Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#1 28 November 2013 00:25:40

saratMIREA
Заглянувший
Зарегистрирован: 28 November 2013
Сообщений: 3

Опрос для осознания нужности базы данных динозавров?

Доброго времени суток, меня зовут Филипп, я студент МГТУ МИРЭА и собираюсь делать курсовую работу по базам данных. Тему для этой курсовой я выбрал динозавров.  Как вы считаете, нужна ли база данных по динозаврам?

Неактивен

 

#2 28 November 2013 01:48:47

Unenlagia
Администратор
Откуда: Серпухов
Зарегистрирован: 04 November 2008
Сообщений: 4591

Re: Опрос для осознания нужности базы данных динозавров?

Каким образом собираетесь организовать базу данных, просто кратким описанием каждого рода с занесением данных в excel таблицы, или же с формированием базы данных в СУБД access с взаимосвязанными блоками (в качестве которых будут выступать отдельные группы) в схеме данных? Если первое, то вот список родов: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_dinosaur_genera