Вы не зашли.
Объявление
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
— О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме
#1 13 March 2011 14:10:28
- Crazy Zoologist
- Гость
Тяжеловозы
Огромный жеребец бельгийского тяжеловоза - http://www.youtube.com/watch?v=bYbnA1x3NJU
#2 13 March 2011 14:38:22
- Rafailov
- Без пяти минут зоолог
- Откуда: Покровск, Якутия
- Зарегистрирован: 06 July 2010
- Сообщений: 1400
Re: Тяжеловозы
А как они ходят под седлом, в смысле верховой езды? Вот бы на таком проехаться! Правда, конечно не по тайге, а то ещё в чаще оставит и буду висеть на каком-нибудь суку вдали от земли!
Прежде, чем бороться со мной за экологию, сначала посчитайте, сколько горючего сжигает ваша посудина!
Неактивен
#3 13 March 2011 15:15:43
- Crazy Zoologist
- Гость
Re: Тяжеловозы
Судя по видео (можно посмотреть в ютюбе) отлично ходят.
А почему у всех тяжеловозов на ногах что-то вроде бахромы?
#4 13 March 2011 23:48:01
- Arth
- Специалист
- Зарегистрирован: 19 May 2009
- Сообщений: 628
Re: Тяжеловозы
Rafailov :
А как они ходят под седлом, в смысле верховой езды? Вот бы на таком проехаться! Правда, конечно не по тайге, а то ещё в чаще оставит и буду висеть на каком-нибудь суку вдали от земли!
Ходят как тяжеловозы :-) Рысь довольно мягкая, широкая, а вот сидеть на широкой спине удобно :-) Поворотливость - тяжеловозная :-)
На гербі зображено ведмедя. В одній руці у ведмідя молоток, а в другій - балалайка. Це символізує працелюбність і незакомплексованість тварюки
Неактивен
#5 14 March 2011 03:16:18
- Rafailov
- Без пяти минут зоолог
- Откуда: Покровск, Якутия
- Зарегистрирован: 06 July 2010
- Сообщений: 1400
Re: Тяжеловозы
Раз так, значит очень хорошая лошадь для больших и грузных людей, типа Валуева, какого-нибудь сумоиста и т.п., ну а если попадется покладистая, то учитывая написанное про ширину спины и соответственно удобство сидения, подходит для ничинающих наездников и людей с ограниченными физическими возможностями!
Прежде, чем бороться со мной за экологию, сначала посчитайте, сколько горючего сжигает ваша посудина!
Неактивен
#6 13 November 2011 14:44:32
- Crazy Zoologist
- Гость
Re: Тяжеловозы
Согласно литературе самый огромный из тяжеловозов - шайр. Но здесь на фотографиях он выглядит куда мельче бельгийского тяжеловоза.
Англичанин.
Бельгиец.
#7 13 November 2011 16:26:51
- Crazy Zoologist
- Гость
Re: Тяжеловозы
Дестриэ - тяжеловоз средневековья
Крупная средневековая порода лошадей, выведенная из тяжеловозов времён великого переселения народов. Имела вес 800—1000 кг и более. Рост 175—200 см. С рыцарем в седле легко справлялась с любой пехотой и лёгкой кавалерией.
Главной проблемой породы была огромная масса, не позволявшая совершать прыжки (так что рогатки, болота и аналогичные препятствия были трудно преодолимы), и быстрая утомляемость, в связи с чем кавалерия несла неоправданные потери от навесного огня из луков (Битва при Креси, Битва при Азенкуре, Битва при Фонтенуа) и от огня артиллерии.
#8 04 December 2011 11:05:36
- OTM
- Заглянувший
- Зарегистрирован: 04 December 2011
- Сообщений: 2
Re: Тяжеловозы
Кот :
Согласно литературе самый огромный из тяжеловозов - шайр. Но здесь на фотографиях он выглядит куда мельче бельгийского тяжеловоза.
Бельгиец.
http://www.greatbluemarble.com/_borders … elgian.jpg
На этом фото Шайр по кличке Мамонт
Неактивен
#9 04 December 2011 11:58:22
- Crazy Zoologist
- Гость
Re: Тяжеловозы
Так это шайр?
#10 04 December 2011 15:43:52
- OTM
- Заглянувший
- Зарегистрирован: 04 December 2011
- Сообщений: 2
Re: Тяжеловозы
да, можете найти подтверждение в других источниках:
http://www.google.ru/search?client=oper … el=suggest
Неактивен
#11 02 July 2013 17:11:38
Re: Тяжеловозы
Brooklyn Supreme a Belgian Draft stallion foaled in 1928 measured 19.2 hands, 6 feet 6 inches, 198 cms, and weighed 3,200 pounds, 1455 kilograms. "Brookie" wore a 40-inch collar and boasted a girth measurement of 10 feet, 2 inches around. It took 30 inches of iron for each of his horseshoes.
Foaled in 1928, he eventually became the property of C.G. Good of Iowa. Good's partner, Ralph Fogleman, exhibited the big horse around the country, charging spectators 10 cents apiece. Brookie died in 1948.
Неактивен
#12 03 July 2013 04:02:57
Re: Тяжеловозы
Першерон, несомненно, одна из лучших конских пород Франции. Эти мощные великаны получили признание во всем мире: их можно встретить практически на всех континентах, на самых разных широтах - от Австралии до Канады.
Першеронская порода лошадей выведена во Франции, в провинции Перш. Графство Перш располагалось в Нормандии, к югу от устья Сены. Природные условия здесь идеально подходят для коневодства: на хорошо увлажненных плодородных почвах вырастает богатый травостой, а умеренные температуры и обилие водных источников позволяют содержать лошадей вне помещений большую часть года. Недаром еще в средние века Нормандия стала одним из ведущих коневодческих районов Франции.
О времени появления першеронской породы единого мнения нет. Одни исследователи считают першеронов потомками самых древних французских лошадей, другие утверждают, что порода недавнего происхождения, так как стала известна только с начала ХIХ века. Дело в том, что коневодам Перша постоянно приходилось учитывать требования времени, изменяя тип лошади.
Древнюю лошадь Перша описывают крепкой, среднего роста, обладавшей большой силой и очень работоспособной. Масть ее обычно была гнедой, типичную для современных першеронов серую масть стали культивировать позже. Во времена Цезаря на территории Перша разводили подвижную лошадь для конницы. Позднее, в эпоху феодального рыцарства, появляется массивный, мощного сложения верховой рыцарский конь, способный нести всадника в тяжелых доспехах, - он-то и стал прообразом першеронской породы. Но прошли века, рыцарская кавалерия сошла со сцены, а першероны превратились в упряжных лошадей.
В XVIII веке першероны были разнотипными. Для городов выращивали тяжелых лошадей, для армии - более легких верховых. Позднее крупные тяжеловозы стали пользоваться спросом на внешнем рынке, и большинство хозяйств Перша стремилось «утяжелить» своих лошадей. Но для внутреннего рынка по-прежнему разводили сухую и подвижную, не столь массивную лошадь. Российский «Журнал коннозаводства и охоты» в 1853 году описывает першеронов, разделяя их на больших и малых. Малые першероны - среднего роста и легки на ходу, они годны и под седло, и для быстрой упряжной езды; большие - выше, плотнее, массивнее, они более приспособлены для медленной возки тяжестей и полевых работ. Вот как характеризует эти типы один из тогдашних владельцев першеронских лошадей: «Под грубою формою першеронская лошадь представляет Геркулеса, двигающего огромные тяжести, а в формах более легких она, как легконогий Ахилл, влечет Ост-Индскую почту между Марселем и Булонью по 18 км в час. А засим не служит ли эта лошадь для першеронского жителя предметом гордости и выгоды, когда она, только что отлученная от матки, продается уже почти за ту цену, которую ремонтеры предлагают за лошадей взрослых!».
Долгое время першероны были лучшими лошадьми для почтовых дилижансов. Однако в 1838 году началось строительство первой французской железной дороги. Тогда першероны «переквалифицировались» на городские омнибусы.
Время омнибусов было золотым для першеронов. Спрос на этих лошадей был очень высок: ежегодно для парижских омнибусов закупалось до 4 тысяч першеронов! К тому же развитие земледелия и успехи сельского хозяйства поставили коннозаводство Франции на высокую ступень доходности. Лучшие кобылы и жеребцы были так же известны, как в наше время победители приза Триумфальной арки. Ежегодно множество прекрасных лошадей продавалось и на экспорт.
Арабские предки французского тяжеловоза
Сегодня трудно точно установить, какие именно породы участвовали в формировании першерона. Есть предположение, что в его жилах течет кровь датских и полукровных английских лошадей. Но что можно утверждать абсолютно точно, так это то, что першерон - самая «арабизированная» порода тяжеловозов. Доступ к восточным лошадям у нормандских коневодов появился еще в VIII веке, когда франкские рыцари Карла Мартелла разгромили при Пуатье мавров. В конце XI века восточных лошадей привез граф Робер де Ротру, участник первого крестового похода.
С 1760 года коневоды Перша получили возможность использовать арабских жеребцов из конного завода Ле Пен. Во время Великой французской революции першеронская порода была почти полностью уничтожена. Но потребность армии в лошадях возрастала, и уже в 1803 году появился декрет Наполеона, который предписывал восстановить породу и организовать испытания. Были вновь созданы конные заводы и депо жеребцов-производителей. Примерно в 1820 году в Перш были завезены арабские и турецкие жеребцы. Один из них, турецкий Галлиполи, оставил в породе яркий след, а его прямой потомок Жан ле Блан оказал огромное влияние на всю популяцию рабочих лошадей в районе Перша.
Хотя современный першерон - типичный тяжеловоз, арабская кровь заметно сказывается в нем. Сухость сложения, прекрасные движения на рыси, более легкая голова выгодно отличают першеронов от других пород этого типа. По-видимому, от арабских предков унаследована и нарядная серая масть.
Но все же одна восточная кровь вряд ли дала бы такие результаты без полноценного кормления, грамотного выращивания и высокой культуры коннозаводства. Немало способствовали формированию типа породы и регулярные выставки. Первая выставка першеронов была организована в 1826 году, на ней было показано более 70 племенных кобыл и выдано 30 призов. Особенностью коневодства Франции было наличие элеверов - хозяйств, специализировавшихся на доращивании и продаже молодняка. Жеребят на 5-м или 6-м месяце отнимали от матки и продавали на более крупные фермы, где их доращивали и в 1,5 года начинали приучать к работе. В 3 года першеронский жеребенок переходил в новые руки, в 4-5 лет продавался на ярмарке.
В 1883 году во Франции было создано Общество першеронских коневодов и выпущен первый том студбука першеронов, включавший 530 рожденных в Перше жеребцов и кобыл установленного происхождения и с ярко выраженными признаками породы. Теперь совершенствование породы велось в основном путем чистопородного разведения: с 1885 года в студбук записывают только тех лошадей, предки которых упомянуты в первом томе. Сегодня племенные книги першеронов ведутся представителями Министерства сельского хозяйства и синдикатами племенных хозяйств.
Все основные упряжные породы Франции в той или иной степени испытали влияние першерона. Особенно тесная генетическая связь объединяет першерона с булонской породой, которая по своему облику напоминает некрупного, сухого и породного першерона.
Наибольшего расцвета тяжеловозное коневодство достигло в период с 1880 по 1920 год, когда на лошадях выполнялись все основные сельскохозяйственные и транспортные работы. Механизация производства привела к резкому сокращению конского поголовья. Его минимум пришелся на 1960-70-е годы. Однако в дальнейшем, особенно в 80-е годы, численность тяжеловозов вновь стала возрастать и продолжает расти сегодня. Дело в том, что для тяжеловозных лошадей появились новые виды полезного использования. Помимо сельскохозяйственных и транспортных работ, тяжеловозы нашли применение в спорте, разнообразных шоу и индустрии отдыха. Очень важной областью использования тяжеловозов на Западе стало продуктивное коневодство, развитие которого поощряется и дотируется государством.
Сегодня першероны составляют довольно многочисленную популяцию и входят в число наиболее распространенных тяжелоупряжных пород Франции. Численность маток составляет около 4,5 тысяч голов, что более чем в четыре раза превышает количество племенных кобыл всех четырех тяжеловозных пород, разводимых в нашей стране.
Неактивен
#13 03 July 2013 04:37:16
Re: Тяжеловозы
Першероны в России
Как отмечал профессор Д.А.Кисловский, до ХIХ века в России утяжеленной лошади не было; впрочем, не было и спроса на нее. Позже, благодаря заинтересованности государства, начался систематический ввоз тяжеловозов, сначала датских, английских, а позднее бельгийских и першеронов. Из сотен завезенных в Россию першеронов выделялись яркие породные жеребцы Шатон и Гамен, которые использовались в Стрелецком, Лимаревском, Деркульском и Починковском конных заводах.
Першерон - это единственная тяжелоупряжная порода лошадей, которую стали разводить в России «в чистоте» и которая не послужила основой для создания отечественной породы тяжеловозов (как это произошло с брабансонами, арденами, клейдесдалями и шайрами). В 1891 году першероны были завезены в Хреновской конный завод, с которым связано полвека истории этой породы в России. Здесь шла работа с лучшими вывезенными из Франции жеребцами и кобылами, были заложены новые линии. Хреновской конный завод вывел свой тип лошади, отличавшийся от типа першеронов, разводимых в Западной Европе и Америке. Это были сухие, очень нарядные, энергичные лошади с глубокой грудью и хорошей линией верха, с отличными движениями на рыси.
Лошади першеронской породы неоднократно принимали участие в российских выставках. Так, в Санкт-Петербурге в 1879 году золотой похвальный лист был вручен за всю ставку лошадей першеронской породы.
В советское время работа с першеронами в Хреновском конезаводе была продолжена. Однако племенные ресурсы породы были чрезвычайно малы: к 1933 году в заводе находились 152 першерона, из них 81 матка и 3 жеребца-производителя. По данным профессора П.Н.Кулешова, одной из причин незначительного завоза першеронов в Россию были высокие цены на них. Хорошие першеронские жеребцы стоили в 5-6 раз дороже бельгийских или клейдесдальских того же класса.
В 1941 году весь племенной состав Хреновского конного завода был эвакуирован в Ульяновскую область, где на его основе был создан Октябрьский конный завод. Сегодня это единственный в России конезавод, где першеронов разводят в чистоте.
С першеронами шла активная работа и в Тамбовской ГЗК. В 1966 году здесь помимо жеребцов орловской, русской рысистой и советской тяжеловозной пород, стояло 26 першеронов. Разведением першеронов занимались и многочисленные племенные фермы в Тамбовской, Воронежской, Брянской областях.
В России созданы ценные отечественные линии Иксода, Апра, Бардадыма, Вюитри, но в настоящее время из них сохранилась только линия Иксода. Впрочем, появились новые линии: Солекса, Трубадура, Линона, Идеала. Но все же такая маленькая популяция не может существовать без регулярного импорта производителей. Последний раз племенные лошади были приобретены во Франции Ассоциацией Росплемконезавод в 1991 году - 3 жеребца и 4 жеребые кобылы, которые успешно ожеребились уже в Октябрьском конном заводе. Завезенные першероны несколько отличаются от сложившегося в наших условиях типа: они массивнее, некоторые даже грубоваты. В то же время при правильном подборе эти лошади способны не только освежить кровь отечественных першеронов, но и, сохранив их полезные качества, увеличить у потомства рост, массивность и костистость.
Неактивен
#14 27 July 2013 15:29:11
Re: Тяжеловозы
У автомобиля «Жигули» больше 70 лошадиных сил, а разве увезет он 20 тонн?
И с места не сдвинет такую тяжесть.
А вот лошадь со своей одной лошадиной силой тянет быстрым шагом двадцать тонн! Не всякая, конечно, лошадь, а тяжеловоз.
Рекорд — 22 991 килограмм! Его показал в 1957 году жеребец Форс советской тяжеловозной породы. По гладкой дороге несколько повозок на сцепе провез он — без малого 23 тонны — на расстояние 35 метров.
Но здесь необходимо сказать, что любая самая сильная лошадь сдвинуть сразу с места такой груз не может. Когда лошадь уже тронулась, увозя в телеге основную массу груза,
к нему на ходу прибавляют мешки с песком, пока лошадь не встанет, не в силах двигаться дальше.
В штате Мичиган два тяжеловоза смогли вытянуть груз по замерзшей дороге. К слову, груз оказался весом практически в 131 тонну. Тянули они его на расстояние 402 м. Еще одна сильная пара тяжеловозов тянула бревна белой осины весом 42,3 тонны. Рекорд по тяговой силе в 51 тонну поставила пара тяжеловозов на выставке в Уэмбли.
Неактивен
#16 06 September 2013 17:24:28
- Crazy Zoologist
- Гость
Re: Тяжеловозы
На фотографии советский тяжеловоз по кличке Форс. У него рекорд. Подробности не помню.
Пишут, что самая крупная лошадь в мире. Но по-моему шайр еще крупнее, а владимирский тяжеловоз не меньше.
Владимирский тяжеловоз:
Рекорды породы
В 1968 году 10-летний тяжеловоз Грозный установил рекорд на срочную доставку груза рысью, пройдя расстояние 2 км с грузом массой 1.5 тонны за 4 минуты и 21 секунду.
В 1988 году пятилетний Певец установил рекорд на срочную доставку груза шагом, преодолев расстояние 2 км с грузом массой 4.5 тонны за 12 минут и 24 секунды.
Рекордной можно назвать и массу тела владимирской лошади. Так, у кобыл она достигает 625 кг (а по некоторым источникам — до 685 кг), а у жеребцов — аж 760 кг!
#17 06 September 2013 19:41:19
Re: Тяжеловозы
Кот :
На фотографии советский тяжеловоз по кличке Форс. У него рекорд. Подробности не помню.
Галина78 :
Рекорд — 22 991 килограмм! Его показал в 1957 году жеребец Форс советской тяжеловозной породы. По гладкой дороге несколько повозок на сцепе провез он — без малого 23 тонны — на расстояние 35 метров.
Неактивен
#18 06 September 2013 20:04:26
Re: Тяжеловозы
Владимирская порода была зарегистрирована в 1946 году. Она была создана в ходе работы Гаврилово-Посадского племенного рассадника лошадей.
Владимирская тяжеловозная порода была выведена в результате скрещивания местных пород с шайрами и клейдесдалями. Главную роль в формировании новой породы сыграли клейдесдали, из которых самыми знаменитыми были Бордер Бренд, Лорд Джеймс и Глен Албин, которые стали родоначальниками породы.
Промеры жеребцов (см): косая длина туловища - 173, обхват груди - 207, высота в холке -165, пясти - 24,5; их живая масса 760 кг.
Владимирские тяжеловозы очень выносливы и неприхотливы, от других тяжеловозов они отличаются значительной энергичностью и подвижностью. Рекорд по срочной доставке груза рысью, установленный владимирским тяжеловозом, является также абсолютным рекордом для тяжеловозов всех пород.
Неактивен
#19 06 September 2013 20:10:38
Re: Тяжеловозы
Советская тяжелоупряжная порода выводилась путем скрещивания брабансонов с местными упряжными лошадьми, позже для создания новой породы использовали першеронов, битюгов, суффольков и арденов.
Во второй половине XIX века в Россию в большом количестве стали завозить брабансонов. Лошади этой породы удовлетворяли всем требованиям рабочих лошадей. Но у них был один огромный недостаток – они были совершенно не приспособлены к русскому климату и были подвержены многим заболеваниям, включая гниение стрелки. Скрещивание брабансонов с местными кобылами эту проблему снимало.
Сама порода выведена путем сложного воспроизводительного и поглотительного скрещивания на Починковском (Нижегородская область) и Мордовском конных заводах. Официально утверждена как самостоятельная порода в 1952 году.
Рекордную скорость доставки груза шагом на 2000 м – 11 мин 51,8 сек – продемонстрировал в 1971 году в Пскове рыжий жеребец Зубр (Брамин – Звезда). Его результат является лучшим для лошадей всех пород. За советским тяжеловозом и еще один абсолютный рекорд – в испытаниях на тяговую выносливость. Его установила в 1968 году в Пскове рыжая кобыла Русалка (Ливень – Реактивная): развивая силу тяги 300 кг, она прошла 2131,17 м.
В скорости доставки груза рысью лучший для породы результат показала в 1968 году рыжая кобыла Рафия (Карабин – Рогатина I). А рекорд максимальной силы тяги (888 кг) установила в 1985 году в Львове бурая кобыла Вятка (Краб – Венера).
Советская тяжеловозная порода разводится в чистоте по линиям. Наибольшее влияние на развитие породы оказал выводной из Бельгии брабансон Божё – родоначальник лидирующей линии, которая получила развитие через его сына Режима и правнуков Омуля и Феномена, родоначальников новых современных линий. Важную роль в породе играют также линии Флейтиста, Ковбоя и Жасмина.
http://kohuku.ru/stati-ot-posetiteley/6 … lovoz.html
Неактивен
#20 06 September 2013 21:10:37
- Crazy Zoologist
- Гость
Re: Тяжеловозы
Все красавцы, но самый крутой тяжеловоз все равно у англичан. У них и собаки самые большие.
#21 07 September 2013 01:15:45
Re: Тяжеловозы
Клейдесдаль
Как видно из названия, родиной этой породы тяжёлых шотландских лошадей является местность в графстве Ланкашир, где протекает река Клайд. Сегодняшние клейдесдали, выведенные не так давно, как остальные породы британских тяжеловозов, ведут свою родословную со второй половины восемнадцатого века от завезённых фламандских жеребцов, улучшавших крови местных вьючных и фермерских лошадей. Ещё раньше, в начале века, конезаводчик Патерсон из Лохлиоха начал разводить лошадей, которые по всем описаниям походили на современных клейдесдалей, по крайней мере, в том, что касается масти. Жеребец Гласнер, до которого можно проследить родословную многих клейдесдалей, был сыном кобылы Марпит родом из Лохлиона.
При развитии породы использовалась кровь шайров - дело в том, что двое ведущих конезаводчиков клейдесдалей второй половины девятнадцатого века, Лоренс Дру и Дэвид Риддел, были убеждены, что клейдесдали и шайры имели общее происхождение, и регулярно их скрещивали.
Жеребцы породы клейдесдаль имеют высоту в холке 175-184см, а кобылы - 167-178см. Масть гнедая, коричневая или вороная. Редко рыжая. Часто большое количество белого цвета на голове и ногах, иногда переходящее на корпус, в частности, в виде проблесков на животе.
Пара клейдесдалей участвует в соревнованиях по скоростной пахоте в Великобритании
Неактивен
#22 29 October 2013 12:50:29
- Blum
- Без пяти минут зоолог
- Откуда: Страна души...
- Зарегистрирован: 16 May 2013
- Сообщений: 4390
Re: Тяжеловозы
Я не буду проще, и не надо ко мне
тянуться...
Неактивен
#23 31 October 2013 18:27:05
- Эрнст Ставро Блофельд
- Любопытный
- Откуда: Чебоксары, Чувашия, Россия
- Зарегистрирован: 29 October 2013
- Сообщений: 39
Re: Тяжеловозы
Я узнал много нового про першеронов и клайдесдалей. Спасибо за информацию!
Когда человек плачет над проблемой, проблема удваивается, а когда человек смеётся над проблемой, проблема исчезает.
Неактивен
#24 11 June 2020 22:26:12
- Сайфер
- Любитель животных
- Откуда: Цитадель ужаса
- Зарегистрирован: 20 April 2020
- Сообщений: 294
Re: Тяжеловозы
У двух метрового тяжеловоза,будут какие-то проблемы,со здоровьем,в старости из-за размеров?
Неактивен
#25 24 February 2022 23:36:57
- Дикий волк
- Любознательный
- Откуда: Сказочная страна
- Зарегистрирован: 05 December 2020
- Сообщений: 64
Re: Тяжеловозы
Всегда был интерес увидеть тяжеловозов вживую, меня они впечатляют. Однако, к сожалению пока не доводилось
Неактивен