Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#326 09 August 2013 12:58:39

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

Исправил спину+ углубил в туловище лапы(попался на косяк художника рисовавшего скелет- с одной стороны лапы длиннее, с др. короче..)
http://i.pixs.ru/thumbs/6/7/2/1jpg_9492288_8695672.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/6/7/4/2jpg_4391051_8695674.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/6/7/6/3jpg_2520082_8695676.jpg

Неактивен

 

#327 19 August 2013 19:59:53

kimon943
Любитель животных
Зарегистрирован: 16 July 2013
Сообщений: 687

Re: 3D-моделирование животных

kromarti,  восхищен Вашей работой. Без всяких дураков. Я не понял, почему не довели до конца платибелодона. Я впечатлен Вашей работой в том направлении. Не возражаете, если ее использую в своей лепнине?

Неактивен

 

#328 19 August 2013 22:07:06

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

kimon943 :

kromarti,  восхищен Вашей работой. Без всяких дураков. Я не понял, почему не довели до конца платибелодона.

Честно говоря-не хватило опыта. Когда наступил момент работы над фактурой шкуры оказалось что ее сделать гораздо сложнее чем скажем чешую динозавра+явно не хватает "живости"из-за отсутствия прорисовки "мимических" мышц.

kimon943 :

Не возражаете, если ее использую в своей лепнине?

Вам нужен сам рендер модели(картинка)или модель(последняя уцелела без рельефа)?

Неактивен

 

#329 20 August 2013 17:32:32

kimon943
Любитель животных
Зарегистрирован: 16 July 2013
Сообщений: 687

Re: 3D-моделирование животных

Осмелюсь показать гиенодона хорридуса, это финский вавтор, возможно, пригодится Вам.[img]https://d.radikal.ru/d31/2001/eb/8b8392d38ba0t.jpg

https://a.radikal.ru/a14/2001/ef/0ef817fdb428t.jpg

[/img]

Отредактировано kimon943 (11 January 2020 10:12:36)

Неактивен

 

#330 20 August 2013 18:51:05

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

kimon943 :

Мне нужно знать, будете ли Вы отстаивать свои  права на интеллектуальную собственность, скажем, как полезный образец.

Нет -не буду. У меня в "копилке"несколько таких моделей.Единственное,если кто-то отрендерит и выложит в галерею скажем рендер.ру присвоив авторство))

kimon943 :

Если хотите, вышлю Вам одну из отливок.

Т.е. я вам модель-вы один образец?Заманчивое предложение).

kimon943 :

Кстати, Ваш креодонт просто чудо, я впечатлен.

Гиенодон? Да-это больше заслуга Ревса(его референсы). Но там нет шерсти(она создается на отдельно ни как модель).если печатать-нужно дорисовать "скульптурную"шерсть(т.е. из полигонов).

kimon943 :

Признаюсь, будущее за 3Д принтерами. Но как создать спрос?

Да будущие за ними. Такой детализации руками не добиться. Спрос не создать. Мало кого интересует палеонтология(...Мб еще динозавры и т.д. Если продавать то конечно не в России и странах снг.
Модели я могу доработать если нужно.+наверное понадобится какая-то поза?

kimon943 :

Не возражаете, если ее использую в своей лепнине?

Или вам нужна модель для печати как основа(т.е. проста форма для ориентации)?

Отредактировано kromarti (20 August 2013 21:39:07)

Неактивен

 

#331 21 August 2013 15:36:26

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

Вроде закончил болванку Mastodonsaurus.
http://i.pixs.ru/thumbs/2/9/3/1jpg_8057377_8808293.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/2/9/4/2jpg_8394366_8808294.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/3/0/5/3jpg_5923090_8808305.jpg
Глаза получились не слишком большие/выпуклые)?Ориентировался по размеру глазниц,но как-то выпукло вышло? Размер клыков не маленький?
На задние лапы добавил очень маленькие перепонки.

Неактивен

 

#332 21 August 2013 20:54:30

kimon943
Любитель животных
Зарегистрирован: 16 July 2013
Сообщений: 687

Re: 3D-моделирование животных

kromarti? во первых, если можно , уйдем от Вы? Меня это бесит, работа такая, газетчик. Во- вторых, можно перестать делать для меня особые ссылки? Кажется, мы напрямую ведем диалог. Насчет скульптуры, в самом деле сделаю, без всяких денег. Моя примитивная технология копеечная. Кроме почтовых расходов. Вопрос, если взять скульптуру не совсем совершенную( мною слепленную), можно, сканируя ее,подправить недостатки? Особая программа? Скелеты не до конца собраны полностью.Или проще начинать с нуля?Идти от построения скелета и накладки мышц?

Неактивен

 

#333 21 August 2013 21:22:44

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

kimon943 :

можно, сканируя ее,подправить недостатки? Особая программа? Скелеты не до конца собраны полностью.Или проще начинать с нуля?Идти от построения скелета и накладки мышц?

Насколько я знаю- сканируемые модели сохраняются в треугольных полигонах. Работать с такой моделью (нужны 4х вертексные)будет крайне затруднительно(при сглаживании будет не совсем красивая картина).Если есть возможность работать в 3д и печатать-конечно лучше все снуля. Скелеты не обезательно делать. Есть два основных метода создания цифровой реконструкции... Можно просто моделировать исходную балванку в любом 3д пакете
http://www.youtube.com/watch?v=p7bFSrtNxSk
А затем детализировать модель. Этот метод более долгий и подойдет тем кто далек от лепки,скульптуры и т.д. Хотя сам им пользуюсь не приветствую его).
Второй метод-лепка с нуля:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4175481
Создается 3д студия и постепенно лепится объект.
Далее с фигурки можно снять форму и отливать копии).
Да, можно и просто смоделировать скелет(в частности, если 3д принтер не может печатать высокую детализацию).Затем его распечатать и облепить мышцами(например использовать какой-то затвердевающий пластилин,полимерную глину многоразового обжига).Когда все будет готова добавлять мягкие ткани и т.д.

Отредактировано kromarti (21 August 2013 21:23:07)

Неактивен

 

#334 21 August 2013 21:33:57

kimon943
Любитель животных
Зарегистрирован: 16 July 2013
Сообщений: 687

Re: 3D-моделирование животных

Спасибо за исчерпывающую информацию. Есть над чем подумать,плохо, повторюсь, быть бестолковым. Я отстал от жизни лет на 20. Говорим про одиночный объект. Как насчет группы? Как будет там? В смысле, моделируется каждый объект отдельно( скажем,композиция волк давит оленя)и потом собирается? Все вместе или  собирать по частям придется? Простите дилетанта, но интересно ведь.

Неактивен

 

#335 21 August 2013 21:36:03

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

kimon943 :

Спасибо за исчерпывающую информацию. Есть над чем подумать,плохо, повторюсь, быть бестолковым. Я отстал от жизни лет на 20. Говорим про одиночный объект. Как насчет группы? Как будет там? В смысле, моделируется каждый объект отдельно( скажем,композиция волк давит оленя)и потом собирается? Все вместе или  собирать по частям придется? Простите дилетанта, но интересно ведь.

Сначала нужно сделать каждую модель, потом они подгоняются(выставляется поза и т.д.)один к другому. Т.е. все как при реальной лепки.

Неактивен

 

#336 21 August 2013 22:20:30

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

Глаза получились не слишком большие/выпуклые)?Ориентировался по размеру глазниц,но как-то выпукло вышло? Размер клыков не маленький?

Думаю, всё прекрасно! У мастодонзавра, действительно, очень крупные глазницы, если сравнивать с другими капитозаврами. Немного убрать лишнюю выпуклость можно надвинув "бровь".


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#337 23 August 2013 18:13:33

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

Звероящер :

kromarti :

Глаза получились не слишком большие/выпуклые)?Ориентировался по размеру глазниц,но как-то выпукло вышло? Размер клыков не маленький?

Думаю, всё прекрасно! У мастодонзавра, действительно, очень крупные глазницы, если сравнивать с другими капитозаврами. Немного убрать лишнюю выпуклость можно надвинув "бровь".

Изменил глаз, подтянул веки:
http://i.pixs.ru/thumbs/4/0/8/Bezimeni2j_5910660_8828408.jpg
Правда не знаю назад или вперед больше глаз должен быть повернут?У Марка вроде назад, но там др. капитозавр.

Неактивен

 

#338 23 August 2013 18:50:36

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

Правда не знаю назад или вперед больше глаз должен быть повернут?У Марка вроде назад, но там др. капитозавр.

А вот это уже вряд ли кто скажет, живых капитозавров ещё никто не видел smile Логичным, исходя из предполагаемого образа жизни, будет направление вбок и совсем слегка вперёд. Что, собственно, сейчас и есть.


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#339 24 August 2013 09:06:09

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

Звероящер :

kromarti :

Правда не знаю назад или вперед больше глаз должен быть повернут?У Марка вроде назад, но там др. капитозавр.

А вот это уже вряд ли кто скажет, живых капитозавров ещё никто не видел smile Логичным, исходя из предполагаемого образа жизни, будет направление вбок и совсем слегка вперёд. Что, собственно, сейчас и есть.

Отлично,тогда начну рельеф.
kimon943 вот кстати попалась хорошая тема по лепке http://www.conceptart.org/forums/showth … ad38edd728
Детализация  не хуже чем в 3D моделях. Главное отличие -только в точности. При моделировании в 3D получается 95% где-то от исходного объекта т.к. в проекциях видны референсы. Скульптор допускает ошибки из-за перспективного искажения процентов на 30-40. Имхо самый лучший вариант чтобы не парится с 3D(а там целая наука)-делать 3D скелеты как шаблон для будущей лепки. Еслу нужно могу помочь с этим. И еще что заметил. Более точная прорисовка мышц все-таки получается вручную). При скальптировании(т.е. лепка в 3д) они просто выдавливаются на модели, при дальнейшем редактировании(прорисовках складок и т.д.)их форма меняется % на 20 и более.

Отредактировано kromarti (24 August 2013 09:07:37)

Неактивен

 

#340 26 August 2013 23:59:01

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

Нет,имхо что-то ни то с эти скелетом Mastodonsaurus. Он отличается от всех капитозавров...
Начал рельеф и заметил кардинальные отличия своей "реконструкции"(.
Единственный кто работал над капитозаврами в 3D. "не для голивуда"-Марк. Сравнил с его работами,то что получилось у меня...
1.watsonisuchus
2.Edingerella madagascariensis

3.Paracyclotosaurus,которого я делал
4.Mastodonsaurus.
Постановка головы,-расстояние от груди до нижней челюсти сильно отличаются. Я "срезал" еще выпирающую в верх зад. часть черепа...Так был бы мутант какой-то.
Далее сравнил на скелетах...Расстояние от ниж. части груди до начала верх. челюсти на скелете Мастодонзавра в разы больше чем у Cyclotosaurusи и Paracyclotosaurus.
Наконец... Сравнил с фотографиями скелета. Нижняя часть груди-гораздо ниже чем на прорисовке скелета. Т.е. либо Мастодонзавр так сильно отличался от др. капитозавров постановкой головы,"высокой грудью", либо художник ошика со "сборкой" скелета?. Из-за такой груди и передние конечности получаются гораздо ниже чем у др. капитозавров.
http://i.pixs.ru/thumbs/1/9/6/BPRRenderj_2101936_8860196.jpg

Отредактировано kromarti (27 August 2013 08:28:51)

Неактивен

 

#341 21 September 2013 15:24:14

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

У всех скелетов, кроме скелета мастодонзавра, плечевой пояс неполный: у Paracyclotosaurus отсутствуют коракоиды, у Edingerella - коракоиды и клейтрум. Скелет парациклотозавра вообще вряд ли отражает прижизненное положение плечевого пояса, особенно фотография лежащего скелета. У мастодонзавра плечевой пояс известен полностью, а коракоид с возрастом срастается с лопаткой, образуя скапулокоракоид. Возможно, грудь и не была настолько глубокой. Увы, пока нигде не нашёл реконструкции плечевого пояса мастодонзавра, вид спереди или сзади.


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#342 21 September 2013 18:23:53

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

Просто присмотрелся когда закончил балванку- что-то ни то. Ведь все эти амфибии должны быть плоскими. Отложу пока эту модель наверное.

Неактивен

 

#343 22 September 2013 14:26:19

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

Пытаюсь сделать модель Mammut americanum. За основу взял реконструкцию из статьи. Кто-нибудь подскажите есть ошибки с пропорцией головы/туловища?
http://i.pixs.ru/thumbs/7/4/2/Bezimeni2j_1195978_9134742.jpg

Неактивен

 

#344 23 September 2013 23:26:37

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

http://www.youtube.com/watch?v=w7T6vK3TEQE
Случайно наткнулся на ютубе. Мамонт двигается как живой .

Отредактировано kromarti (23 September 2013 23:30:33)

Неактивен

 

#345 09 October 2013 13:33:35

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

http://i.pixs.ru/thumbs/1/9/9/Bezimeni1j_3684490_9318199.jpg
))

Неактивен

 

#346 09 October 2013 16:29:04

Elephas Maximus
Без пяти минут зоолог
Откуда: Россия, Екатеринбург
Зарегистрирован: 04 March 2012
Сообщений: 3955

Re: 3D-моделирование животных

Симпатичный получился.
Шерсть рельефная, или бамп-меппинг?


There are more ways than one to skin a cat.

Неактивен

 

#347 09 October 2013 16:30:52

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

Рельеф. Делал как фигурку.

Неактивен

 

#348 09 October 2013 16:40:42

Elephas Maximus
Без пяти минут зоолог
Откуда: Россия, Екатеринбург
Зарегистрирован: 04 March 2012
Сообщений: 3955

Re: 3D-моделирование животных

А практическое применение? 3d-печать к примеру smile


There are more ways than one to skin a cat.

Неактивен

 

#349 09 October 2013 16:51:31

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

Elephas Maximus :

А практическое применение? 3d-печать к примеру smile

Практическое применении-портфолио). 3d печать если и найду в городе- заломят заоблочную сумму(да и уровень шерсти слабоват наверное).

Отредактировано kromarti (09 October 2013 16:51:50)

Неактивен

 

#350 23 October 2013 00:04:13

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 820

Re: 3D-моделирование животных

Metoposaurus diagnosticus krasiejowensis(смоделировал все кроме лап).  в отличии от Мастодонзавра тут больше иллюстраций. http://img.pixs.ru/thumbs/5/7/4/Bezimeni1j_5838045_9468574.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/6/7/5/1jpg_3603297_9468675.jpg
Хочу сделать "сухопутный" вариант(чтобы животное было на камне или еще чем-то). Не понятно как должны в этом случае распологатся передние конечности?
1. Как на проекции?
http://img.pixs.ru/thumbs/5/9/8/1jpg_7471561_9468598.jpg
2. С "загибом" конечности в локт. суставе(это возможно учитывая последние исследования способа передвижения  Metoposaurus?)и поворотом кисти вперед?
http://i.pixs.ru/thumbs/6/3/3/2jpg_9125399_9468633.jpg
3. Или просто животное как черепаха выбрасывает плече вперед(а рука не сгибается в локтявом суставе)?
http://i.pixs.ru/thumbs/6/3/4/3jpg_7056945_9468634.jpg]
И вопрос- не мелковаты ли кисти на проекции?

Отредактировано kromarti (23 October 2013 00:11:30)

Неактивен

 

Board footer

©2006 – 2017, Зоологический форум

При поддержке программы Ministry