Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#51 09 January 2013 05:23:34

Svetlaya
Любопытный
Зарегистрирован: 05 November 2012
Сообщений: 34

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

Gennadius написал:

Я. например, уже постепенно, но уверенно теряю интерес - не хочется доделывать ни сиватерия, ни неандера. Какой смысл "попасть" на стоимость формы и отливок, и потом всё это будет валяться в шкафу невостребованным?  Не знаю, за счёт чего тот же Paleo Craft выживает... Наверное, потому, что это АМЕРИКАНСКАЯ фирма, и работает она на американский, в основном, рынок.
В России (Украине, Беларуси, и т.д.) "класс коллекционеров" качественных фигурок палеофауны ещё явно не сложился.  Наверное,  говно-завры из мягкой резины "made in China" более доступны по цене...

Ну вот, нет я так не играю. Я тут гиппидиона сооружаю, а они загибаться собрались)))
Так не пойдет. Понятно что дело наше не быстрое и затратное.
Но фигурки и не тухнут как колбаса, продадутся!

Не унывайте. Выкладывайте работы везде где только можно. Они стоят того чтобы их видело как можно больше людей.
Хоть на Ярмарке мастеров магазинчик заводите. Лишь бы больше народу видело.
Я полезла искать поиском вашу студию. И что? На диораме и здесь, больше у нас нигде не светится проект.  Это мало, мне кажется не хватает раскрутки.

Неактивен

 

#52 09 January 2013 10:26:11

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 16681

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

С моей точки зрения, когда вы будете выкладывать изображения готовых фигурок из этого проекта на сторонние ресурсы или представлять их на своем будущем сайте, необходимо снизу/сбоку фигурки представлять краткий, четкий и очень емкий текст, излагающий основные сведения об изображаемом объекте. Причем читабельный, не корявый, и с латынью, естественно.
С четким информационным сопровождением значимость фигурки психологически вырастет, она приобретет значение не только игрушки для ребенка.

Неактивен

 

#53 09 January 2013 11:19:53

Arctodus-simus
Модератор
Откуда: Лукаморье
Зарегистрирован: 15 October 2007
Сообщений: 16173

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

redrik написал:

Arctodus-simus написал:

Господа, поясните несведущему - это ручные работы?

Австрал леплен мною, от почвы до палки, но потом отформован и пущен в массовое производство, до тех пор, пока форма себя не израсходует.

Но раскрашиваться ведь они всё равно будут вручную, так?

Согласен с Мирацинониксом насчёт музеев.
Но в первую очередь рекламироваться нужно в интернете, на всех возможных тематических форумах и сайтах, как русскоязычных, так и зарубежных.
Мог бы посоветовать ещё журналы, но тематических отечественных изданий на ум почти не приходит. А вот зарубежные да. Тот же "Prehistoric Times" и так активно занимается рекламой палеоарта, в том числе различных фигурок.


Doctrina multiplex , veritas una !

Неактивен

 

#54 10 January 2013 00:24:13

redrik
Палеоскульптор
Зарегистрирован: 05 December 2010
Сообщений: 564

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

Вот в цвете. Как смог. Раскрашивал в ручную. Должен сказать, что в натуре он даже лучше выглядит, так как блики изрядно фото портят и из-за малости фигурки тяжело настроить фокус.
Конечно крашенные стоят дороже.
Я  вообще-то более оптимистически настроен. Ну да, пока вложенное не окупило затрат, да мы ещё в начале пути. Всё потихоньку.
Ребята, вы все правы. Надо рекламу делать и по сайтам и в музеи сходить. Я вообще диорамы задумал "Time Machine" и с ними по музеям поездить. Но это будет длиться и . к тому же, я пока не хочу раскрывать подробностей. Ноа пока надо сделать свою страницу.

http://savepic.ru/3864916m.jpg
http://savepic.ru/3851604m.jpg
http://savepic.ru/3833172m.jpg

Неактивен

 

#55 10 January 2013 01:07:47

Gennadius
Палеоскульптор
Откуда: Российские субтропики
Зарегистрирован: 28 November 2007
Сообщений: 4369

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

Да, фотки не очень получились... Можете поверить мне на слово: общались с Виталием по скайпу, и он мне показал этого же австрала.  Очень классно! Даже если учесть то, что и камера даёт не лучшую картинку.
В общем, не мне бы это говорить, но всё же - по критерию цена\качество фигурка просто супер.


"Если выпало в Империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря..."

И.Бродский, "Письма римскому другу", 1972г.

Неактивен

 

#56 10 January 2013 01:13:35

Gennadius
Палеоскульптор
Откуда: Российские субтропики
Зарегистрирован: 28 November 2007
Сообщений: 4369

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

Svetlaya написал:

Я полезла искать поиском вашу студию. И что? На диораме и здесь, больше у нас нигде не светится проект.  Это мало, мне кажется не хватает раскрутки.

Ещё есть реклама на chen-la.com , и на PlanetFigure. Первые завры были и на Моделскалпте, у Злобова.
Ну и на DinoWeb, естественно. Самое удивительное то, что на этом сайте только один покупатель на динозавров нашёлся...


"Если выпало в Империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря..."

И.Бродский, "Письма римскому другу", 1972г.

Неактивен

 

#57 10 January 2013 02:32:01

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 16681

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

В окраске вообще отпад. Жаль только, что стал сильно заметен слишком развитый большой палец на руке.
И один вопрос - я просто не знаю - окрашенная фигурка производит впечатение слишком хрупкой, "бочкообразное" тело австрала куда-то исчезло. Это именно неправильное впечатление, на самом деле пропорции соблюдены?

Неактивен

 

#58 10 January 2013 08:36:51

Svetlaya
Любопытный
Зарегистрирован: 05 November 2012
Сообщений: 34

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

Ух какой обэзъян)))
Насчет достоверности не знаю, а то что очень живо и натурально это 100%.

Неактивен

 

#59 10 January 2013 18:54:18

Сифака
Любитель зоологии
Откуда: царство гоблинов
Зарегистрирован: 15 March 2008
Сообщений: 923

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

redrik написал:

Вот в цвете. Как смог. Раскрашивал в ручную. Должен сказать, что в натуре он даже лучше выглядит, так как блики изрядно фото портят и из-за малости фигурки тяжело настроить фокус.

Я  вообще-то более оптимистически настроен. Ну да, пока вложенное не окупило затрат, да мы ещё в начале пути. Всё потихоньку.
Ребята, вы все правы. Надо рекламу делать и по сайтам и в музеи сходить. Я вообще диорамы задумал "Time Machine" и с ними по музеям поездить.

К сожалению, золотое правило арт-коммерции (и не только) "Сначала нужно работать на имя, чтобы потом оно  работало на тебя" в палеореконструкции не всегда (чаще никогда) работает в мире ширпотреба .
Ну и реклама, куда ж без нее!?
Пример: считаю, бешенный напор рекламы пива делает свое дело, распитие пива стало неотъемлемой каждодневной частью быта начиная от подростков и заканчивая большими тетями и дядями, как в свое время - кока-кола и пепси, кофе, чай. Нужна масштабная  работа в детских садах, школах, а она не ведется. Поэтому вариант с музеями, думаю, правильное направление. Только с учетом местного "колорита", например, исходя из того, что: "только в музее нашего "Трям-трям-бурга"  хранится оригинальный (или единственный в Европе) череп "слонопотама"!" следовательно для туристов этот "череп слонопотама" и будет наживкой.  Есть еще переездные/выездные выставки они или от "по-коммерчески смышленых" ученых или от музеев, с такими выставками еще круче вариант, чем со "статическими" музеями. Др. словами "товар идет в широкие массы", которые как правило инертны и такая выставка охватывает большую массу людей, чем интернет (несмотря на миллиардную армию пользователей). Поскольку через последний ориентироваться приходится на очень узкий круг любителей, а их даже не тысяча (поэтому на ВИМе, Геннадий, динозавры никогда не будут иметь большого успеха в плане коммерции,  это и без меня понятно ). К слову есть еще институтские, университетские музеи (когда-то тоже задумывал зарабатывать палеоскульптурой и начальный ориентир брал именно на ВУЗы, но жизнь внесла поправки sad )... Так что искренне желаю успеха!!!
"Шимпутсик" славный получился, это да! только я не понял, он что глянцевой краской раскрашен или лаком? оно-то и дает блики! почему не матовыми?хотя, где шерсть блеска нет, а   глянцевая голая кожа примата по-рептильному выглядит.

Отредактировано Сифака (10 January 2013 18:58:06)


"Детальная реконструкция для древнейших представителей позвоночных, включающая и реконструкцию более поверхностных мышц, как правило,
граничит с вымыслом."
                                         В.Ю. Решетов

Неактивен

 

#60 10 January 2013 19:41:16

Владимир Т.
Палеоскульптор
Откуда: Ростов-на-Дону.
Зарегистрирован: 14 August 2009
Сообщений: 1765

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

Рынок палеоскульптуры только образуется на территории России.Я кроме Витали никого не знаю кто бы достаточно долго,с не иссякающим энтузиазмом и с научным подходом занимался вымершим зверьём в скульптуре.Ну время от времени кто ни будь из ВИМовцев слепит "теранозавра".И всё.
Главное не киснуть,а работать.  http://savepic.ru/3813572m.jpg


Моя галерея http://dinos.vx5.ru/

Неактивен

 

#61 10 January 2013 21:47:58

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 627

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

Gennadius написал:

Я. например, уже постепенно, но уверенно теряю интерес - не хочется доделывать ни сиватерия, ни неандера. Какой смысл "попасть" на стоимость формы и отливок, и потом всё это будет валяться в шкафу невостребованным?  Не знаю, за счёт чего тот же Paleo Craft выживает... Наверное, потому, что это АМЕРИКАНСКАЯ фирма, и работает она на американский, в основном, рынок.
В России (Украине, Беларуси, и т.д.) "класс коллекционеров" качественных фигурок палеофауны ещё явно не сложился.  Наверное,  говно-завры из мягкой резины "made in China" более доступны по цене...

Имхо на территории бывшего СССР "не развернуться". Если бы проект работал по принципу модели готовятся в одном месте, а продажа "в любую точку" мира...
Сейчас более перспективным является изготовление скульптуры(инструменты фактически такие же) в 3D и последующая ее печать/снятие формы.
http://www.render.ru/gallery/show_image … &num=1
Это позволяет увеличить скорость создания(+100% точность+ любой размер и любая детализация фигурок,все зависит от человека)и обеспечивает моментальную пересылку. Но опять таки, как все это наладить на должном уровне- что бы печатались модели в стране где есть спрос...
Помню Влад Константинов последний раз размышлял над этой темой на диновебе:
http://dinoweb.ucoz.ru/forum/67-1289-1
Правда далеко все не ушло(...

Отредактировано kromarti (10 January 2013 21:49:15)

Неактивен

 

#62 11 January 2013 01:51:42

redrik
Палеоскульптор
Зарегистрирован: 05 December 2010
Сообщений: 564

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

Miracinonyx написал:

В окраске вообще отпад. Жаль только, что стал сильно заметен слишком развитый большой палец на руке.
И один вопрос - я просто не знаю - окрашенная фигурка производит впечатение слишком хрупкой, "бочкообразное" тело австрала куда-то исчезло. Это именно неправильное впечатление, на самом деле пропорции соблюдены?

Дело в том, чтобы избавиться от бликов я уменьшил поток света, это однако сказалось на резкости, от чего мне пришлось фотать почти вплотную. Близкая дистанция сильно исказило фигуру. (фото с некрашенных фигур делал другой фотограф на более совершенную камеру)
Сама фигура матовая, лиш местами лосниться, однако под лампой, всё выглядит лакированным. Тут, к сожалению, сыграл свою злую роль контраст.

Неактивен

 

#63 11 January 2013 01:58:51

redrik
Палеоскульптор
Зарегистрирован: 05 December 2010
Сообщений: 564

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

kromarti, я как-то работал за таким фрезерным станком. Всё правильно и точность и скоротечность. К сожалению мой станок делал только маленькие модельки и перекрёщенные места делать вообще не мог. там тоже пришлось бы сделать сборную модель. Но это не беда, беда в том, что материал на такую фигурку выходил буквально едва дешевле чем сама фигурка. Я не говорю о стоимости самого станка. Фигурами его никогда не окупишь. Придётся брать индустриальные заказы и прочее.
а вообще, Владимир точно сказал, я ещё оптимистично к этому отношусь. Главное, мне сама лепка достаёт удовольствие.

Неактивен

 

#64 11 January 2013 02:18:43

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 16681

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

Редрик, у вас вышла поразительно красивая, совершенная статуэтка! Пожалуйста, не надо отказываться от продолжения работ!
Очень жалко, что нужны какие-то безумные роботы с трехмерным программным управлением, чтобы делать такие статуэтки долго!

Я бы, наверное, предпочел купить неокрашенную, чтобы потом самому ее разрисовать акварелью. - Так интереснее, и всегда можно перекрасить в новый цвет smile

И еще - а можно делать таких же реалистичных куколок с движущимися суставами? - Чтобы можно было изменить положение рук, ног, головы, поворот позвоночника (у тех животных, у котрых он гнется, понятно, что не у австралов и не у слонов) - и чтобы они выглядели также суперски как эта? - Офигенная была бы тогда игрушка для детей!! (и для меня )))

Неактивен

 

#65 11 January 2013 08:24:47

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 627

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

redrik написал:

kromarti, я как-то работал за таким фрезерным станком. Всё правильно и точность и скоротечность. К сожалению мой станок делал только маленькие модельки и перекрёщенные места делать вообще не мог. там тоже пришлось бы сделать сборную модель. Но это не беда, беда в том, что материал на такую фигурку выходил буквально едва дешевле чем сама фигурка. Я не говорю о стоимости самого станка. Фигурами его никогда не окупишь. Придётся брать индустриальные заказы и прочее.
а вообще, Владимир точно сказал, я ещё оптимистично к этому отношусь. Главное, мне сама лепка достаёт удовольствие.

Ну вообще я имел ввиду такой принцип. Вы делаете модель в 3D(проблема ведь перейти с глины на 3D скальпт явно не для вас с вашим опытом лепки) и со всей детализацией, позой,"подставкой" отправляете какому-то заинтересованному лицу(компания?) в "более развитую" страну с большим спросом. Там ее печатают+ снимают форму и на продажу. Просто "у нас" развернуться не реально... Любителей, которые без нытья"дорого"-единицы наверное...

Отредактировано kromarti (11 January 2013 08:30:24)

Неактивен

 

#66 11 January 2013 09:49:55

Svetlaya
Любопытный
Зарегистрирован: 05 November 2012
Сообщений: 34

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

ИМХО
Между 3д и ручками все таки есть разница. И  по лепке и по виду. Принцип лепки у вас другой - это скорее конструирование, а если нравится в руках повертеть пощупать?
Сделать мимику, движение, напряжение  в 3д сложнее чем руками. Да техника, узоры, ювелирка супер получается, а живые объекты редко удаются "живыми".

Чаще это манекены с красивой текстурой, правильные, но без движения внутри.
В фильмах всегда 3дешную зверюгу выдает движение - не настоящее. Полет еще ничего, а бег трындец - плывет амеба, ноги сами по себе, тулово само по себе, шерсть вообще живет своей жизнью. Ощущения массы, силы, стремительности зверя, ощущения давления на почву в помине нет. Сложно это сделать.

Это личное мнение, без обид.

А этот австрал по позе прямо подходит к моему гиппидиону... Они могли пересекаться в жизни?

Неактивен

 

#67 11 January 2013 10:03:42

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

Svetlaya написал:

Принцип лепки у вас другой - это скорее конструирование, а если нравится в руках повертеть пощупать?

Сразу видно мнение эксперта.

Сделать мимику, движение, напряжение  в 3д сложнее чем руками.

Правда что ли?

В фильмах всегда 3дешную зверюгу выдает движение - не настоящее.

Вы вообще фильмы после 2000 года смотрели? Аватар тот же, Властелин колец? Хотите зверюгу - посмотрите на ютубе трейлер к фильму "Жизнь Пи". Там тигр - чистая трёхмерка.

Сложно это сделать.

Ну да, руками слепите бегущего носорога, чтобы всё чувствовалось. Не одну статичную позу, а полноценную анимацию.

Это личное мнение, без обид.

Какие уж тут обиды, если вы совсем не в теме.

Неактивен

 

#68 11 January 2013 11:18:17

Arctodus-simus
Модератор
Откуда: Лукаморье
Зарегистрирован: 15 October 2007
Сообщений: 16173

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

Svetlaya написал:

А этот австрал по позе прямо подходит к моему гиппидиону... Они могли пересекаться в жизни?

Каким образом? Нет конечно.


Doctrina multiplex , veritas una !

Неактивен

 

#69 11 January 2013 12:33:55

Svetlaya
Любопытный
Зарегистрирован: 05 November 2012
Сообщений: 34

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

Arctodus-simus, спасибо. Зато на полочке легко пересекутся.

epistemophagus Не в теме так не в теме. Вам виднее.
Посмотрите Парк юрского периода, сейчас скорее всего не впечатлит, тоже будет и с Аватаром лет через -цать. И вам сразу бросятся в глаза все недочеты. Потому что научатся делать лучше.
Может Жизнь Пи меня потрясет своим исполнением. Посмотрим.

Неактивен

 

#70 11 January 2013 12:52:52

epistemophagus
Любитель животных
Зарегистрирован: 28 June 2012
Сообщений: 460

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

Юрский парк двадцать лет назад делали, если что. Сейчас у смартфонов процессоры лучше, чем то, на чём этот фильм создавали. Поэтому огрехи были сразу видны. В Аватаре всё сделано гораздо чище. Судя по отзывам о Хоббите, графика сделала очередной шаг вперёд.

Когда вы работаете с глиной, материал накладывает на вас кучу ограничений. Трёхмерка ограничивает вас только временем и фантазией. Да, высококачественная анимация - это дорого. Но сделать полноразмерную модель динозавра с моторчиками, мимикой и чтобы выглядел как живой - ещё дороже.

Неактивен

 

#71 11 January 2013 13:52:51

redrik
Палеоскульптор
Зарегистрирован: 05 December 2010
Сообщений: 564

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

kromarti написал:

Просто "у нас" развернуться не реально... Любителей, которые без нытья"дорого"-единицы наверное...

Да, эт точно, развернуться не реально. Сейчас действительно всё проще слать дигитально, за этим и будущее. потому как даже если у тебя есть такой принтер, а потом за границу слать всё равно не рентабельно, так как стоимость порто выходит такая же, как и стоимость самого изделия. Это просто смешно. В будущем это наладится, годков 5-10. Кокга в любой стране без проблем можно просить врезерную фирму напечатать им то или другое.
Есть кстати 3Д где из пластика лепется. Они способны ещё более сложные детали делать.

Неактивен

 

#72 11 January 2013 13:56:09

Сифака
Любитель зоологии
Откуда: царство гоблинов
Зарегистрирован: 15 March 2008
Сообщений: 923

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

epistemophagus написал:

Когда вы работаете с глиной, материал накладывает на вас кучу ограничений.

Вы, как специалист, вот здесь,пожалуйста, по подробнее, можно?


"Детальная реконструкция для древнейших представителей позвоночных, включающая и реконструкцию более поверхностных мышц, как правило,
граничит с вымыслом."
                                         В.Ю. Решетов

Неактивен

 

#73 11 January 2013 13:58:38

redrik
Палеоскульптор
Зарегистрирован: 05 December 2010
Сообщений: 564

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

epistemophagus написал:

Юрский парк двадцать лет назад делали, если что. Сейчас у смартфонов процессоры лучше, чем то, на чём этот фильм создавали. Поэтому огрехи были сразу видны. В Аватаре всё сделано гораздо чище. Судя по отзывам о Хоббите, графика сделала очередной шаг вперёд.

Когда вы работаете с глиной, материал накладывает на вас кучу ограничений. Трёхмерка ограничивает вас только временем и фантазией. Да, высококачественная анимация - это дорого. Но сделать полноразмерную модель динозавра с моторчиками, мимикой и чтобы выглядел как живой - ещё дороже.

Это так, согласен. По стоимости -да. Тут мы сталкиваемся с проблемой искуства, то есть разделение искуства на две парралельные линие, одна, 3Д анимация, другая - скульптура.
В свою очередь такие дебаты были, когда пришла фотография. Все художники за голову хватались, и что мы имеем - абстракционизм, иначе сказать, полное деградирование живописи.
каждый может себе позволить репрадукцию в квартире, но хорошие полотна уже не ищитаются имуществом, они уже не выполняют роль украшения на стене, они стали денежным капиталом.

Неактивен

 

#74 11 January 2013 14:21:46

Владимир Т.
Палеоскульптор
Откуда: Ростов-на-Дону.
Зарегистрирован: 14 August 2009
Сообщений: 1765

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

Дэвид Кренц давно работает в этом направлении http://www.davidkrentz.com/Krentz_Prese … /Home.html Но всё же 3Д печать дорога.И у нас и у "них". Недаром даже не бедный палеокрафт льёт свои фигурьи по старинке.Вылепливая мастер модель в рукопашную.


Моя галерея http://dinos.vx5.ru/

Неактивен

 

#75 11 January 2013 14:25:23

Владимир Т.
Палеоскульптор
Откуда: Ростов-на-Дону.
Зарегистрирован: 14 August 2009
Сообщений: 1765

Re: Новый проект - PaleoWorld Studio

Когда вы работаете с глиной, материал накладывает на вас кучу ограничений. Трёхмерка ограничивает вас только временем и фантазией. Да, высококачественная анимация - это дорого. Но сделать полноразмерную модель динозавра с моторчиками, мимикой и чтобы выглядел как живой - ещё дороже.

Да ну,оставте.Что можно слепить на компьютере такого,чего невозможно было бы повторить руками?Всё упирается только в опыт в работе.


Моя галерея http://dinos.vx5.ru/

Неактивен

 

Board footer

©2006 – 2013 Зоологический форум