Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#101 05 November 2012 22:26:01

zamolksis
Любитель животных
Зарегистрирован: 15 April 2010
Сообщений: 705

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

Небольшие эксперименты с Какопсом). Никак не разберусь с правильной визуализацией.
[img]http://img.pixs.ru/storage/1/2/7/1jpg_9906715_6119127.jpg[/img]

1)- это конкретный вид дисорофиды или т.с. собирательный образ
просто по "нашему" камакопсу проще найти инфу касаемо сопутствующей экологической обстановки
2) - по поводу изображения
2.1)- увеличьте\добавьте пространство перед носом зверюги и над головой - сейчас тесновато
2.2)- попробуйте поиграть с цветом
добавьте немного теплоты чтобы приглушить теперешний ядовитый зеленый
как-то так:
http://s017.radikal.ru/i433/1211/9a/2365f375870b.jpg

* белые участки - приблизительное растояние до которого нужно доростить композицию
3) было-бы неплохо добавить в правом нижнем углу какой ни-ть вертикальный(!), слегка наклонённый влево(!) предмет(возможно обломочек каламита - нужны консультации специалиста по палеоботанике) - так мы получим первый план и белое брюхо перестанет вываливаться из общей картинки

Отредактировано zamolksis (06 November 2012 07:56:20)

Неактивен

 

#102 11 November 2012 04:34:56

Юра
Без пяти минут зоолог
Зарегистрирован: 31 July 2008
Сообщений: 10735

Re: 3D-моделирование животных

Небольшая подборка реконструкций: http://www.marcboulay.fr/images.html

Неактивен

 

#103 15 November 2012 15:26:33

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Решил попробовать получить референс из реконструкции скелета Paracyclotosaurus. По задумке нужно более "водное" положение тела+ симметрия. Превью.
http://img.pixs.ru/thumbs/0/9/8/1jpg_1585735_6328098.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/1/0/7/ParaCyclot_5673327_6328107.jpg
Звероящер не подскажите есть ли какие-то ошибки с конечностями?

Отредактировано kromarti (15 November 2012 15:31:13)

Неактивен

 

#104 19 November 2012 23:50:10

zamolksis
Любитель животных
Зарегистрирован: 15 April 2010
Сообщений: 705

Re: 3D-моделирование животных

"Задний его отдел, который своим углублением сочленяется с верхней челюстью, /.../, но обычно превращается сочленовую кость (articulare)
http://f11.ifotki.info/org/3f1534fef16f8270faf52f6fea35dbf1b2d623136014310.jpg
, подвижно соеденённую с квадратной костью(quadratum)
http://f11.ifotki.info/org/f6e7c1bfdda7c184ab8b92b3eefe9150b2d623136014310.jpg
верхн. челюсти"

А.Ромер, Т.Парсон - Анатомия позвоночных
в итоге имеем:
http://f11.ifotki.info/org/00c0643ecb707fb0b36f8ac875c00f2ab2d623136014310.jpg
------------------------------
для реконструкции черепа воспользуйтесь:
HOWIE, A.A.(1970) A new capitosaurid labyrinthodont from East Africa.pdf

Неактивен

 

#105 29 November 2012 01:12:47

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Закончил болванку Paracyclotosaurus
http://content.video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/i-61.jpg
Есть какие-то грубые косяки?

Неактивен

 

#106 29 November 2012 02:54:50

zamolksis
Любитель животных
Зарегистрирован: 15 April 2010
Сообщений: 705

Re: 3D-моделирование животных

- да нет - глаза не режет
я бы даже оставил так без текстуры

Отредактировано zamolksis (29 November 2012 03:31:56)

Неактивен

 

#107 29 November 2012 10:12:38

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Передние лапы не мелковаты? Я слегка уменьшил кисть и длину пальцев. Имхо художник нарисовал слишком большими их.

Неактивен

 

#108 29 November 2012 10:24:45

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

Мне нравится. И мне, наоборот, хотелось бы видеть больше законченных работ... В смысле с текстурой, цветом и т.д.

kromarti :

Передние лапы не мелковаты? Я слегка уменьшил кисть и длину пальцев. Имхо художник нарисовал слишком большими их.

Если даже и так, то это не бросается в глаза. В любом случае абсолютно точную реконструкцию без доступа к реальным остаткам сделать не получится. А мы тут лишь любители sad


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#109 29 November 2012 13:13:28

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Звероящер :

Мне нравится. И мне, наоборот, хотелось бы видеть больше законченных работ... В смысле с текстурой, цветом и т.д.

Так и будет. Это только "болванка" как в скульптуре smile

Звероящер :

В любом случае абсолютно точную реконструкцию без доступа к реальным остаткам сделать не получится. А мы тут лишь любители sad

Ну да ошибки будут в любом случае, при рисовании художник тоже допускает какие-то искажения.

Неактивен

 

#110 02 December 2012 16:41:45

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Начал по немногу рисовать рельеф.
http://i.pixs.ru/thumbs/1/1/2/Bezimeni2j_3096418_6468112.jpg
Стал вопрос с кожей. Какая она могла быть?

Неактивен

 

#111 02 December 2012 21:54:20

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

Тут уж конкретно по текстуре на Ваше усмотрение. Можно и гладкой оставить, если хочется.
Единственное, лично мне не очень нравится рельефный плавник.


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#112 02 December 2012 22:34:26

zamolksis
Любитель животных
Зарегистрирован: 15 April 2010
Сообщений: 705

Re: 3D-моделирование животных

- только сейчас обратил внимание
у Лабиринтодонтов поднималась и опускалась верхняя челюсть
а нижняя оставалась на месте
всё как на этой схеме
http://f11.ifotki.info/org/450a680fb4bf58ca65895b391b130ae2b2d623135882059.jpg

Неактивен

 

#113 02 December 2012 22:38:44

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Звероящер :

Тут уж конкретно по текстуре на Ваше усмотрение. Можно и гладкой оставить, если хочется.
Единственное, лично мне не очень нравится рельефный плавник.

Ок сделаю более сглаженным. На вики написано, что Кожа паротозухов была покрыта чешуей, интересно откуда такая информация?

Неактивен

 

#114 02 December 2012 23:07:49

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

kromarti :

Ок сделаю более сглаженным. На вики написано, что Кожа паротозухов была покрыта чешуей, интересно откуда такая информация?

Информация про чешуи из той же работы, откуда Вы брали череп и скелет, там есть описание остатков кожного покрова. Только автор статьи в Википедии, видимо, не совсем верно понял о какой именно чешуе идёт речь и как она была расположена. О том, как на самом деле располагалась чешуя (кожные окостенения) в коже темноспондилов я уже писал.

zamolksis :

- только сейчас обратил внимание
у Лабиринтодонтов поднималась и опускалась верхняя челюсть
а нижняя оставалась на месте
всё как на этой схеме
http://f11.ifotki.info/org/450a680fb4bf … 882059.jpg

Нижняя челюсть не была ригидной и меняла положение во время открывания пасти. Про поднимание черепа уже обсуждалось. На схеме именно это и показано, предложенный вариант открывания пасти в два этапа: вначале поднимание всего черепа с помощью m. cleidomastoideus и последующее опускание нижней челюсти "нормальным" способом с участием m. depressor mandibulae. Естественно, оба этапа могли перекрываться в реальном действии.


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#115 06 December 2012 22:38:39

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Набрасал складки, сделал фактуру кожи.
http://s020.radikal.ru/i720/1212/59/697cc5545177t.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1212/50/9e192a9ba7cct.jpg

Неактивен

 

#116 06 December 2012 23:04:14

Crazy Zoologist
Гость

Re: 3D-моделирование животных

Очень крутая работа. А когда полностью готова будет? Окраска.

 

#117 06 December 2012 23:05:54

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Завтра начну красить наверное. Где-то 1-3 уйдет. Потом головная боль с визуализацией.

Отредактировано kromarti (06 December 2012 23:07:03)

Неактивен

 

#118 08 December 2012 22:16:45

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Дальше этого уехать не получиться пока(проблемы с в. картой). Рендер с ZBrush.
http://s60.radikal.ru/i169/1212/97/145df9ef241dt.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1212/28/437f5c98ef5ct.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1212/2d/9d5473d3bb45t.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1212/f8/bb0b13f7f7f9t.jpg

Отредактировано kromarti (08 December 2012 22:21:14)

Неактивен

 

#119 08 December 2012 22:26:21

Crazy Zoologist
Гость

Re: 3D-моделирование животных

Очень красиво.

 

#120 08 December 2012 23:04:32

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

В целом, неплохо. Но, так как я считаю критику более конструктивным занятием, чем похвала, перейду к ней.

1. Почему нет перепонок между пальцев?

2. Резко очерченная граница рта не нравится. Куда деваются зубы при смыкании челюстей? Если они остаются снаружи, то кожа должна до них доходить. Если же наоборот, то губы как-то рельефом должны выделяться при плавном переходе текстур.

3. Стоит поработать над глазами. Сейчас заметно, что глазные яблоки просто вставлены в модель кожи. Не чувствуется толщина.

4. Та же история с зубами.

5. Скучноватая окраска и фактура. Можно было бы добавить пупырышков, веснушек, разноцветных пятнышек. Те же крокодилы гораздо выразительнее окрашены. А это вообще земноводное - зачем себя ограничивать?

Неактивен

 

#121 09 December 2012 00:27:46

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

epistemophagus :

В целом, неплохо. Но, так как я считаю критику более конструктивным занятием, чем похвала, перейду к ней.

1. Почему нет перепонок между пальцев?

2. Резко очерченная граница рта не нравится. Куда деваются зубы при смыкании челюстей? Если они остаются снаружи, то кожа должна до них доходить. Если же наоборот, то губы как-то рельефом должны выделяться при плавном переходе текстур.

3. Стоит поработать над глазами. Сейчас заметно, что глазные яблоки просто вставлены в модель кожи. Не чувствуется толщина.

4. Та же история с зубами.

5. Скучноватая окраска и фактура. Можно было бы добавить пупырышков, веснушек, разноцветных пятнышек. Те же крокодилы гораздо выразительнее окрашены. А это вообще земноводное - зачем себя ограничивать?

1. По видимому их не было(ни на задних, ни на передних лапах).  По крайней мере у большинства современных хвостатых амфибий их не.
2. Вот это меня самого заинтересовало, когда увидел "реконструкцию" черепа. Если исходить из "реконструкции" художника -зубы вообще не стыкуются. Поэтому пришлось выравнивать челюсть. Исходя из современных данных должен быть вот такой прикус:
http://f11.ifotki.info/org/00c0643ecb70 … 014310.jpg
У Paracyclotosaurus зубы не стыкуются еще больше. Хотя я и выпрямил челюсть-задние зубы образуют внушительный проем. Он мог быть закрыт только верхней губой при таком прикусе. В итоге:
http://i.pixs.ru/thumbs/2/7/7/Bezimeni1j_5645003_6520277.jpg
Передние верхние зубы будут торчать из-за губы(их длинна больше),задние скрыты под в. губой. У Марка Боала на реконструкциях торчит большее количество зубов. Имхо это не верно при таком прикусе.
3.
4.
Есть такое.
5. Честно говоря лень было)).

Отредактировано kromarti (09 December 2012 00:29:25)

Неактивен

 

#122 09 December 2012 01:47:20

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

1. Это всё-таки не хвостатая амфибия, а нечто совершенно иное. У тех же лягушек перепонки есть, а они ровно в таком же родстве с этой животиной состоят. Я бы небольшие добавил.

2. Думаю, при таком строении челюстей стоило бы сделать по подобию крокодила, когда зубы растут, фактически, из чешуи, а не из ротовой слизистой оболочки. (ужасно изъясняюсь, но суть, думаю, понятна)

5. Это зря. В зибраше можно сделать простенькую рандомную кисточку и красиво и быстро оживить текстуру.

Неактивен

 

#123 09 December 2012 02:31:39

Crazy Zoologist
Гость

Re: 3D-моделирование животных

Если лягухи в более тесном родстве с темноспондилами, это не значит, что у послекдних были перепонки. Есть они или нет решает не родство, а локомоция.

 

#124 09 December 2012 02:51:46

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: 3D-моделирование животных

Кот :

Если лягухи в более тесном родстве с темноспондилами, это не значит, что у послекдних были перепонки. Есть они или нет решает не родство, а локомоция.

Во-первых, я то же самое сказал. Во-вторых, лягушки не более родственны, чем хвостатые. В-третьих, локомоция как раз такая, что перепонки чужеродно выглядеть точно не будут, а без них смотрится странно. У крокодилов перепонки есть, почему бы им не быть в этом случае?

Неактивен

 

#125 09 December 2012 03:47:00

Crazy Zoologist
Гость

Re: 3D-моделирование животных

Во-вторых, лягушки не более родственны, чем хвостатые.

Насколько я знаю, темноспондилы более родственны к бесхостым, чем к хвостатым. Если нет, прошу поправить.

В-третьих, локомоция как раз такая, что перепонки чужеродно выглядеть точно не будут, а без них смотрится странно. У крокодилов перепонки есть, почему бы им не быть в этом случае?

1. У крокодилов перепонки только на задних лапах. Возможно такое было и у темноспондилов.
2. Насколько я помню, у хвостатых амфибий перепонок нет вообще. А по локомоции темноспондилы были более близки к ним, нежели к крокодилам, имхо.

 

Board footer

©2006 – 2017, Зоологический форум

При поддержке программы Ministry