Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#26 05 June 2011 20:55:40

sungreen
Любопытный
Зарегистрирован: 12 April 2011
Сообщений: 22

Re: 3D-моделирование животных

... замоделил по упомянутым ссылкам череп белого медведя ...
... вроде неплохо получилось ...
http://content.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-139.jpg
... кстати, а можно и как размещать на нашем форуме сами 3d модели? ...

Неактивен

 

#27 05 June 2011 20:59:11

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

С точки зрения моделинга выглядит отлично. Будим ждать зоологовsmile
Про размещение моделей... Можно создать тему. Заливать на народ ру(путем хитрой операции прикрепления к письму файла-дает пожизненное хранениеsmile ).

Неактивен

 

#28 05 June 2011 22:25:48

sungreen
Любопытный
Зарегистрирован: 12 April 2011
Сообщений: 22

Re: 3D-моделирование животных

... попытался стыковать мешь морды с черепом ...
... на последнем снимке видно, что мешь немного не соответствует этому черепу - нос выпирает, и еще непонятно где должны быть уши  ...
http://content.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-140.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-141.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-142.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-143.jpg
или так?
http://content.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-144.jpg

Отредактировано sungreen (05 June 2011 22:29:20)

Неактивен

 

#29 06 June 2011 13:26:16

sungreen
Любопытный
Зарегистрирован: 12 April 2011
Сообщений: 22

Re: 3D-моделирование животных

... пока получилось вот так ...
http://content.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/i-145.jpg

Неактивен

 

#30 06 June 2011 13:34:23

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

sungreen, хорошая работа с черепом, но длинноват будет. И скуловые дуги куда-то потеряли :-). А ещё, зря в облипочку мягкими тканями череп обтягиваете.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#31 09 June 2011 11:02:51

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Revs :

kromarti, са-амую малость нужно приподнять большие пальцы так, чтоб они не касались земли, и чуток подкоротить их. Задницу сейчас закину.

Revs :

Пальцы подкоротите на треть нынешней длины.

Исправил
http://i2.pixs.ru/thumbs/1/2/4/1jpg_4982195_2326124.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/1/2/7/2jpg_6654409_2326127.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/1/3/6/3jpg_1864218_2326136.jpg
http://i2.pixs.ru/thumbs/1/3/9/4jpg_1966027_2326139.jpg

Отредактировано kromarti (09 June 2011 11:03:16)

Неактивен

 

#32 09 June 2011 15:01:38

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

kromarti, ааатлична!smile


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#33 09 June 2011 15:27:45

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

Скажите, пожалуйста, а большой палец у него действительно был так сильно отставлен в сторону? Тем более, если это пальцеходящее животное, то кисть в целом выглядит странновато немного все-таки. Если он хоть как-то специализирован к бегу (пальцехождение) - то почему пальцы вообще не плотно сжаты, а напоминают руку обезьяны? Я не придраюсь, а просто не понимаю такого устройства.

Неактивен

 

#34 09 June 2011 19:55:56

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Совершенно верно). Нормальным положением дел с пальцами у гиенодонов было то, что у собак называют "расщеплённая лапа".
http://savepic.org/1827436m.jpghttp://savepic.net/1414508m.jpg


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#35 09 June 2011 20:51:28

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Помню именно с этим боролся у своего стафорда)))). Интересно для чего ему такие лапы?
Завтра наверное начну делать зубы,челюсти и голову+ потом будут корректировки пока не получится точная модель.

Неактивен

 

#36 09 June 2011 21:40:04

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Kromarti :

Интересно для чего ему такие лапы?

Ну, прежде всего это, конечно, по причине множества архаизмов, из которых "сшит" этот зверь. По-видимому, гиенодоны чуть ли не единственные из всего отряда креодонтов, получившие по-настоящему пальцеходящие лапы активного преследователя. Но пальцы, как бы не успев за таким "апгрейдом", "по-инерции" остались расставленными веером, как у прочих креодонтов. Первый палец сохраняется на лапе, видимо, по причине того, что ось опоры проходит через средний палец, в отличие от кошек и собак, у которых опора идёт на средний и безымянный пальцы.

Kromarti, если решите анимировать модель, то в этом отношении хорошо ориентироваться на больших кошек, поскольку у наземных гиенодонов (я говорю про наземных, потому как мелкие и ранние виды гиенодонов взбирались ещё и на деревья) была схожая комплекция с такими кошками, как львицы. Гиенодонов вообще прозвали "кошкособаками", поскольку плечевой комплекс мускулатуры схож с собачьим, но задний пояс скорее похож на кошачий, включая гибкость, поворотливость ступней. Низкая посадка корпуса к земле даёт быстрое ускорение с места, а подвижность стоп позволяет разворачиваться "на пятачке", при преследовании увёртливой дичи, но долго гнать добычу по степям, как легковесные волки, гиенодоны явно не могли.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#37 10 June 2011 02:14:15

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

Судя по тому, как красиво смонтирован скелет, эти звери вообще были весьма грациозны и вкрадчивы в движениях. Далеко не "собаки миоцена". Скорее уж походка должна была напоминать что-то среднее между лангуром и пумой. А кости лапок (на фото) создают отчетливое впечатление, что пальчики были достаточно гибкими, чтобы хватать. Возможно, это ошибочно, но выглядит именно, как хватательная рука, словно у мартышки-гусара.

Неактивен

 

#38 10 June 2011 02:25:59

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Возможно, это ошибочно, но выглядит именно, как хватательная рука, словно у мартышки-гусара.

Возможно, сохранялась некоторая хватательность этих пальцев. В отличие от собак, к примеру, вот такие более распрямлённо лежащие пальцы наводят на мысель о невысоких подушечках лап. Однако, взявши что-то, повернуть к себе гиенодон не мог - супинационные движения были ограничены, как у псин.

Отредактировано Revs (10 June 2011 02:27:31)


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#39 10 June 2011 17:38:10

Lestarh
Любитель зоологии
Зарегистрирован: 14 June 2009
Сообщений: 1044

Re: 3D-моделирование животных

Тогда не брать, а скорее рыть или лазать... Ну или захватывать добычу, но это вроде бы для них отрицалось?

Отредактировано Lestarh (10 June 2011 17:38:50)

Неактивен

 

#40 24 June 2011 15:55:34

Olllga
Любознательный
Откуда: Москва, Обнинск
Зарегистрирован: 01 March 2011
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Извините, кто-нибудь знает, где можно скачать модели деревьев для Синемы?  Либо как их сделать малой кровью. Начала делать пейзаж для использования в фонах для своих рисунков животных, а видимость лесных массивов отсутствует. Пейзаж саванного типа, но вдали нечто лесоподобное должно быть...

Неактивен

 

#41 24 June 2011 15:59:49

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Попробуйте спросить на тут: http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=16

Неактивен

 

#42 24 June 2011 16:12:14

Olllga
Любознательный
Откуда: Москва, Обнинск
Зарегистрирован: 01 March 2011
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

Спасибо!

Неактивен

 

#43 08 July 2011 23:46:11

zamolksis
Любитель животных
Зарегистрирован: 15 April 2010
Сообщений: 705

Re: 3D-моделирование животных

- а нельзя ли изображения скелетов в 3d замутить

Неактивен

 

#44 08 July 2011 23:46:47

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Можно, но это не просто.

Неактивен

 

#45 27 December 2011 22:37:40

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Эх. Давно не занимался лепкой ископаемых. Сейчас появилось свободное время. Решил попробовать  смоделить Titanophoneus. Начал с самого сложного с головы. За основу взял это изображение: http://paleontologylib.ru/books/item/f0 … 000094.jpg Как оказалось по этому ящеру очень мало каких-либо иллюстраций.Переодически гугл давал вот такую маленькую фотку черепа- http://www.google.ru/imgres?q=Titanopho … ,r:5,s:174 Но как оказалось хорошие референсы есть только в платном журнале(. Для пропорций челюстей и верхней части черепа использовал это изображение:
http://paleontologylib.ru/books/item/f0 … 000095.jpg
С зубами возникла целая проблема. Проекции никак не хотели совпадать(судя по боковому рисунку передние зубы вообще не умещаются в ротовой полости-проверенно анимацией О_о. )
3 дня работы и итог- болванка головы:
http://i5.pixs.ru/thumbs/5/2/1/1jpg_4774093_3645521.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/5/2/2/2jpg_1020394_3645522.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/5/2/7/3jpg_7581030_3645527.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/5/3/1/4jpg_2256990_3645531.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/5/3/4/6jpg_4200711_3645534.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/5/3/7/6jpg_9672000_3645537.jpg
Критику в студию smile) Какие ошибки наиболее грубые?

Неактивен

 

#46 27 December 2011 22:59:53

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: 3D-моделирование животных

Как удачно, что оживилась тема.
По сути - мне картинки нравятся, очень живые.
А теперь - встречный вопрос: пытаюсь вставить графику животных (анимированные трехмерные зверьки) из WildLife Park 3 (он у меня не идет) в Wildlife Park 2. Столкнулся с тем, что структура директорий в этих сериях разная и в файлы GameBryo KFM вписана ссылка на KF-модели из других директорий, а не из корневой, как в предыдущей версии. В итоге вторая игрушка их не понимает, и зверек не получается. Это обидно, потому что человекообразные, к примеру, в WLP 3 нарисованы просто охренительно красиво. Как настоящие. Мамонты тоже. Причем не только внешность, но и движения, вся пластика тела реалистична.
Предполагаю, что и кошки тоже такие правдоподобные (в отличие от кошек из WLP 2), но у них идет только модель тигра. Все остальные сделаны на основе Tiger.KF , а она болтается в собственной директории, и все файлы других видов кошек дают внутри себя ссылку на эту другую директорию. Вторая версия игрушки это не видит просто.

Кто знает, как можно корректно отредактировать KFM-файлы, чтобы прописать там другой путь к модели?
Сколько ни бился, не могу сделать. К сожалению, я полный чайник в компах, и моделировать ничего не умею.
Спасибо, если подскажете.

Неактивен

 

#47 27 December 2011 23:33:48

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Ну вообще врядли возможно использовать файлы Wildlife Park 3 для третьей части.

Неактивен

 

#48 27 December 2011 23:35:57

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

kromarti, Вы взяли за основу раннюю прорисовку деформированного черепа лектотипа (Орлов, 1958). Современная реконструкция выглядит несколько по-другому (Ивахненко, 2008):
http://i072.radikal.ru/1112/73/4b61590fbda1t.jpg

А так этот лектотип выглядит IRL:
http://s017.radikal.ru/i420/1112/19/0c93f2507863t.jpg

Далее, это череп молодого животного. Посмотреть череп взрослого экземпляра можно в соответствующей теме: http://forum.zoologist.ru/viewtopic.php … 9&p=10
Пока что лично мне показалось - зубы тонковаты... И резцов в нижней челюсти по 4 с каждой стороны, а не 3.


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#49 27 December 2011 23:49:58

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: 3D-моделирование животных

Звероящер большое спасибо. Теперь понятно почему боковой рисунок так непохож на др. изображения. Начну работу с начало, теперь хоть референс черепа есть. cool

Неактивен

 

#50 28 December 2011 08:14:02

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

Только сейчас заметил - а почему язык раздвоенный? Это ж не ящерица...


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

Board footer

©2006 – 2017, Зоологический форум

При поддержке программы Ministry