Вы не зашли.
Объявление
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
— О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме
#951 19 November 2021 17:40:42
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Неактивен
#952 19 November 2021 17:56:47
- Doc
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 03 April 2016
- Сообщений: 464
Re: 3D-моделирование животных
Да, на мой взгляд - гораздо лучше. Ну, а ножку он эдак кокетливо отставляет... Имеет право!
Кстати, после "затемнения" бревна и нога стала как-то естественнее смотреться. Как всё-таки цветовые пятна на картине меняют акценты!
Неактивен
#953 20 November 2021 08:27:41
- kimon943
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 16 July 2013
- Сообщений: 694
Re: 3D-моделирование животных
Кromarti, исключительно на мой взгляд, можно было бы кайманов на заднем плане и птиц в воздухе оставить. И вставить выглядывающего из кустов и облизывающегося смилодона.
Неактивен
#954 20 November 2021 13:48:28
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
kimon943 :
Кromarti, исключительно на мой взгляд, можно было бы кайманов на заднем плане и птиц в воздухе оставить. И вставить выглядывающего из кустов и облизывающегося смилодона.
Если бы были все эти модели и время)).
Небольшое продолжение. Под печать, наверное сделаю версию с мехом и без. Под рендер без, но животное наверное 100% было мехом покрыто.
https://sketchfab.com/3d-models/elasmot … 6e07181545
Какие-то косяки есть? Часть рельефа еще не сделал(рог и часть головы).
Неактивен
#955 20 November 2021 14:56:04
- kimon943
- Любитель животных
- Зарегистрирован: 16 July 2013
- Сообщений: 694
Re: 3D-моделирование животных
Кromarti, ради бога, ну не был рог такого размера, на форуме много обсуждали данный вопрос. По поводу шерсти: если брать кавказского эласмотерия, то вполне допустимо и без шерсти его сделать. Сибирский- да, там без шерсти не обойтись.
Неактивен
#956 20 November 2021 15:23:14
- Сифака
- Любитель зоологии
- Откуда: царство гоблинов
- Зарегистрирован: 15 March 2008
- Сообщений: 1119
Re: 3D-моделирование животных
Кromartiу, меня появился следующий вопрос-пожелание. Вы разрабатываете трехмерные модели, так зачем же себя загонять в узкий формат вида сбоку!? Например, мне понятно, когда у наших коллажников большинство изображений боковой проекции, но у Вас трехмерные (!) - можно создавать хоть в три четверти, хоть сверху, хоть снизу, под каким угодно углом, меняй ракурсы до умопомрачения! Возможности ограничены только воображением, ну и временем само собой, но выбирается профиль и... эффект равносилен рисованию или подгонки текстур на плоской поверхности, т.е. разницы, лично я, не ощущаю. Зачем мучиться на три Дэ?
"Детальная реконструкция для древнейших представителей позвоночных, включающая и реконструкцию более поверхностных мышц, как правило,
граничит с вымыслом."
В.Ю. Решетов
Неактивен
#957 20 November 2021 15:49:19
- Eugene
- Модератор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 12 March 2013
- Сообщений: 5053
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
kimon943 :
Кromarti, исключительно на мой взгляд, можно было бы кайманов на заднем плане и птиц в воздухе оставить. И вставить выглядывающего из кустов и облизывающегося смилодона.
Если бы были все эти модели и время)).
Небольшое продолжение. Под печать, наверное сделаю версию с мехом и без. Под рендер без, но животное наверное 100% было мехом покрыто.
https://b.radikal.ru/b19/2111/21/9eac0172a963t.jpg
https://sketchfab.com/3d-models/elasmot … 6e07181545
Какие-то косяки есть? Часть рельефа еще не сделал(рог и часть головы).
Да, рог, конечно, великоват. Сильно великоват. Там, вероятно, он был массивней, но длину можно смело брать с шерстистого носорога. У которого длина рога доподлинно известна.
Это если стоять на позициях наличия массивного рога. (Мне так тоже ближе, но это не единственная позиция.)
Вот в представленной модели рог, на мой взгляд, высоту холки превосходить не должен.
Неактивен
#958 20 November 2021 15:53:43
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
The experience in reconstructing of the head
of Elasmotherium (Rhinocerotidae)
Vadim V. Titov*, Vera S. Baigusheva & Roman S. Uchytel’
Свежая работа по реконструкции черепа . Я десять лет писал ,не могло физически там быть рога ,тем более метр +
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#959 20 November 2021 20:34:44
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
kimon943 :
Кromarti, ради бога, ну не был рог такого размера, на форуме много обсуждали данный вопрос. По поводу шерсти: если брать кавказского эласмотерия, то вполне допустимо и без шерсти его сделать. Сибирский- да, там без шерсти не обойтись.
Ну я не вкурсе). Нашел единственную реконструкцию.
Алекс :
The experience in reconstructing of the head
of Elasmotherium (Rhinocerotidae)
Vadim V. Titov*, Vera S. Baigusheva & Roman S. Uchytel’
https://a.radikal.ru/a24/2111/31/64fd55aaa65ft.jpg
Свежая работа по реконструкции черепа . Я десять лет писал ,не могло физически там быть рога ,тем более метр +
А это не его изображение? https://old.evolbiol.ru/elasm_files/tab11_2.jpg Извиняюсь я не в теме просто.
Отредактировано kromarti (20 November 2021 20:37:29)
Неактивен
#960 20 November 2021 23:40:37
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
kimon943 :
Кromarti, ради бога, ну не был рог такого размера, на форуме много обсуждали данный вопрос. По поводу шерсти: если брать кавказского эласмотерия, то вполне допустимо и без шерсти его сделать. Сибирский- да, там без шерсти не обойтись.
Ну я не вкурсе). Нашел единственную реконструкцию.
Алекс :
The experience in reconstructing of the head
of Elasmotherium (Rhinocerotidae)
Vadim V. Titov*, Vera S. Baigusheva & Roman S. Uchytel’
https://a.radikal.ru/a24/2111/31/64fd55aaa65ft.jpg
Свежая работа по реконструкции черепа . Я десять лет писал ,не могло физически там быть рога ,тем более метр +А это не его изображение? https://old.evolbiol.ru/elasm_files/tab11_2.jpg Извиняюсь я не в теме просто.
фантазии древних художников ,по моему ,с точки зрения науки обсуждать стремно
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#961 21 November 2021 01:47:01
- Eugene
- Модератор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 12 March 2013
- Сообщений: 5053
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
А это не его изображение? https://old.evolbiol.ru/elasm_files/tab11_2.jpg Извиняюсь я не в теме просто.
Я бы сказал, это безусловно носорог. Но вот какой? Может, и эласмотерий, а может, и нет.
Вот ещё творчество наших предков. Можно ли угадать, не эласмотерии ли это? Размер рога везде разный.
Наряду с приведённым вами:
ПС. Лошадь, кстати, на верхнем (Капова пещера, Южный Урал) вообще сильно дискредитирует эту живопись (что у неё с головой?).
Неактивен
#962 26 November 2021 10:51:23
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Неактивен
#963 26 November 2021 11:24:45
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
https://d.radikal.ru/d34/2111/ff/008a46dd7ffct.jpg
Как-то так?
тоньше бы контур вокруг черепа. там мяса минимум и шкура . на счет кератинового чехла так же вопрос не раскрыт полностью. в статье нет упоминания этого черепа с искусственной заросшей при жизни дырой. Логично предположить , что при очень толстом слое кератина такую дыру сделать не реально . Тогда вопрос ! Это была самка ,или молодой самец ,у первой могло не быть кератинового большого нароста ,у молодого самца он еще не вырос !
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#964 06 December 2021 16:47:53
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Алекс :
тоньше бы контур вокруг черепа. там мяса минимум и шкура . на счет кератинового чехла так же вопрос не раскрыт полностью. в статье нет упоминания этого черепа с искусственной заросшей при жизни дырой. Логично предположить , что при очень толстом слое кератина такую дыру сделать не реально . Тогда вопрос ! Это была самка ,или молодой самец ,у первой могло не быть кератинового большого нароста ,у молодого самца он еще не вырос !
Неактивен
#965 06 December 2021 16:59:44
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
Так лучше ,нужно учитывать площадь купола на черепе 15 см ширина 35 см длина. по поводу острый или тупой рог . у носорогов они растут по разному . там сотни непохожих форм . зависло от возраста ,и пола эласма .
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#966 17 December 2021 15:56:15
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Вариант с текстурами. Возможно есть какие-то неточности? Рог как-то не естественно выглядит?
https://sketchfab.com/3d-models/elasmot … 6e07181545
Неактивен
#967 17 December 2021 18:01:32
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Вариант с текстурами. Возможно есть какие-то неточности? Рог как-то не естественно выглядит?
https://sketchfab.com/3d-models/elasmot … 6e07181545
может не выделять его от общего окраса.
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#968 17 December 2021 18:04:11
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Пожалуй да. Но как-то странно выглядит сам такой рог, не понятно его назначение.
Неактивен
#969 17 December 2021 19:14:07
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Пожалуй да. Но как-то странно выглядит сам такой рог, не понятно его назначение.
а примеру яванских носорогов . рог небольшой в основной массе.
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#970 17 December 2021 19:16:34
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#971 17 December 2021 19:20:17
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Алекс :
https://b.radikal.ru/b42/2112/60/a5f8519971c7t.jpg
вот у черного носорога лобный рог . какое его назначение ,если есть первый
Ну они хотя по длиннее и на рога походят. Можно как-то бодать, а тут по этой новой реконструкции какой-то купол тупой, шишка)..
Неактивен
#972 17 December 2021 20:04:16
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Алекс :
https://b.radikal.ru/b42/2112/60/a5f8519971c7t.jpg
вот у черного носорога лобный рог . какое его назначение ,если есть первыйНу они хотя по длиннее и на рога походят. Можно как-то бодать, а тут по этой новой реконструкции какой-то купол тупой, шишка)..
вторым рогом на лбу как можно бодать ? Многие разновидности носорогов вобще не имели рогов . по эласмотерию есть предположение терморегуляции купола .
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#973 17 December 2021 20:12:44
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
Купол, но наш взгяд, возможно, был и органом терморегуляции, поскольку носовая и ПОДКУПОЛhные полости связаны, а наиболее крупные следы кровеносных сосудов отпечатаны на самых тонких стенках наружной части купола. Роль играл здесь сам купол, внутрь затылочной части которого поступал холодный воздух. Функцию охлаждающей жидкости выполняло кровь. Ток горячей крови, соприкасаясь со стенками купола, охлаждался, предотвращая общий перегрев организма.
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен
#974 17 December 2021 22:37:31
- kromarti
- Любитель зоологии
- Откуда: Уфа(Россия)
- Зарегистрирован: 21 February 2011
- Сообщений: 822
Re: 3D-моделирование животных
Немного подредактировал под их реконструкцию получилось как-то так. https://sketchfab.com/3d-models/elasmot … 6e07181545
Неактивен
#975 17 December 2021 22:56:12
- Алекс
- Сан Саныч - Модератор
- Откуда: Юг Украины
- Зарегистрирован: 05 February 2008
- Сообщений: 24254
Re: 3D-моделирование животных
kromarti :
Немного подредактировал под их реконструкцию получилось как-то так. https://sketchfab.com/3d-models/elasmot … 6e07181545
так лучше и направление купола на черепе именно куда нужно.
" Из говна настоящий бульдог не получится, а вот силуэт слепить можно ". "Отрицать прошлое — это отрицать себя "
Неактивен