Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#26 19 January 2008 13:59:04

Суперзавр
Гость

Re: Анимализм

Мои тотемы - Крокидил, змея, кошка, Волк.
А превращаться я б хотел в динозавров и тотемных животных

 

#27 19 January 2008 14:02:27

Суперзавр
Гость

Re: Анимализм

а моя птица - ворон. Не знаю,почему он мне нравится, но...

 

#28 19 January 2008 14:50:59

Crazy Zoologist
Гость

Re: Анимализм

Интересный рассказ, а крип быть может был криком выпи? Выпь там водится?

журавли меня не очень привлекают, хотя есть очень красивые птицы, объективно одни из самых красивых. Больше аистов люблю. Венценосный журавль как-то не очень, японский, имхо, красивее и импозантнее. Совы - все красавицы, с детства меня привлекают.
Очень нравятся ястребинные, такие как филиппинский обезьяноед, гарпия и венценосный орёл.

 

#29 19 January 2008 15:46:11

Ardynictis
Советник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17 December 2007
Сообщений: 6192

Re: Анимализм

Как-то жутковато от этого рассказа. Но очень интересно. интересно читать. но сама бы не хотела попасть в такую историю.

Неактивен

 

#30 19 January 2008 15:48:44

Crazy Zoologist
Гость

Re: Анимализм

Ловец снов это такая индейская штучка, которая ловит сны:
http://www.krasnodar-shopping.ru/files/u5/00050742.jpg

http://www.beadsky.com/stories/dreamcarther-1.jpg

http://gazeta.aif.ru/data/mags/uznat/20/pics/06_01_00.jpg

Вот статья, как её сделать - http://www.nickelca.ru/entertainments/a … w/32-0.htm
Их часто продают в магазинах, но говорят что если сам сделаешь, то она лучше будет "работать". У меня две штуки покупные, но они что-то не работают.:-)

Вот ещё интересная статья про тотемизм - http://bibliotekar.ru/bet/283.htm

 

#31 19 January 2008 15:58:28

Denis
Гость

Re: Анимализм

Рассказ  жутковатый. Читать было интересно. Такие происшествия доказывают, что, возможно, в мире есть силы, недоступные пока человеческому пониманию.

Отредактировано Denis (19 January 2008 15:59:43)

 

#32 19 January 2008 17:13:32

Crazy Zoologist
Гость

Re: Анимализм

Культ Леопарда

С первобытных времен на разных континентах существует таинственный и жестокий культ леопарда. Его последователей - людей-леопардов - панически боятся жители Южной Америки и Западной Африки, обвиняя их в ужасных злодеяниях, черной магии, оборотничестве. И как оказывается, не без оснований...

Наряду с могущественными, но далекими богами в мире первобытного человека жил дух-союзник. Существо тоже сверхъестественное, однако, более близкое и отзывчивое. Духа-союзника чаще всего представляли в виде животного или растения, однако, не потому, что он действительно принадлежал к царству фауны или флоры, а потому, что обладал их качествами, очень нужными человеку. Так, медведь олицетворял силу, лисица хитрость, змея мудрость, обезьяна ловкость и т. д. Дух-союзник как бы надевал маски этих зверей, выступал в их облике, и поэтому первобытный человек обращался к ним, ища поддержки в достижении задуманного. Путем длительных упражнений, имитирующих поведение выбранного животного, он отрабатывал то, что многие тысячелетия спустя назовут техникой психотренинга. Причем это были не заурядные для сегодняшнего дня формулы, способствующие концентрации внимания или расслаблению, а совершенно особые ритуалы, помогающие человеку перевоплотиться в зверя.

Современные специалисты называют это измененным состоянием сознания. Создание такой психотехники диктовалось жестокими условиями выживания, в которых сила медведя или коварство и мощь ягуара давали дополнительные шансы на обретение достойного места в мире.

Уникальные методики доисторических племен были унаследованы школами боевых искусств Востока. Уже на начальных стадиях обучения они в разных вариантах предлагают ученикам испытать, что такое измененное состояние сознания: вспомнить и вновь пережить эпизоды из собственной жизни, когда человек творил, радовался, демонстрировал свою силу и т. п. Либо отождествить себя с кем-нибудь из своих великих предков. И наконец, походить по зоопарку, выбрать наиболее понравившееся животное и постараться представить себя в его обличье. С этого, наверное, начинал древний человек, украдкой наблюдая за повадками разного зверья.

Среди многочисленных тотемов зверей, птиц и растений наибольший интерес вызывает культ леопарда. В древности он был очень широко распространен по всему свету и в отличие от большинства других сохранился в своем первозданном виде до наших дней в девственных лесах Западной Африки, а также под видом культа ягуара в Южной Америке. Это очень жестокий культ, что, наверное, естественно: ведь леопард беспощадный хищник. Но что особенно привлекает к нему внимание современных исследователей, так это слухи о людях-оборотнях, владеющих техникой превращения в животное.

В наши дни существуют два взгляда на оборотничество. Известны и изучены врачами случаи псевдооборотничества, когда превращение в зверя происходит лишь в сознании человека. Он видит себя в зеркале, например, настоящим волком, подражает его повадкам, охотится, воет и т. п. В одних случаях такое изменение сознания происходит самопроизвольно, в других с помощью применения специальной психотехники, где важную роль играет гипноз, используемый служителями тайных культов, как правило, в отсталых районах земного шара.

Но есть и другая точка зрения, сторонники которой убеждены, что существуют не только "психические" оборотни, но и самые настоящие. Это люди, владеющие тайным знанием, позволяющим им переходить от одного биологического вида к другому. Некоторые факты, с которыми вы познакомитесь дальше, в какой-то мере подтверждают это.

На языке майя (обратим внимание!) понятия «ягуар», «оборотень», «маг» и «колдун» выражались одним словом – «балам», а сам культ ягуара был тесно связан с темным ацтекским богом Тецкатлипокой. Поскольку ягуар был символом этого божества, ацтеки описывали его так же, как и Тецкатлипоку: «Он обитает в лесах, скалах, водах; благородный, знатный. Он царь, правитель животных. Он осторожен, мудр, горд. Он не питается падалью. Он тот, кто ненавидит и презирает, которого тошнит от всего грязного... И ночью он не дремлет; он высматривает то, за чем охотится, что ест. Его зрение ясно. Он видит хорошо, очень хорошо видит; он видит далеко. Даже если очень темно, очень туманно, он видит».

Подобного мнения придерживаются и негритянские шаманы, практически слово в слово повторяя строки, посвященные американскому ягуару, при описании африканского леопарда.

Несмотря на то, что поклонение леопарду исчисляется тысячелетиями, первое упоминание о нем относится к 1854 году, когда было документально засвидетельствовано, что в городе Порт-Локко, расположенном на территории небольшой африканской страны Сьерра-Леоне, был заживо сожжен один колдун за то, что превращался в леопарда и по ночам убивал людей. В связи с участившимися случаями оборотничества или псевдо-оборотничества, когда служители культа леопарда надевали на себя звериные шкуры и трехпалые перчатки, снабженные длинными ножами, на это дело обратило внимание правительство Сьерра-Леоне, объявившее в 1892 году культ незаконным. Было запрещено и ношение атрибутики общества.

Тогда же власти опросили многочисленных свидетелей, часть из которых под давлением, оказанным на них, созналась в своей причастности к культу леопарда. Тогда-то и стали прорисовываться характерные черты этого страшного общества. Адептов культа клеймили специальной костяной иглой, шрамы от которой напоминали одновременно и следы от когтей леопарда, и случайные царапины, полученные в джунглях. Сектанты носили с собой санитарные сумки, в которых прятали части человеческих тел, вымазанных петушиной кровью, и зерна риса. Эта сумка была своеобразным талисманом-оберегом, над которым произносились заклинания, и, который нужно было время от времени "подкармливать" свежей человеческой кровью и жиром, дабы он не потерял своих магических свойств. Для совершения этого ритуала жрецы культа заранее выбирали жертву и исполнителя, который должен был, облачившись в шкуру леопарда, напасть на жертву, убить ее при помощи когтеобразной перчатки и принести тело на собрание, чтобы разделить его между остальными членами общества. Возмездие за нарушение установленного в культе распорядка наступало незамедлительно: «оступившегося» со всей его семьей карали смертью.

Так, на основе древнего культа было создано черно-магическое общество самого отвратительного типа. Каковы были его цели, источники умалчивают. Известно только, что за период с 1899 по 1912 год по подозрению в причастности к культу леопарда на территории британских колоний в Африке было арестовано около пятисот человек, среди которых были довольно высокопоставленные особы: вожди местных племен и даже один христианский миссионер. Страх перед людьми-леопардами оказывался настолько велик, что многие свидетели отказывались от показаний против секты, приписывая убийства самым обыкновенным леопардам. И действительно, на местах преступлений всегда находили отпечатки лап леопарда, а тела жертв, если таковые обнаруживались, ничем не выдавали причастности к этому делу рук человеческих.

Но так или иначе, вина некоторых сектантов была доказана, а пятеро из них были публично повешены. «Деятельность леопардов прекращена, - сообщал в 1913 году губернатор Сьерра-Леоне сэр Эдвард Миэуэзер, - но я сомневаюсь, что удалось разрушить саму организацию». Подобная уклончивость заявления была отнюдь не беспочвенна, поскольку привлекавшийся к ответу дважды за вышеобозначенный промежуток времени предполагаемый руководитель секты некий Дэниэл Уилберфорс каждый раз признавался невиновным ввиду недостаточности улик.

После этого большого процесса и без того засекреченный культ леопарда на несколько десятилетий ушел в глубокое подполье и объявил о своем существовании вновь лишь в 1946 году очередной серией ужасных убийств. Более восьмидесяти жертв было найдено тогда В разных районах Нигерии со вскрытыми венами, перерезанными глотками, вынутыми сердцами и легкими. На поиски убийц отправили специальный отряд из двухсот чернокожих полицейских, возглавляемый тремя белыми офицерами. Был введен комендантский час, начинавшийся с четырех часов дня, расставлены сторожевые посты, а за головы людей-леопардов назначено высокое вознаграждение.

В результате этих мероприятий арестовали сотни человек, восемнадцать из которых впоследствии повесили. Как раз тогда, когда местные вожди успокаивали народ, говоря, что члены культа леопарда вовсе никакие не сверхъестественные существа, а самые обыкновенные люди-убийцы, невдалеке от места казни были обнаружены восемнадцать тел мертвых леопардов! Это подтверждало легенду о том, что при посвящении в таинство между инициируемым и животным-тотемом устанавливается «кровное родство», и если погибает один, то следом умирает другой.

Неизвестно, сами ли животные пошли на смерть за своими «братьями по крови» или их подкинули избежавшие ареста сектанты, ясно лишь одно: уничтожить культ леопарда колониальным властям не удалось.

Затишье продолжалось до 1994 года. Однажды, рассказывает представитель Международного Красного Креста Р. Буркатти, в город Екепа, находящийся в Либерии, были доставлены восемь растерзанных тел женщин и детей. У некоторых головы были отделены, от тела. Кроме одной женщины и ее ребенка, все были мертвы. Хирург осматривавший трупы, обратил внимание Буркатти на следы человеческих зубов, оставленные на них. Отдельные мышцы и органы были съедены, буквально выгрызены из тел.

Негритянский персонал госпиталя отказался даже прикасаться к телам несчастных жертв садистов-каннибалов. Мужчины и женщины, пробормотав что-то о мести всем, кто дотронется до убитых, покинули здание. Остался лишь хирург-мулат из Пуэрто-Рико и медбрат из местных жителей. Оба на следующий день были найдены мертвыми, а оставшаяся в живых женщина исчезла.

Даже чернокожие полицейские из Монровии (столица Либерии) отказались ехать на расследование, отослав Буркатти к белому офицеру. Выслушав представителя Красного Креста, он сразу же «поставил диагноз»: это дело рук людей леопардов. В Либерии они не объявлялись уже давно, но вот в соседней Гвинее... Офицер вспомнил о процессе 46-го года. Тогда, сообщил Перкинс (так звали полицейского), была выдвинута версия, что за всеми страшными убийствами стоял местный колдун, магия которого сводилась к тривиальному гипнозу. Все это делалось ради одного: замаскировать грабежи и подчинить себе местное население. Но Перкинс не верил, что все было так просто. В то время властям нужна была версия, которая как-то могла объяснить происходящее и успокоить людей, и она была придумана. Что-нибудь, заявил полицейский, изобретут и на этот раз.

Он оказался прав. В течение полугода специальная бригада Интерпола, имеющая опыт борьбы с террористами, искала пятнистых братьев. Но тщетно. Они словно растворились. Тогда было сообщено, что зверские убийства совершены бандой уголовников, состоящей из дезертиров. Маскируясь под «пятнистых братьев», они занимались насилием и грабежами. Похоже, люди-леопарды вновь скрылись в непроходимых джунглях Африки, унеся с собой свои секреты, главное - ответ на столь интересующий ученых вопрос: способен ли человек стать оборотнем? Что можно добавить к этим фактам? Вот что писал судья У. Гриффит, участвовавший в расследовании деятельности культа леопарда в 1912 году: «Я бывал во многих лесах, но ни один из них не показался мне настолько жутким, как западноафриканский буш. В этом буше и его деревнях присутствует нечто, что заставляет мурашки бежать по телу. Буш, казалось мне, пропитан чем-то сверхъестественным, духом, который соединяет животное и человека. Часть этого таинственного духа из окружающей обстановки передалась людям и оказывает влияние на их обычаи. У них поразительная способность скрывать то, что они хотят держать в тайне от других. Это результат существования из поколения в поколение тайных обществ».


Автор: Гуцалов С.Ю.

 

#33 21 January 2008 14:31:02

Gennadius
Палеоскульптор
Откуда: Российские субтропики
Зарегистрирован: 28 November 2007
Сообщений: 4512

Re: Анимализм

По поводу моего рассказа. Предупреждаю ещё раз - я никому не собираюсь тут доказывать то, ЧТО ИМЕННО ТАК ОНО И БЫЛО. Считайте, кто хочет, это просто моим литературным творчеством. Все великие авторы "ужастиков" начинали с "малых литературных форм" - и Лавкрафт, и Говард, и сэр Артур Конан Дойл. И я...
И ещё раз повторю, что мы все, те кто ТАМ был, "законченные материалисты". Если бы мне кто другой такую историю рассказал - я б долго смеялся. Мы сто раз (нет - гораздо больше!) пытались объяснить всё ТО, что было, аппелируя к вещам обычным. По отдельности кое-что получается, но всё вместе выстраивается в общую картину с таким названием - "Их туда некое Нечто не хотело допускать". Причём, действия этого Нечто были, в общем-то, враждебные, но недопускавшие смертельного исхода. Больше на испуг ОНО нас брало. Тот же "третий медведь" ну просто запросто мог всех нас как щенков передавить и в первый раз, не говоря уж о втором разе, когда мы все дрыхли как стайка сурков, нанюхавшихся эфиру.
Про "неклёвку" форели. Ладно, допускаю, что у ВСЕЙ тамошней форели накануне был какой-то грандиозный рыбий праздник с мощнейшим застольем и попойкой. Ко времени нашего прихода ВСЯ форель мечтала только опохмелиться, и ни о какой красной икре и живце и думать не могла - с души воротило. Только этим и могй объяснить такое тотальное нежелание скушать икринку на крючке, или бобырика-живца. Если бы тогда мне эта мысль пришла в голову, надо было бы просто водки в реку вылить - и вся форель была бы наша. Но вот водки-то мы и не брали тогда с собой...
Про крик. Да нет, Артём, - не выпь то кричала. Я на кубанских лиманах, на рыбалке, сто раз был, и крик выпи прекрасно знаю - он такой резкий, "нудный", что ли. Но вот тот вопль до сих пор с лёгким "оледенением" вспоминаю. Да и откуда взяться выпи на высоте почти 2000 метров? Она, выпь-то, и летает-то еле-еле - ну совсем хреново. Допустим, могла, в принципе, какая-то чокнутая выпь залететь в горы - был ведь конец лета (август это был), отлёт птиц на юг уже начался. Вот только вряд ли эта выпь смогла бы долго там протянуть, учитывая сколько в горах хищников - и пернатых, и мохнатых. А спрятаться ей было бы негде - высокий субальпийский травостой уже отошёл. В общем, очень и очень вряд ли это выпь кричала.
Про медведей. Допускаю, что накануне происходила какая-то медвежья "разборка" - вот они и ходили все такие разнервничавшиеся, взвинченные и "накрученные". Но что б аж три меведя подряд на одной тропе в течение такого малого времени?!! И один другого агрессивнее, причём, - "по возрастающей". Не знаю... Спрашивал об этом у ОЧЕНЬ бывалых людей - например, у своего знакомого Порфирьевича, проработавшего около 50 (!) лет егерем в заповеднике, - никто такого в жизни не видел, и от других (не считая меня) не слышал.
Световые эффекты. Ну, рассказов о подобных явлениях навалом. За объяснениями тут надо обращаться, скорее, к физикам. Я думаю, что подобные явления имеют электрическую сущность, только, может быть, наша наука просто ещё не умеет эту сущность объяснить - как и феномен шаровой молнии, например. Только почему это всё "слепилось" в один комок как будто для нас специально?
Видение Сергея оставлю без комментариев - ЛИЧНО я ЭТОГО не видел. Сергей, правда, не склонен к идиотским мистификациям. Но после всех этих звуковых и световых эффектов и почти бессоннной ночи могло что угодно привидиться. Кстати, я в рассказе это его видЕние не совсем точно описал - та "мохнатая фигура", по его словам, выглядела не как конкретный материальный объект, а скорее как некий "сгусток тьмы", или как ОЧЧЕНЬ густой дым, или облако, что ли. А вот "глаза" блестели ярко - примерно как звёзды на ночном небе. В общем, оставим этот момент на совести моего приятеля.
Кстати, тогда, в разговоре с моим верующим другом, я ему ничего не смог возразить. А вот позже специально порылся в литературе и вычитал то, что ведьмы-то свой Главный шабаш на Лысой Горе проводят в ночь с 30-го апреля на 1-е мая, а не в августе! Так что, "ведьмо-демоническая" версия напрочь отпадает, господа.
И в заключение. Признаюсь честно в том, что человек я неверующий НИ ВО ЧТО. К религии вообще отношусь, как к "духовным костылям", или "микстуре для души" - ну помогает она кому-то обрести душевные покой и гармонию, психическое равновесие, уверенность в чём-то хорошем, и прочее - ну и слава Богу! После того похода в церковь я бегать не начал, во всяком случае. Но вот в неких "духов Природы" поверить теперь готов. Не зря же эти самые первые, самые примитивные человеческие верования просуществовали так долго! Да ведь и сейчас существуют! Перечитал как-то на досуге Кастанеду, и обнаружил в поучениях дона Хуана очень много такого, с чем и сам сталкивался в горах. Например, дон Хуан говорил о "плохих" и хороших" местах в природе. И ведь точно, бывает, найдём вроде бы отличное место для ночлега - и ручеек тут тебе, и полянка, и видок милый, - а вот "не лежит душа" тут ночевать! Что-то враждебное и неуютное пролазит в душу и "подкорку", и "гонит" прочь с этого места.
Да и другие ощущения бывали. И вот что интересно - всё это ощущаешь только далеко в горах, среди девственной природы. Город все подобные ощущения просто "убивает" своим агрессивным и мощнейшим "цивилизационным" энерго- и биополем. А в горах даже мозг работать начинает в другом режиме, мысли по-другому текут. Такое впечатление, что просыпается в тебе какой-то страшно далёкий предок, чуть ли не неандерталец. И начинаешь настраиваться на "волну Природы", жить и чувтвовать с ней в унисон. В общем, это уже выходит за рамки нашей темы, поэтому заканчиваю, а то эту теорию я могу очень долго развивать, так как за несколько лет у меня по данному вопросу выстроилась весьма стройная (на мой взгляд!) философская концепция.


"Если выпало в Империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря..."

И.Бродский, "Письма римскому другу", 1972г.

Неактивен

 

#34 21 January 2008 20:40:26

Denis
Гость

Re: Анимализм

Всё объяснение любого феномена должно составлять законченную картину всех элементов объясняемого феномена. Рассмотрев отдельные части явления, нельзя увидеть всё явление в целом, поскольку части эти, как правило, неразрывно между собой связаны. И с этой точки зрения вынужден сказать, что увиденное вами, Геннадиус, объяснить пока что не улалось. И вряд ли удасться. Такие вещи, впрочем, нередко можно понять на интуитивном уровне.

Отредактировано Denis (21 January 2008 20:41:38)

 

#35 22 January 2008 03:02:40

Crazy Zoologist
Гость

Re: Анимализм

Элементы тотемизма в армянских мифах:

В древних мифах прослеживаются элементы тотемизма. По одному мифу, имя княжеского рода Арцрунидов происходит от наименования птицы - орла (арцив), который раскрытыми крыльями заслонил от солнца и дождя спящего юношу - предка этого рода. В «Випасанке» царь маров (мидян) вишап Аждахак выступает их тотемом (согласно народной этимологии, мар - «змея», «вишап»). Тотемические представления проявляются в мифах о Ерванде и Ервазе, родившихся от связи женщины с быком; отец-бык выступает тотемом их рода.
В большинстве мифов животные, растения первоначально имели антропоморфный облик. Священными животными выступают бык, олень, медведь, кошка, собака, рыба, священными птицами - аист, ворона, журавль, ласточка, петух.

Интересно, почему упустили льва и тигра, не говоря уже о леопарде и волке.

 

#36 22 January 2008 14:02:29

Crazy Zoologist
Гость

Re: Анимализм

Тогда ещё людей не было. Я имею в виду во времена пещерного человека.

 

#37 24 January 2008 19:00:16

Crazy Zoologist
Гость

Re: Анимализм

Кстати, крокодил мой тотем по майянскому гороскопу.

А какие вы знаете кошачьи божества?
Вот мой список:
Баст (кошка)
Сехмет (львица)
Тефнут (львица)
Мафдет (гепард)

Ещё у индусов были подобные божества, имена забыл.

 

#38 24 January 2008 19:51:59

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: Анимализм

Ну, в общем, да, думаю, Геннадий, Вам "повезло" на себе испытать направленное внимание бестелесных, живущих в горах. Думаю, мое личное мнение, что духи природы - это вполне объективная реальность, не более необычная, кстати, чем троллейбус на улице. Необычно то, что вы с компанией попали в фокус их концентрированного внимания. Это, насколько я понимаю, случается крайне редко. Из того, что я слышал, горные/горнолесные сущности - негативны к людям. И довольно ощутимо.
Просто лесные - нет. Т.е. по разному, и сильно зависит от леса и региона.
И еще - если Ваш отставший товарищ видел йети - говорят, они, если они правда существуют, способны влиять на психику человека. Обычно - рассеивая внимание человека или наводя жуткий ужас - и через мгновение уже йети исчез. Другой вопрос, что их не только люди, но и собаки боятся... а влиять на психику собаки паранормальным способом... как-то... сложновато, как мне кажется.
Фиг знает, в общем. Я убежден, что духи природы - не имеют отношения к бесам, которые в обычное время совращяют людей, при повседневной жизни человека - эти бесы с людьми и связаны, им в диких местах есть нечего. Но если уж мы не всегда понимает даже жизнь природы на уровне обычных экосистем - что говорить о жизни природы на уровне бестелесных существ, кое где ее населяющих? Похоже, что вы попали на концентрацию таких сущностей, и они абсолютно не были рады вас там видеть. И пугали, соответственно, чтобы вы убрались нафиг побыстрее. - Недаром ведь на обратной дороге препятствий не было. А вот что это за концентрация была и почему, и почему именно в этот день - никто и никогда не скажет.

Я не очень боюсь духов природы, но я с ними особенно и не сталкивался никогда. Просто понимаю, что если почувствовал - нужно чувствовать и чего хотят. И если есть ощущение, что ты мешаешь - лучше не спорить и уйти. Ты же хозяин в своем доме и если тебе какой-то гость не нравится или окажется не вовремя - гость должен убраться. В противном случае он превратится в оккупанта и отношение к нему будет соответствующим. И действия - могут быть тоже.
Так и тут. Хотя Христианин, по-идее, сильнее любого бесплотного - такой статус дан ему Богом, но для оправдания такого статуса нужно БОЛЬШИМ праведником быть. Тогда можешь послать любого духа куда подальше. Но 1) где сегодня таких праведников найдешь и 2) мне лично, даже если бы это было возможно, было бы, наверное, жалко прогонять духа природы (не путать с мразью, которая паразитирует на человеческих страстях, обычными бесами) - из его собственного дома. Это не слишком-то хорошо, по-моему.
И еще, если какой-то из духов местности, когда-то общался с человеком-шаманом - это может быть опасным или просто пугающим и жутким для других людей. Насколько я понимаю.
В моем роду были и есть люди, которые могут слышать духов, но это плохо, вообще-то. И мы от этого ушли. А у меня и не было никогда. :-)))))))))))
============

Тотем - это существо, с которым у тебя, конечно, никакая не физическая связь, не генетическое родство и не способность взаимных превращений. Просто с сущностью этого создания ты чувствуешь наибольшую связь или улавливаешь некий отклик в нем, какое-то сходство с тем, ЧТО проявляется через это животное.
Свой ... - не уверен. Иногда кажется, что скорее всего - сова... полярная.

Не уверен, Геннадий, что я бы хотел общаться лично с человеком, у которого тотем (если он понимается так, как описано тут у меня абзацом выше) - леопард...
Хотя с уважением.

Неактивен

 

#39 24 January 2008 20:02:51

Crazy Zoologist
Гость

Re: Анимализм

Нестор, а почему это йети боятся собаки? Просто большая обезьяна...
Я в последнее время еле в церковь захожу. Подруга говорит, что кто-то (понятко кто) не хочет этого... Может быть, но пока точных фактов нет можно сказать всё что угодно.
Я одно время носил пентаграмму, она у меня постоянно слетала. Мне как-то слабо верится в то, что какой-либо символ может отрицательно влиять ФИЗИЧЕСКИ. Но факт остаётся фактом - постоянно слетала.
Подруга говорит, что у неё постоянно слетают кресты, и бывало ночью цепочка с крестом её душила. Хотя она очень верующая христианка, и в церкви чувствует себя свободнее чем я.
Вот анх у меня никогда не слетал.

 

#40 24 January 2008 20:09:51

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: Анимализм

С крестиком и с пентаграммой все понятно, думаю, не дурак, и ничего пояснять не надо - сам понимаешь.
Не делай глупостей и не поддавайся. Тварь эта - чудовище. И помимо сил обладает еще и просто чудовищным уровенм интеллекта - запутаться в тенетах можно на раз. Не забывай об этом. И эта тварь НЕНАВИДИТ людей. Любых.
Тоже не забывай об этом.

Неактивен

 

#41 24 January 2008 20:16:40

Crazy Zoologist
Гость

Re: Анимализм

Я и не знал, что ты такой религиозный.
А с крестиком что понятно? Она же христианка, а крестик носить не может. Анх может.

 

#42 24 January 2008 21:31:15

Centurio
Любознательный
Откуда: Северск
Зарегистрирован: 12 April 2007
Сообщений: 208

Re: Анимализм

Да, интересно было почитать рассказ Геннадиуса. По-моему, никто из форумчан и не считает это выдумкой, зря автор опасается. Я лично тоже верю, что всё это было, потому что сам сталкивался с подобным, хотя и непохожим и не столь масштабным (но нервы мои и моего товарища подверглись изрядному испытанию). И от других людей я всякие истории слышал, причём я вполне этим людям доверяю. Сам я думаю, что людям только кажется, что они почти всё знают про окружающую природу. На самом деле они знают только до тех пределов, до которых сумели распространить свою цивилизацию. А стоит очутиться за этими пределами, как сталкиваешься с явлениями, которым не можешь найти привычного рационального объяснения.
В общем, у природы много ещё тайн, и они, зачастую, не так уж глубоко скрыты.

Неактивен

 

#43 24 January 2008 21:46:29

Crazy Zoologist
Гость

Re: Анимализм

Если человек что-то не может объяснить это ещё не значит что это сверъестественное.

Вот вспомнил ещё "кошкообразных" языческих богов:
Пахт (львица)
Нарасимха - изображается с головой льва. Это аватара какого-то индийского бога, не скажу какого, чтоб не соврать.
Вообще культ животных достиг особого могущества в Древнем Египте. Ещё можно вспомнить тех же индейцев.

Блин, про клан Макаукау очень хочется узнать побольше. Во всём инете нет инфы на этот счёт. Но не придумал же всё это Паттерсон?

 

#44 25 January 2008 19:19:54

Crazy Zoologist
Гость

Re: Анимализм

Нигде в мире не существует стольких последователей древних языческих культов, как это наблюдается в Африке. Несмотря на проповеди миссионеров, более 70% африканцев продолжают оставаться язычниками. Так же многие из тех, кто принимает католичество или ислам, продолжают втайне исповедовать древнюю религию своих предков. Ее необычные, устрашающие и безнравственные ритуалы всегда поражали путешественников и исследователей. И если вначале их религия казалась крайне примитивной, то после изучения ее содержания и символики цивилизованный мир увидел, что имеет дело с весьма развитым и хорошо продуманным культом. Итак, одним из основных догматов африканских культов является вера в то, что земная и неземная жизнь очень тесно связаны между собой. Душа человека обладает бессмертием, поэтому после смерти она либо возвращается на землю, вселяясь во вновь родившегося ребенка или животное, либо поселяется под землей или на небе, активно вмешиваясь в жизнь людей. После смерти человека на земле появляется его двойник — гауа, ничем внешне не отличающийся от умершего и напоминающий призрак.  Души умерших или их призраки являются людям из своего племени, требуя к себе особого почитания и угрожая в противном случае всевозможными карами и несчастьями. Население свято верит, что их благополучие зависит от помощи духов умерших. И поэтому были созданы и разработаны сложные обряды и ритуалы поклонения им. Руководят всем этим маги и колдуны, вызывая духи умерших и получая у них ответы на вопросы, словом, все это представляет собой настоящие спиритические сеансы. Ученые убедились, что возможность имитации или шарлатанства исключена, люди же, побывавшие на этих сеансах, утверждали, что действительно чувствовали действие потусторонних сил.  Связь с потусторонним миром осуществляли маги, имевшие сложную иерархию. Главными из них считались цари-жрецы и пророки-прорицатели, руководившие, в основном, жизнью всего племени. Чтобы стать магом-жрецом, надо было три года учиться вызыванию духов, общению с ними, гипнозу, телепатии, а главное – полному подчинению своей личности потусторонним силам. Отбор в эти школы был очень жестким, а учеба в них нередко заканчивалась трагически. На следующей ступени иерархии стояли колдуны, ведуны, гадатели и целители. Первые, служа духам, действовали, не отдавая себе отчета в том, что они совершают, будучи внезапно охваченными потусторонней силой. Ведуны же, напротив, осуществляли все обдуманно и целенаправленно, выполняя инструкции духов. Гадатели имели особый дар ясновидения, впадая неожиданно в транс, открывали человеку такие тайны, которые мог знать только он сам. Вышесказанное было проверено в 1990-е годы европейцами, в том числе и учеными, которые только руками развели, как точно гадатель рассказывал им об их жизни в Англии или Норвегии. Гаданию также длительно обучались, причем шарлатаны, которые хотели заработать на этом, быстро попадались, так как прежде, чем поверить ведуну или гадателю, народ проверял их силу, и ни чем-нибудь, а путем нечеловеческих пыток огнем, от которых за несколько минут умирали могучие животные, а у колдунов они не оставляли даже следов от ожогов. Изучавшие это явление врачи и физиологи поражались этому, утверждая, что это необъяснимо наукой. Целителей этих культов также не следует смешивать с шарлатанами. О них ректор медицинского Ибаданского университета профессор Т. Адеойе Лаибо говорит следующее: «Можно ли установить, насколько эффективны методы лечения врачей-колдунов и традиционных знахарей? Их лечебные процедуры и методы намного лучше всего, что мы делаем в настоящее время». Было также установлено, что напитки из трав без прочтения заклинаний в вызывания духов не оказывают никакого воздействия на больного, тогда как в сочетании с ними наступает эффект.  Также интересен тот факт, что возносимые молитвы ко Христу искренних христиан всегда приводили мага в замешательство и расстраивали сеанс даже если они произносились тихо или про себя. Страшный след в религии африканцев оставило явление зомби, широко распространенное и в наше время. На Черном материке считают, что для того, чтобы обезопасить себя от несчастий, необходимо содействие сверхсилы. Для этого колдуны во время ночных человеческих жертвоприношений при помощи ядов вводили человека в состояние клинической смерти, хоронили, и человек становился «живым» мертвецом-зомби, после чего его извлекали из могилы и приносили в жертву.  Эти погибшие становились якобы защитниками тех, кто их убил. Другим зловещим проявлением этой религии являлись тайные союзы (общества). В них входили воины, знать, молодежь племени, руководимые магом. На своих черных церемониях они совершали кровавые обряды и отдавались во власть демонов и духов. Одной из их разновидностей были религиозно-мистические ордена людей-зверей, заставлявшие трепетать народ и в наши дни. В ходе ритуальных церемоний жрец вызывает демонов, которые, вселяясь в людей, убеждают их, что они звери — леопарды, змеи и т. д. Вот как описывает это явление лауреат Нобелевской премии доктор А. Швейцер, длительно изучавший народ и обычаи Африки:  «Люди-леопарды — это люди, одержимые безумием, убежденные в том, что они действительно леопарды, и поэтому должны умерщвлять людей.  Но самое удивительное в том, что большинство людей-леопардов становятся таковыми не по своей воле, а их причисляют к этому обществу без их ведома, опоив волшебным зельем, которому они не могут сопротивляться по причине его «волшебной силы». Тайные общества провоцируют сегодня войны, восстания, истребление ни в чем неповинных людей. Независимые эксперты не находят никакой разницы между африканскими культами и сатанинскими организациями. Эта страшная разрушающая философия привела к деградации и рабству целую расу. Но страшнее всего то, что она способна погубить не только тело, но и душу, лишив людей возможности спастись. Сегодня в Африке вновь наблюдается небывалая за последнее время популярность этих культов, поддерживаемая знамениями и чудесами, свидетелями которых являются тысячи людей.

 

#45 25 January 2008 22:23:59

Gennadius
Палеоскульптор
Откуда: Российские субтропики
Зарегистрирован: 28 November 2007
Сообщений: 4512

Re: Анимализм

Судя по не очень-то связному рассказу моего друга, ТО было не йети. Во-первых, я во втором посте-"продолжении" писал о том, что ОНО выглядело как сгусток дыма, а во-вторых с того "балкона" до горы было весьма и весьма далеко - ОНО должно было быть НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ метров ростом - примерно с 20-этажный дом, если даже не больше. То есть, если там что-то и было, то ОНО было нематериальным.
В йети же я вообще ни капли не верю - это сказки и бредни. Вон, в таких дебрях Калимантана какую-то новую зверушку с кота величиной недавно обнаружили вроде как, а тут ищут здоровеннейшую обезьянищу в Архангельской, Пермской и даже Вологодской области (!!!) - и ничего найти не могут. Все эти россказни про какие-то  экстрасенсорные особенности "йетого" просто выдуманы как оправдание полной неспособности предоставить науке доказательства его существования. Даже и говорить не хочу на эту тему.
Конечно же духи Природы (буде оне существуют) к бесам никакого отношения не имеют. Бесы появились тогда, когда были придуманы мораль и нравственность, когда человеческие пороки стали пороками, а добродетель добродетелью. Бесы паразитируют на наших эмоциях и пороках, и действительно - их место среди нас. А духи Природы имеют иную сущность - человек им и на фиг не нужен. Ну, разве что попугать нас. Эти духи сродни стихиям Природы, таким как ветер, земля, огонь, вода.
Леопард мне всегда очень нравился потому, что это зверь-одиночка, практически не поддающийся дрессировке человеком (а значит - очень свободолюбивый) несколько мрачноватый и свирепый, но зато самодостаточный, грациозный, красивый и смертельно опасный для врагов и добычи. И потом, я очень давно заинтересовался нашим кавказским (т.е.. переднеазиатским, конечно) леопардом, и он для меня стал как бы символом нашей Природы, её ранимости и хрупкости, что ли. Такой, знаете ли, "чеширский кот" из "Алисы в Зазеркалье". Только чеширский кот уходил, а его улыбка оставалась, а от нашего леопарда ничего не осталось кроме туманных рассказов.


"Если выпало в Империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря..."

И.Бродский, "Письма римскому другу", 1972г.

Неактивен

 

#46 25 January 2008 22:33:02

Gennadius
Палеоскульптор
Откуда: Российские субтропики
Зарегистрирован: 28 November 2007
Сообщений: 4512

Re: Анимализм

Артём, а напомни-ка, пожалуйста, что такое анх. Что-то крутится в голове, а что это такое точно - не вспомню никак. Но, если всё же память не подводит, уверен, что это какой-то оберег, и, по-моему, армянского происхождения.


"Если выпало в Империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря..."

И.Бродский, "Письма римскому другу", 1972г.

Неактивен

 

#47 25 January 2008 23:26:21

Crazy Zoologist
Гость

Re: Анимализм

Это египетский "крест", символ Осириса.

 

#48 25 January 2008 23:54:06

Gennadius
Палеоскульптор
Откуда: Российские субтропики
Зарегистрирован: 28 November 2007
Сообщений: 4512

Re: Анимализм

А, всё - вспомнил! А что это твоя знакомая этот анх носит? Египет, пирамиды, Осирис, Исида, Амон-Ра, Серапис, и прочее - как-то это всё из области истории и археологии.


"Если выпало в Империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря..."

И.Бродский, "Письма римскому другу", 1972г.

Неактивен

 

#49 26 January 2008 00:04:11

Gennadius
Палеоскульптор
Откуда: Российские субтропики
Зарегистрирован: 28 November 2007
Сообщений: 4512

Re: Анимализм

Нестор, Вы упоминали, что у вас в роду были люди, которые могли слышать духов, и ещё как-то на палеофоруме что-то говорили о своих необычных предках. Если не секрет - о национальности предков можно узнать? Это из чистого любопытства - не у каждого в роду есть люди, общающиеся с духами, тем более не один-два человека, раз Вы сказали об этом во множественном числе. Такое может быть только в том случае, если вы принадлежите к национальности,использовавшей в прошлом (а может, и настоящем) разные шаманские или колдовские практики.


"Если выпало в Империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря..."

И.Бродский, "Письма римскому другу", 1972г.

Неактивен

 

#50 26 January 2008 00:59:09

Crazy Zoologist
Гость

Re: Анимализм

Геннадий, потому что я его подарил. Этот символ мне очень нравится. И это хороший символ.

 

Board footer

©2006 – 2017, Зоологический форум

При поддержке программы Ministry