Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#226 20 November 2014 23:38:09

Вабик
Без пяти минут зоолог
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 24 May 2011
Сообщений: 3738

Re: Народы мира

Кот :

1. U kogo est sovremennie fotki gottentotov? Ya nahoju tolko starie.

Глянь тут http://afroforum.ru/showthread.php?t=671


Человек - венец природы. Терновый.

Неактивен

 

#227 21 November 2014 09:05:59

Xolotl
Любитель животных
Откуда: ледяное пекло
Зарегистрирован: 07 November 2010
Сообщений: 269

Re: Народы мира

Кот :

2. Pochemu pigmeev sblijaut s bushmenami hotya cherti lica u nih drugie, slojenie drugoe i yaziki ne prinadlejat k koysanskim.

А кто сближает-то? Генетически южноафриканские койсанцы вроде как вообще противопоставляются всем остальным популяциям.


Подпись в ремонте.

Неактивен

 

#228 21 November 2014 12:26:37

Crazy Zoologist
Гость

Re: Народы мира

Не знаю, просто слышал такую версию.

 

#229 03 March 2015 20:03:08

Crazy Zoologist
Гость

Re: Народы мира

Об этих народах вы, наверное, не слышали:-). Вот, может кому интересно.
http://savepic.su/5281152m.jpg
http://savepic.su/5243264m.jpg
http://savepic.su/5248384m.jpg

http://savepic.su/5305731m.jpg

http://savepic.su/5291395m.jpg

http://savepic.su/5282179m.jpg

http://savepic.su/5268867m.jpg

http://savepic.su/5261699m.jpg

http://savepic.su/5265795m.jpg

http://savepic.su/5253507m.jpg

 

#230 14 March 2015 19:25:59

Crazy Zoologist
Гость

Re: Народы мира

Бушмены. За чертой реальности
Кровь и красота
В этом фильме рассказывается об одном из самых воинственных племён Эфиопии -- Сурма. Оно проживает в долине реки Омо -- районе, расположенном на юге страны и граничащем с Суданом. Чтобы привлечь внимание своих соплеменников, и мужчины, и женщины племени с помощью бритвы и шипов акации наносят на своё тело шрамы в виде необычных узоров. По узорам на теле зачастую можно, словно книгу, «прочитать» всю жизнь обладателя тату. Например, шрам на предплечье мужчины символизирует совершённое им убийство. У женщин Сурма представления о красоте весьма своеобразные: они разрезают себе нижнюю губу и вставляют в неё глиняный диск. Размер этого диска, многие из которых в диаметре достигают 40 сантиметров, определяют социальный статус девушки.
В этом фильме Сергею Ястржембскому удалось передать зрителям, насколько многогранны и, порой, шокирующими могут быть представления о красоте.

Люди олени
Чукчи-оленеводы -- особый народ. Они - кочевники. Их богатство, смысл жизни -- олени. Мать-олениха -- главное божество, защитница чукчей от всех бед и напастей.
Природа в здешних краях не приветлива к человеку. В здешней тундре только чукчи могут выжить. Они по-прежнему, как и много веков назад, умещают весь свой нехитрый скарб в сани, и, ведомые оленями, кочуют по бескрайним просторам северо-восточного края России. Зимой, когда ночью в тундре минус 50, а днем не выше 40 градусов, для оленеводов наступает «горячая пора»: надо отделить молодняк от основного стада, слабых от сильных. А стада у чукчей, не шутка ли, по несколько тысяч голов.

 

#232 16 March 2015 12:31:53

Crazy Zoologist
Гость

Re: Народы мира

Интеллект бушменов:

Имеется всего три исследования интеллекта бушменов. В 1930-х гг. Портеус оценил интеллект 25 бушменов с помощью своего теста лабиринтов (Porteus; 1937), в котором нужно провести карандашом правильный путь через ряд лабиринтов возрастающей сложности. По этому тесту имеются нормы для европейских детей каждого возраста, относительно которых умственный возраст бушменов составил семь с половиной лет, что соответствует IQ около 48 баллов. Во втором исследовании Портеус протестировал 197 взрослых бушменов с помощью Международной шкалы действия Лейтер и пришел к заключению, что их умственный возраст составляет приблизительно 10 лет, что соответствует 62 баллам IQ. В третьем исследовании южноафриканский психолог Реунинг (Reuning; 1972) протестировал 108 бушменов и 159 африканцев с помощью теста завершения паттерна, заключающегося в выборе детали, завершающей рисунок. Основываясь на своем опыте применения теста, Реунинг заключил, что он «может использоваться как надежный инструмент для оценки интеллекта на низших уровнях когнитивного развития и среди дописьменных народов» (Reuning, 1968; с. 469). По результатам этого теста бушмены уступали африканцам приблизительно 15 баллов IQ, а ввиду того, что средний IQ африканцев составляет примерно 67 (см. Главу 4), это дает оценку IQ бушменов приблизительно в 52 балла.

Реунинг также исследовал бушменов и африканцев с помощью рисуночного теста, в котором требовалось нарисовать человека. Этот тест идентичен тесту «нарисуй человека» Гудинаф (DAM), который является приемлемой мерой интеллекта. Рисунки, выполненные в тесте Гудинаф, оцениваются по количеству деталей и сложности, которые увеличиваются по мере взросления детей. Маленькие дети обычно рисуют людей в виде палочек с небольшим количеством деталей, в то время как старшие дети рисуют людей с объемным телом и множеством деталей, таких как брови, большие пальцы и так далее. Реунинг писал (Reuning; 1968, с. 476), что уровень рисунков бушменов был значительно ниже, чем у протестированных им шахтеров-негроидов, 76 % из которых были неграмотны. Он описал рисунки бушменов как характеризующиеся «чрезвычайной простотой… большинство представляло собой фигурки из палочек… никаких деталей – пальцев на руках и ногах, волос, глаз и т. д…». Простота бушменских рисунков «контрастирует с тенденцией негроидов изображать на своих рисунках много мелких деталей (пуговицы, волосы, пальцы рук и ног, курительная трубка и т. д.)». Различие в сложности рисунков бушменов и африканцев дает дополнительное подтверждение более низкого интеллекта бушменов.

Реунинг отмечал, что среди бушменов наблюдалась значительная вариабельность в интеллекте, так же как и среди других народов, и что сами бушмены признают, что некоторые из них умны, в то время как другие тупоумные. В их языках есть слово «умный» для описания этого качества. Он пишет: «Когда тестирующий в конце теста хвалил испытуемого за хорошее выполнение, они сообщали нам через переводчика: «Мы могли бы вам сказать это, он (она) умный»» (1968, с. 479). Более того, на основании интеркорреляции ряда тестов у бушменов пустыни Калахари был выявлен фактор общего интеллекта (g) и также была выявлена корреляция результата выполнения тестов с общим мнением о том, кто умен.

В дополнение к тестированию интеллекта Реунинг оценил бушменов в сравнении с группами африканцев и белых на константность размера – способность оценить размер объекта на расстоянии. Он обнаружил, что бушмены по этой способности превосходили африканцев и европейцев, и приписал это тому, что эта способность требуется для стрельбы из лука по животным с большого расстояния. Он нашел, что у бушменок также хорошая константность размера, хотя они и не охотятся. Он предположил, что развитие этой способности следует отнести, вероятно, на счет преимущества, которое она дает на охоте. Если это верно, то следует предположить, что эта способность могла ухудшиться у европейцев и аборигенов Восточной Азии, которые отошли от охоты приблизительно 8000 лет назад и занялись сельским хозяйством.

Величины IQ, полученные в трех исследованиях бушменов Портеуса и Реунинга, равняются 48, 62 и 52 баллам, что при усреднении дает 54 балла. Можно задаться вопросом, могли ли люди со средним IQ в 54 балла выжить как охотники-собиратели в пустыне Калахари, и, следовательно, верна ли эта оценка их интеллекта? Величина IQ в 54 балла находится в нижней части диапазона умеренной умственной отсталости для населения экономически развитых стран. Это не такая большая проблема, как можно подумать. Значительное большинство умеренно умственно отсталых в экономически развитых странах не находится в больницах или закрытых учреждениях, но живет нормальной жизнью в обществе. Многие из них имеют детей и выполняют обязанности по дому или же занимаются работой, не требующей умственного напряжения. Коэффициент интеллекта в 54 балла соответствует умственному возрасту среднего европейского 8-летнего ребенка, а средний 8-летний европеец умеет читать, писать, знает арифметику и без труда освоил бы навыки сбора пищи и охоты, чем занимаются бушмены. Среднего 8-летнего европейца легко научить собирать ягоды, складывать их в корзины и относить домой, собирать страусиные яйца и использовать раковины для хранения воды или попадать в цель с некоторого расстояния стрелами из лука. До повсеместного введения всеобщего образования детей в Северной Америке и Европе во второй половине девятнадцатого столетия значительное большинство 8-летних детей продуктивно работало на фермах и иногда трубочистами или на фабриках и шахтах. И сегодня многие дети этого возраста в Африке, Индии, Пакистане, Бангладеш и в значительном числе повсеместно в Латинской Америке и в других развивающихся странах работают на фермах, а некоторые из них выполняют работу средней квалификации, такую как выработка ковров и обслуживание швейных машин. Коэффициент интеллекта большинства бушменов лежит в диапазоне от 35 до 75 баллов. Показатель в 35 баллов приблизительно соответствует умственному возрасту средних европейских детей пяти с половиной лет, а IQ в 75 баллов – это примерно умственный возраст средних европейских детей одиннадцати с половиной лет. Средний европейский ребенок пяти с половиной лет свободно разговаривает и способен к выполнению малоквалифицированной работы, и даже наименее интеллектуально развитые бушмены должны быть способны к этому.

Более того, обезьяны с умственными способностями примерно 4-летних детей весьма хорошо выживают как собиратели и по случаю охотники, так же как в прошлом ранние гоминиды с IQ около 40 баллов и размером мозга намного меньшим, чем у современных бушменов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что современные бушмены со средним IQ примерно в 54 балла и диапазоном IQ в основном в пределах от 35 до 75 баллов способны выжить как охотники-собиратели и выполняя работу низкой и средней квалификации на фермах, чем некоторые из них занимались в последние десятилетия XX в.

 

#233 16 March 2015 12:46:47

shuric
Модератор
Зарегистрирован: 04 April 2008
Сообщений: 6043

Re: Народы мира

Коэффициент интеллекта в 54 балла соответствует умственному возрасту среднего европейского 8-летнего ребенка, а средний 8-летний европеец умеет читать, писать, знает арифметику и без труда освоил бы навыки сбора пищи и охоты, чем занимаются бушмены.

это очень сомнительное утверждение


Вообще логика вида:  "белый ребенок умеет читать, а взрослый бушмен не умеет, значит взрослый бушмен глупее белого ребенка" выглядит сомнительно

Отредактировано shuric (16 March 2015 12:59:45)

Активен

 

#234 16 March 2015 13:14:38

Crazy Zoologist
Гость

Re: Народы мира

Трудно сравнивать их айкю, так как 8-летний ребенок больше адаптирован к подобным тестам.

 

#235 16 March 2015 15:37:03

Xolotl
Любитель животных
Откуда: ледяное пекло
Зарегистрирован: 07 November 2010
Сообщений: 269

Re: Народы мира

Нужно разработать особый айкью-тест специально для выживаемости в условиях жизни "примитивного" племени. Уверен, что все белые мальчики из городов окажутся в таком тесте идиотами.)))


Подпись в ремонте.

Неактивен

 

#236 16 March 2015 17:00:03

Crazy Zoologist
Гость

Re: Народы мира

В Калахари - да. Но в других,самых разнообразных условиях, думаю, 8-летний бушменский мальчик будет менее успешен.

 

#237 19 March 2015 13:40:54

Crazy Zoologist
Гость

Re: Народы мира

http://www.gumilev-center.ru/wp-content/uploads/2014/07/96119585_1455790392_debcaf47cc_o.jpg

http://www.gumilev-center.ru/wp-content/uploads/2014/07/96120756_pakistan_1.jpg

http://video583.vkadre.ru/assets/thumbnails/c8291097137058276.320.vk.jpg

http://badnews.org.ru/_nw/17/19599068.jpg

http://tata.gold.users.photofile.ru/photo/tata.gold/96684082/130517815.jpg

http://husisapail.narod.ru/kalash_6.jpg

Калаши (самоназвание: kasivo; название «Калаш» происходит от названия местности)  — небольшой дардский народ, населяющий две долины правых притоков реки Читрал (Кунар) в горах южного Гиндукуша в о́круге Читрал провинции Хайбер-Пахтунхва (Пакистан). Родной язык — калаша — относится к дардской группе индоиранских языков. Уникальность народа, со всех сторон окружённого исламизированными соседями, заключается в том, что значительная его часть до сих пор исповедует языческую религию, сложившуюся на базе индоиранской религии и субстратных верований.

Населяющие Читрал дардские народы обычно единодушно считают калашей аборигенами края. У самих же калашей бытуют предания о том, что их предки пришли в Читрал через Башгал и оттеснили народ кхо на север, в верховья реки Читрал. Тем не менее язык калаша близкородственен языку кховар. Возможно, это предание отражает приход в XV в. в Читрал воинственной нуристаноязычной группы, которая покорила местное дардоязычное население. Группа эта отделилась от носителей языка вайгали, до сих пор называющих себя kalašüm[2], передала местному населению своё самоназвание и многие традиции, но была ассимилирована им в языковом плане.
Представление о калашах как аборигенах основано на том факте, что в прежние времена калаши населяли более обширный ареал в Южном Читрале, где до сих пор многие топонимы носят калашский характер. С утратой воинственности калаши в этих местах были постепенно вытеснены или ассимилированы носителями ведущего читральского языка кховар.

Селения калашей расположены на высоте 1900—2200 м над уровнем моря. Калаши населяют три боковые долины, образованные правыми (западными) притоками реки Читрал (Кунар): Аюнгол с притоками Бумборетгол (калаш. Мумрет) и Румбургол (Рукму), и Бибиргол[3] (Бириу), на расстоянии приблизительно 20 км к югу от города Читрал. Первые две долины соединяются в низовьях, в третью по калашской этнической территории ведёт перевал высотой ок. 3000 м. Перевалы через западный хребет ведут в Афганистан, в область расселения нуристанской народности кати.
Климат довольно мягкий и влажный. Среднегодовой уровень осадков 700—800 мм. Средняя температура летом — 25 °C, зимой — 1 °C. Долины отличаются плодородием, склоны покрыты дубовыми лесами.

В последнее время калаши получили широкую известность не только благодаря уникальной религии, но и обычным для этого народа светлым волосам и глазам, что в древности порождало у равнинных народов легенды калашах как о потомках воинов Александра Македонского, а сегодня иногда трактуется в популярной литературе как наследие «нордических арийцев» и показатель особой близости калашей европейским народам. Тем не менее, ослабленная пигментация характерна только для части популяции, большинство калашей темноволосы и проявляют характерный средиземноморский тип, присущий и их равнинным соседям. Гомозиготная инбридинговая депигментация характерна в той или иной степени для всех окружающих народов, тысячелетиями живущих в изолированных эндогамных условиях горных долин с весьма слабым притоком генофонда извне: нуристанцев, дардов, памирских народов, а также неиндоевропейских аборигенов буришей. Последние генетические исследования показывают, что калаши демонстрируют набор гаплогрупп, обычный для индо-афганского населения. Типичными Y-хромосомными гаплогруппами для калашей являются: L (25 %), R1a (18,2 %), G (18,2 %), J2 (9,1 %); митохондриальными (mtDNA): L3a (22,7 %), H1* (20,5 %).[4][5]. Однако в совместных исследованиях Института общей генетики имени Вавилова, университета Южной Калифорнии и Стэндфордского университета, калашам посвящен отдельный параграф, в котором говорится, что их гены действительно уникальны и принадлежат к европейской группе.

Хозяйство калашей, подобно нуристанским народам, основано на дихотомии скотоводства и земледелия, традиционно закреплённых соответственно за мужчинами (прежде всего юношами) и женщинами. Однако в отличие от нуристанцев калаши практически не разводят крупный рогатый скот; основной объект разведения, как и у всех архаичных дардских народов, — козы, вокруг которых строятся многочисленные традиции, табу и фольклор. Выпасом коз на высокогорных летних пастбищах занимаются неженатые парни. Козье молоко — один из основных продуктов питания, при этом женщинам разрешено употреблять его только в свежем виде. Забой скота проходит в торжественной обстановке, женщинам разрешено есть только мясо самок. Овцеводство — значительно менее ритуализированная сфера.
Женщины сеют на орошённых полях пшеницу, ячмень и просо. В новое время эти культуры всё больше теснит кукуруза, дающая в Читрале хорошие урожаи. Ведётся также сбор грецкого ореха, тутовника и винограда, из последнего делается вино.
Калаши делятся на экзогамные роды (калаш. deri, кхов. kam), являющиеся также культовой единицей. Центром родового культа служит покрытая резьбой доска, олицетворяющая богиню Джештак (Jēṣṭak), покровительницу родственных связей, или же «храм» (Jēṣṭak-hān, «дом Джештак») — помещение для танцев и собраний.
В общественном устройстве, как и у нуристанцев, важную роль играют «ранги». Человек, желающий заслужить уважение соплеменников и более высокое место в общественной иерархии, а также другие ритуальные и социальные права (поднять свой «престиж»), устраивает на свои средства «праздник заслуг» типа потлач, представляющий собой ритуальное пиршество, на которое приглашаются все односельчане. «Ранг» человека определяется его «заслугами» перед обществом — потраченными на праздник средствами, прежде всего скотом. Устроивший такой праздник получает голос в собрании старшин деревни и право на установку посмертной статуи. Прежде «ранг» можно было заслужить и благодаря военным «заслугам» (набегами на соседей и убийством врагов).
Ранее существовала неполноправная прослойка ремесленников, значительно ограниченная в ритуальных и социальных правах, происходящая из угнанных калашами в рабство соседей. В своё время ремесленники быстрее всех принимали ислам.
Брак у калашей преимущественно моногамный, женщины пользуются значительной свободой и могут расторгать брак по своей инициативе.

Калаши — единственный народ региона, частично сохранивший традиционную религию и не обращённый полностью в ислам. Религиозная изоляция калашей началась в нач. XVIII в., когда они были подчинены мехтаром (правителем) Читрала и оказались под культурным давлением родственного народа кхо, обращённого к тому времени в ислам. В целом читральская политика отличалась относительной терпимостью, и исламизация региона, проводимая суннитскими муллами и исмаилитскими проповедниками, носила довольно спонтанный и постепенный характер. При проведении в XIX в. линии Дюранда калаши остались в британских владениях, что уберегло их от массового насильственного обращения в ислам, проведённого в 1896 году афганским эмиром Абдур-рахманом в соседнем Нуристане.
Тем не менее случаи обращения в ислам калашей происходили на протяжении всей новейшей истории народа. Количество их возросло после 1970-х годов, когда в край были проложены дороги и в селениях калашей стали строиться школы. Обращение в ислам приводит к разрыву традиционных связей, как говорит один из калашских старшин Сайфулла Джан: «Если кто-то из калашей обращается в ислам, они больше не могут жить среди нас»[6]. Как отмечает К.Йеттмар, калаши-мусульмане с нескрываемой завистью смотрят на калашские языческие танцы и весёлые празднества[7]. В настоящее время языческая религия, привлекающая внимания многочисленных европейских туристов, находится под защитой пакистанского правительства, опасающегося замирания туриндустрии в случае окончательного «торжества ислама».
Тем не менее ислам и исламская культура соседних народов оказывает большое влияние на жизнь калашей-язычников и их верования, наполняющиеся сюжетами и мотивами мусульманской мифологии. Калаши переняли у соседей мужскую одежду и имена. Под натиском цивилизации постепенно разрушается традиционный образ жизни, в частности, уходят в небытие «праздники заслуг». Тем не менее до сих пор долины калашей представляют собой уникальный заповедник, сохраняющий одну из самых архаичных индоевропейских культур.Отличающиеся своей индивидуальностью.

Традиционные представления калашей о мире основаны на противопоставлении святости и нечистоты. Высшей святостью обладают горы и горные пастбища, где обитают боги и пасётся «их скот» — дикие козы. Святы также алтари и козьи хлева. Нечистыми являются земли мусульман. Нечистота также присуща женщине, особенно в периоды месячных и родов. Осквернение приносит всё, связанное со смертью. Подобно ведийской религии и зороастризму религия калашей предусматривает многочисленные церемонии очищения от скверны.
Пантеон калашей (devalog) в целом сходен с пантеоном, существовавшим у соседей-нуристанцев, и включает много одноимённых божеств, хотя и несколько отличается от последнего. Имеются представления также о многочисленных низших духах-демонах, прежде всего женского пола.
Святилища калашей представляют собой алтари, сооружаемые под открытым небом из досок можжевельника или дуба и обставляемые ритуальными резными досками и идолами божеств. Специальные постройки сооружаются для религиозных танцев. Ритуалы калашей заключаются прежде всего в общественных пиршествах, на которые приглашаются боги. Ярко выражена ритуальная роль молодых юношей, ещё не познавших женщину, то есть обладающих наивысшей чистотой.

 

#238 19 March 2015 14:48:04

Боец
Любитель зоологии
Откуда: Везде
Зарегистрирован: 06 November 2013
Сообщений: 931
Вебсайт

Re: Народы мира

А как примерно в общих чертах охарактеризовать характер маори?


Нам не грозит метеорит, наводнение, вулканы, нашествие инопланетян, или НТР. Нам грозит нечто более страшное - генетическая деградация из-за отсутствия ЕО. Будем как сыры в масле кататься, и это будут последние золотые века человечества...

Неактивен

 

#239 19 March 2015 14:53:11

Crazy Zoologist
Гость

Re: Народы мира

Вот так:
http://ic.pics.livejournal.com/persian_pearl/54536193/207798/207798_900.jpg

 

#240 20 March 2015 08:38:31

Avtograf
Без пяти минут зоолог
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 10 March 2008
Сообщений: 3892
Вебсайт

Re: Народы мира

Кот :

Интеллект бушменов:

Имеется всего три исследования интеллекта бушменов. В 1930-х гг. Портеус оценил интеллект 25 бушменов с помощью своего теста лабиринтов (Porteus; 1937), в котором нужно провести карандашом правильный путь через ряд лабиринтов возрастающей сложности. По этому тесту имеются нормы для европейских детей каждого возраста, относительно которых умственный возраст бушменов составил семь с половиной лет, что соответствует IQ около 48 баллов. Во втором исследовании Портеус протестировал 197 взрослых бушменов с помощью Международной шкалы действия Лейтер и пришел к заключению, что их умственный возраст составляет приблизительно 10 лет, что соответствует 62 баллам IQ. В третьем исследовании южноафриканский психолог Реунинг (Reuning; 1972) протестировал 108 бушменов и 159 африканцев с помощью теста завершения паттерна, заключающегося в выборе детали, завершающей рисунок. Основываясь на своем опыте применения теста, Реунинг заключил, что он «может использоваться как надежный инструмент для оценки интеллекта на низших уровнях когнитивного развития и среди дописьменных народов» (Reuning, 1968; с. 469). По результатам этого теста бушмены уступали африканцам приблизительно 15 баллов IQ, а ввиду того, что средний IQ африканцев составляет примерно 67 (см. Главу 4), это дает оценку IQ бушменов приблизительно в 52 балла.

Артём, думаешь случайность что самое поздняя публикация от 1972 года? То есть 42 летней давности? Интересно сейчас подобные исследования проводятся?


Бороться и искать, найти и перепрятать.

Неактивен

 

#241 20 March 2015 13:01:24

Crazy Zoologist
Гость

Re: Народы мира

Не знаю, не политкорректно это.

 

#242 20 March 2015 13:16:30

Avtograf
Без пяти минут зоолог
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 10 March 2008
Сообщений: 3892
Вебсайт

Re: Народы мира

Вот именно, хотя человечеству надо познать самого себя. У меня почему-то есть сомнения что существуют большие отличия в интеллекте народов.


Бороться и искать, найти и перепрятать.

Неактивен

 

#243 21 March 2015 07:31:38

Xolotl
Любитель животных
Откуда: ледяное пекло
Зарегистрирован: 07 November 2010
Сообщений: 269

Re: Народы мира

Avtograf :

У меня почему-то есть сомнения что существуют большие отличия в интеллекте народов.

Я вот уверен, что дело не в народах, а в условиях жизни.
На что спорим, что нефтяные негры Анголы в чём-то поумнее белокожих пастухов Памира?


Подпись в ремонте.

Неактивен

 

#244 21 March 2015 07:43:16

Боец
Любитель зоологии
Откуда: Везде
Зарегистрирован: 06 November 2013
Сообщений: 931
Вебсайт

Re: Народы мира

Пастухи тоже вое в чем поумнее нефтяных баронов smile. Каждому свое конечно. Другое дело в том, что врожденные отличия и предрасположенности все таки существуют. И даже не в пределах рас и народностей, а даже в пределах родственников одной расы. Споры конечно моно вести о том насколько сильно такое влияние, и что ему может противопоставить воспитание.


Нам не грозит метеорит, наводнение, вулканы, нашествие инопланетян, или НТР. Нам грозит нечто более страшное - генетическая деградация из-за отсутствия ЕО. Будем как сыры в масле кататься, и это будут последние золотые века человечества...

Неактивен

 

#245 21 March 2015 08:09:36

Avtograf
Без пяти минут зоолог
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 10 March 2008
Сообщений: 3892
Вебсайт

Re: Народы мира

Xolotl :

Avtograf :

У меня почему-то есть сомнения что существуют большие отличия в интеллекте народов.

Я вот уверен, что дело не в народах, а в условиях жизни.
На что спорим, что нефтяные негры Анголы в чём-то поумнее белокожих пастухов Памира?

Так и я примерно так считаю. То что даже в приёмных белых семьях темнокожие показывали более низкое IQ, возможно влияние среды, психологическое внушение.


Бороться и искать, найти и перепрятать.

Неактивен

 

#246 21 March 2015 13:52:04

Crazy Zoologist
Гость

Re: Народы мира

А чем условия жизни в Южной Африке хуже условий жизни в Саудовской Аравии?

 

#247 21 March 2015 15:07:11

Crazy Zoologist
Гость

Re: Народы мира

Кстати, еще можно язык сравнить. Бушменский и германские языки, например. И почему у бушменов нет письменности, а германцы хотя бы руны изобрели?
Не знаю, что было 1000 лет назад. Я не климатолог. Но климат и природа современного ЮАР более благодатные, нежели таковые в Германии.

 

#248 21 March 2015 16:24:34

Xolotl
Любитель животных
Откуда: ледяное пекло
Зарегистрирован: 07 November 2010
Сообщений: 269

Re: Народы мира

Кот :

Кстати, еще можно язык сравнить. Бушменский и германские языки, например.

Бушменского (и готтентотского) языка нет в общем. Смотрите классификацию койсанских языков на википедиях.

И, кстати, вот сразу инфа по такому койсанскому языку - нама.

"Нама является национальным языком Намибии. На нём издаются книги (литературный нама, см. ниже), он используется в администрации, предложен как школьный предмет. В Намибии и ЮАР существуют радиостанции, вещающие на нама. Изучается в Университете Намибии (Виндхук), в ЮАР может быть языком второго образования."

"Письменность на основе латинского алфавита существует с 1845 года."

Но это, кажется, единственное значительное исключение у них. Это же крупнейший койсанский язык - более 200 тысяч человек...

Хотя письменность разработали вроде и для сандаве в Танзании (тысяч 40 человек)...

Отредактировано Xolotl (21 March 2015 16:29:40)


Подпись в ремонте.

Неактивен

 

#249 21 March 2015 17:33:14

shuric
Модератор
Зарегистрирован: 04 April 2008
Сообщений: 6043

Re: Народы мира

Кот :

Кстати, еще можно язык сравнить. Бушменский и германские языки, например. И почему у бушменов нет письменности, а германцы хотя бы руны изобрели?
Не знаю, что было 1000 лет назад. Я не климатолог. Но климат и природа современного ЮАР более благодатные, нежели таковые в Германии.

У германцев письменность в любом варианте заимствованная, и уходит корнями (через множество промежуточных звеньев) в Шумер.   Бушмены от большинства достижений ближневосточных цивилизаций были отрезаны

Активен

 

#250 21 March 2015 17:35:29

Avtograf
Без пяти минут зоолог
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 10 March 2008
Сообщений: 3892
Вебсайт

Re: Народы мира

Кстати да, с удивлением узнал что руны созданы на основе одного из алфавитов. Вот интересны, есть же и другие руны, степные, они на основе чего возникли?


Бороться и искать, найти и перепрятать.

Неактивен

 

Board footer

©2006 – 2017, Зоологический форум

При поддержке программы Ministry