен
#45 27 December 2011 22:37:40
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Эх. Давно не занимался лепкой ископаемых. Сейчас появилось свободное время. Решил попробовать смоделить Titanophoneus. Начал с самого сложного с головы. За основу взял это изображение: http://paleontologylib.ru/books/item/f0 … 000094.jpg Как оказалось по этому ящеру очень мало каких-либо иллюстраций.Переодически гугл давал вот такую маленькую фотку черепа- http://www.google.ru/imgres?q=Titanopho … ,r:5,s:174 Но как оказалось хорошие референсы есть только в платном журнале(. Для пропорций челюстей и верхней части черепа использовал это изображение:
http://paleontologylib.ru/books/item/f0 … 000095.jpg
С зубами возникла целая проблема. Проекции никак не хотели совпадать(судя по боковому рисунку передние зубы вообще не умещаются в ротовой полости-проверенно анимацией О_о. )
3 дня работы и итог- болванка головы:
Критику в студию ) Какие ошибки наиболее грубые?
Неактивен
#46 27 December 2011 22:59:53
- Miracinonyx
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 05 December 2006
- Сообщений: 19226
Re: 3D-моделирование животных
Как удачно, что оживилась тема.
По сути - мне картинки нравятся, очень живые.
А теперь - встречный вопрос: пытаюсь вставить графику животных (анимированные трехмерные зверьки) из WildLife Park 3 (он у меня не идет) в Wildlife Park 2. Столкнулся с тем, что структура директорий в этих сериях разная и в файлы GameBryo KFM вписана ссылка на KF-модели из других директорий, а не из корневой, как в предыдущей версии. В итоге вторая игрушка их не понимает, и зверек не получается. Это обидно, потому что человекообразные, к примеру, в WLP 3 нарисованы просто охренительно красиво. Как настоящие. Мамонты тоже. Причем не только внешность, но и движения, вся пластика тела реалистична.
Предполагаю, что и кошки тоже такие правдоподобные (в отличие от кошек из WLP 2), но у них идет только модель тигра. Все остальные сделаны на основе Tiger.KF , а она болтается в собственной директории, и все файлы других видов кошек дают внутри себя ссылку на эту другую директорию. Вторая версия игрушки это не видит просто.
Кто знает, как можно корректно отредактировать KFM-файлы, чтобы прописать там другой путь к модели?
Сколько ни бился, не могу сделать. К сожалению, я полный чайник в компах, и моделировать ничего не умею.
Спасибо, если подскажете.
Неактивен
#47 27 December 2011 23:33:48
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Ну вообще врядли возможно использовать файлы Wildlife Park 3 для третьей части.
Неактивен
#48 27 December 2011 23:35:57
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: 3D-моделирование животных
kromarti, Вы взяли за основу раннюю прорисовку деформированного черепа лектотипа (Орлов, 1958). Современная реконструкция выглядит несколько по-другому (Ивахненко, 2008):
А так этот лектотип выглядит IRL:
Далее, это череп молодого животного. Посмотреть череп взрослого экземпляра можно в соответствующей теме: http://forum.zoologist.ru/viewtopic.php … 9&p=10
Пока что лично мне показалось - зубы тонковаты... И резцов в нижней челюсти по 4 с каждой стороны, а не 3.
Life is short, but snakes are long...
Неактивен
#49 27 December 2011 23:49:58
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Звероящер большое спасибо. Теперь понятно почему боковой рисунок так непохож на др. изображения. Начну работу с начало, теперь хоть референс черепа есть.
Неактивен
#50 28 December 2011 08:14:02
- Звероящер
- Модератор
- Откуда: Фрязино, Московская обл.
- Зарегистрирован: 13 April 2007
- Сообщений: 14912
Re: 3D-моделирование животных
Только сейчас заметил - а почему язык раздвоенный? Это ж не ящерица...
Life is short, but snakes are long...
Неактивен