Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#51 28 December 2011 09:11:58

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 16435

Re: 3D-моделирование животных

kromarti написал:

Ну вообще врядли возможно использовать файлы Wildlife Park 3 для третьей части.

Имелось в виду для второй части? - Возможно. Графика сама по себе одинаковая, движок WLP 2 понимает зверей из WLP 3, но не видит струтуру ссылок, если она отличается от второй версии.
У меня уже бегают гориллы из 3-й части по пейзажу из 2-й. Хотелось сделать также и с другими видами, т.к. качество прорисовки моделей отличается, как небо и земля. (прога, в которой они построены, одна и та же - ГеймБрио)

Неактивен

 

#52 28 December 2011 10:09:20

Homotherium latidens
Любитель животных
Зарегистрирован: 11 February 2011
Сообщений: 260

Re: 3D-моделирование животных

Miracinonyx а где вы достали 3d модели зверей из Wlp 3

Неактивен

 

#53 28 December 2011 11:28:58

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 625

Re: 3D-моделирование животных

Звероящер написал:

Только сейчас заметил - а почему язык раздвоенный? Это ж не ящерица...

Хотел предать ему более "рептильный" вид)).
Начал все с нуля. Решил сначала сделать челюсти.
http://i5.pixs.ru/thumbs/6/5/6/1jpg_8605544_3648656.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/6/5/7/2jpg_7789182_3648657.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/6/5/8/3jpg_6743644_3648658.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/6/6/1/4jpg_6173427_3648661.jpg
Получается что нижний клык если смотреть на череп фронтально- идет на уровне третьего резца, а сбоку будет четвертый резец(т.е. по бокам резцы, а клыки в глубине пасти)?
http://i5.pixs.ru/storage/2/6/7/f4e9a2397a_6143493_3650267.jpg

Отредактировано kromarti (28 December 2011 17:05:39)

Неактивен

 

#54 28 December 2011 20:36:24

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

kromarti написал:

Хотел предать ему более "рептильный" вид)).

Этого лучше не делать. К настоящим рептилиям (типа ящериц и змей) зверообразные "рептилии" не имеют никакого отношения. Они гораздо ближе к млекопитающим с одной стороны и к рептилиоморфам - с другой.

kromarti написал:

Получается что нижний клык если смотреть на череп фронтально- идет на уровне третьего резца, а сбоку будет четвертый резец(т.е. по бокам резцы, а клыки в глубине пасти)?
http://i5.pixs.ru/storage/2/6/7/f4e9a23 … 650267.jpg

Я не совсем понял smile В общем нижние клыки при закрытой пасти попадают в переднюю часть комплексной хоаны, образованную передним нёбным окном, примерно так:
http://s017.radikal.ru/i422/1112/07/e487e8e126ebt.jpg

А крупные резцы нижней челюсти при смыкании должны вставать позади верхних и становится напротив промежутков между верхними резцами, примерно так (здесь использована более старая реконструкция черепа):
http://s017.radikal.ru/i423/1112/5c/d6c26a8d77edt.jpg


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#55 28 December 2011 22:56:36

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 625

Re: 3D-моделирование животных

Теперь понятно куда упираются клыки(без референса нижней челюсти сложно просчитать). Залил видео с заготовкой челюстей- может так сплывут ошибки какие-то.
http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/19.html

Неактивен

 

#56 29 December 2011 10:08:54

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

Глубоко в пасть пока не будем лезть, немного усовершенствуем зубы: обратите внимание, на заднем крае резцов есть небольшой выступ - пятка.


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#57 30 December 2011 11:33:43

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 625

Re: 3D-моделирование животных

Добавил.
http://i5.pixs.ru/thumbs/8/0/3/1jpg_8244686_3661803.jpg

Неактивен

 

#58 01 January 2012 14:59:42

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 625

Re: 3D-моделирование животных

http://i5.pixs.ru/thumbs/4/1/5/1jpg_2478331_3673415.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/4/1/6/2jpg_8161556_3673416.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/4/1/7/3jpg_5626501_3673417.jpg
http://i5.pixs.ru/storage/4/1/8/4jpg_8230801_3673418.jpg
Небольшое продолжение. Незнаю насколько точно сделал голову+начал лапу.

Неактивен

 

#59 02 January 2012 06:27:15

sungreen
Любопытный
Зарегистрирован: 12 April 2011
Сообщений: 21

Re: 3D-моделирование животных

>> А крупные резцы нижней челюсти при смыкании должны вставать позади верхних и
>> становится напротив промежутков между верхними резцами, примерно так (здесь
>> использована более старая реконструкция черепа):

... возможно, что в модели резцы слишком широко посажены ...

Неактивен

 

#60 02 January 2012 20:25:51

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 625

Re: 3D-моделирование животных

Да возможно.

Неактивен

 

#61 03 January 2012 00:47:26

Ольга Куликова
Любопытный
Откуда: Германия, гнездо археоптерикса
Зарегистрирован: 30 December 2011
Сообщений: 17
Вебсайт

Re: 3D-моделирование животных

sungreen написал:

... Друзья, моделю белого медведя. В ходе работы получил вот такой контур тела и меховую обвязку морды ...
... Был вопрос по поводу влажности носа у полярного мишки, добавил блеска, вроде в меру ...
... теперь вопрос - нужно вставить челюсть, подскажите где можно посмотреть хороших снимков челюсти белого медведя ...
... что еще нужно поправить в этой морде? ...

http://content.foto.mail.ru/mail/unixin … /s-134.png

как раз занималась белыми медведями, если ещё актуально, то моё предложение сократить расстояние между носом и подбородком и ноздри сделать больше:

http://www.olga-ok.de/Forum_Zoologist/bear_original.jpg

http://www.olga-ok.de/Forum_Zoologist/bear_korrektur.jpg
сравни:
http://www.olga-ok.de/Forum_Zoologist/kopf_eisbaer_01.jpg

Отредактировано Ольга Куликова (03 January 2012 01:02:54)


Животные - братья наши старшие

Неактивен

 

#62 03 January 2012 05:09:44

sungreen
Любопытный
Зарегистрирован: 12 April 2011
Сообщений: 21

Re: 3D-моделирование животных

>> сравни:
... согласен, сам с этим маюсь, плохо у меня получается по фотка моделить  ...
... выявил проблемы, которые самому пока нерешабельно ...
... во первых "мех в квадрате" - то есть когда делаю модель по фото, то медведь уже с мехом, а когда добавляю мех, то естественно, модель получается с удвоенным мехом ...
... второе с чем столкнулся, не могу сразу подобрать параметры камеры, чтобы они соответствовали виду на фотографии, то есть здесь даже может быть модель и правильная, но неправильная настройка длины линзы ...

http://img-fotki.yandex.ru/get/3/nastya7260.0/0_2205_b952eb0c_orig


## ps а есть еще какие нибудь фотографии мордов медведей крупным планом в разных видах или может схемы какие нибудь? ...

Отредактировано sungreen (03 January 2012 05:26:54)

Неактивен

 

#63 03 January 2012 09:05:09

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 625

Re: 3D-моделирование животных

Да хорошие рефы животного-всегда проблема(.
На днях пробовал в 5тый раз замоделить более менее точную балванку головы скутозавра. Просто поражает криворукость "палеохудожников" рисовавших его череп. Если кому интересно гляньте:
http://i5.pixs.ru/thumbs/5/2/4/Bezimeni1j_3325968_3683524.jpg
По скольку череп один и тот же все проекции должны быть идентичны(вплоть до каждой косточки) но тут не учли даже размер. Сначала я подумал, что топическая проекция просто меньше и увеличил ее, но расхождения тогда стали еще больше. А потом люди удивляются- почему в фильмах  так нарушены пропорции у животных. После пети попыток просчитать истинную геометрию топической и фронтальной проекций получился такой результат:
http://i5.pixs.ru/thumbs/5/3/4/1jpg_2467454_3683534.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/5/3/6/2jpg_7717962_3683536.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/5/3/7/3jpg_7646410_3683537.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/5/3/8/5jpg_1352100_3683538.jpg
Наверника куча косяков(?

Неактивен

 

#64 04 January 2012 01:52:35

sungreen
Любопытный
Зарегистрирован: 12 April 2011
Сообщений: 21

Re: 3D-моделирование животных

>>А потом люди удивляются- почему в фильмах  так нарушены пропорции у животных
... во-во, замкнутый круг ...

... когда мишку делал, вот уже даже так попробовал, купил игрушку и пытался по ней делать ...
... так и оказалось, она тоже неправильная с нарушенными пропорциями, куда_мир_катиться_во_что_теперь_верить...

http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=204.0;attach=1040;image

Отредактировано sungreen (04 January 2012 01:54:22)

Неактивен

 

#65 04 January 2012 09:17:23

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 625

Re: 3D-моделирование животных

sungreen написал:

... когда мишку делал, вот уже даже так попробовал, купил игрушку и пытался по ней делать ...
... так и оказалось, она тоже неправильная с нарушенными пропорциями,

http://blender-3d.ru/forum/index.php?ac … 1040;image

На игрушки(модели)лучше вообще не ориентироваться в 3D моделировании т.к. даже при самом гениальном подходе скульптор допустит нарушение пропорций(он ведь не может сделать материал прозрачным и точно следить за контурами по референсу). В вашем случае отклонения совсем минимальны+ животное не какой- нибудь танк собранный строго по чертежам(каждый медведь в той или иной степени имеет отличия от используемого референса).
Небольшое продолжение со скутозавром.
http://i5.pixs.ru/thumbs/9/1/3/1jpg_6672469_3689913.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/9/1/7/2jpg_2935468_3689917.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/9/2/1/3jpg_4044314_3689921.jpg
http://i5.pixs.ru/storage/9/2/3/4jpg_4596915_3689923.jpg

Неактивен

 

#66 04 January 2012 19:27:43

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 625

Re: 3D-моделирование животных

Кстати, если кому интересно тут можно посмотреть работы Влада Константинова. http://www.zbrushcentral.com/showthread … urs/page10 С недавнего времени узнал, что его работы мы видим в научных фильмах О__о...
___________________________
Закончил болванку Скутозавра. Вот видео http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/22.html
Не знаю насколько верно получились лапы.

Отредактировано kromarti (06 January 2012 07:33:39)

Неактивен

 

#67 21 January 2012 14:59:42

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 625

Re: 3D-моделирование животных

Звероящер не подскажите есть ли  ошибки? Смоделировал болванку Dimetrodon limbatus(туловище,глаза,зубы) http://video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/23.html Старался следовать прорисовкам, но наверняка есть ошибки.

Отредактировано kromarti (21 January 2012 15:00:35)

Неактивен

 

#68 22 January 2012 15:05:06

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

Я каких-то особых косяков в диметродоне не вижу...
Со скутозавром сложнее... Это вообще довольно "проблемное" животное. Советую почитать соответствующую тему.


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#69 22 January 2012 15:08:10

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 625

Re: 3D-моделирование животных

Звероящер написал:

Я каких-то особых косяков в диметродоне не вижу...
Со скутозавром сложнее... Это вообще довольно "проблемное" животное. Советую почитать соответствующую тему.

Большое спасибо. Теперь можно будет продолжить работу.

Неактивен

 

#70 27 May 2012 22:52:11

Юра
Без пяти минут зоолог
Зарегистрирован: 31 July 2008
Сообщений: 10721

Re: 3D-моделирование животных

Неактивен

 

#71 06 July 2012 19:24:49

zamolksis
Любитель животных
Зарегистрирован: 15 April 2010
Сообщений: 705

Re: 3D-моделирование животных

Небольшое продолжение со скутозавром

- хвост не слишком ли длинный ?
http://paleontologylib.ru/books/item/f00/s00/z0000001/pic/000112.jpg
http://blogimg.hani.co.kr/editor/uploads/2010/10/19/53950_69963.gif_M460.jpg
http://dinodaytona.tripod.com/Images/Pg2/Scutosaurus.jpg
- расстановка лап
http://3.bp.blogspot.com/_QC0xe56GvUo/SSuq2QRc5FI/AAAAAAAACMg/q5_HJU1xVCE/s1600/IMG_0298.jpg
http://macroevolution.narod.ru/vertebrates/scutosaurus.jpg
© dinodaytona.tripod.com
© macroevolution.narod.ru

Отредактировано zamolksis (06 July 2012 19:29:13)

Неактивен

 

#72 06 July 2012 23:36:11

zamolksis
Любитель животных
Зарегистрирован: 15 April 2010
Сообщений: 705

Re: 3D-моделирование животных

- кстати:

http://prv1.lori-images.net/golova-pareiazavra-podgotovitelnaya-model-k-relefu-0003356825-preview.jpg

Голова парейазавра.
Подготовительная модель к рельефу "Палеозой".
Скульптор М.Ф. Баринов.
Палеонтологический музей им. Ю.А.Орлова, Москва.

© lori.ru

Отредактировано zamolksis (06 July 2012 23:45:40)

Неактивен

 

#73 14 July 2012 21:35:06

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 625

Re: 3D-моделирование животных

zamolksis написал:

- хвост не слишком ли длинный ?

Да, длиннее чем надо. Вообще я забил на эту модель, т.к. животное очень сложно(разные реконструкции и т.д.). В 3D лучше вообще не браться за объекты на которые нет нормальных проекций и т.д. Работа может получиться сверх реалистичной, но расхождения с тем, что изначально представлял с собой объект-слишком большое.
__________________________________________________
Сейчас работаю над Dimetrodon limbatus. Полностью переделал модель. Занимаюсь детализацией(самое сложное- складки - это проста адский труд...особенно когда ты не художник):
http://content.video.mail.ru/mail/kromarti/_myvideo/i-42.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/2772293.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/2772292.jpg
Чешуи наверное от него не сохранилось? Хочу наложить что-то мелкое как у игуаны.
И главный вопрос. Ящер не имел ушных отверстий?
___________________________________________________________________
Еще, некоторое время назад искал боковую проекцию черепа Mastodonsaurus и наткнулся на подробнейшую книгу о Metoposaurus. Попробовал набросать его череп(не знаю насколько удачно вышло- опыта нет). Пока верхняя часть:
http://imageshack.us/photo/my-images/713/30683779.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/855/16062510.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/688/12400750.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/820/21291589.jpg/

Неактивен

 

#74 14 July 2012 21:52:22

Звероящер
Модератор
Откуда: Фрязино, Московская обл.
Зарегистрирован: 13 April 2007
Сообщений: 14912

Re: 3D-моделирование животных

kromarti написал:

Чешуи наверное от него не сохранилось? Хочу наложить что-то мелкое как у игуаны.
И главный вопрос. Ящер не имел ушных отверстий?

Не делайте чешую и уши - ни того, ни другого, по-видимому, не было. Это не рептилия, уходите от такого стереотипа. Смотрите на диметродона как на промежуточное звено между земноводными (в широком смысле) и млекопитающими. Т.ч. кожа должна быть голой, если хочется текстуры - сеть складок и мелких морщин подойдёт, на крайний случай пупырышки типа жабьих, но не ящеричная чешуя.


Life is short, but snakes are long...

Неактивен

 

#75 15 July 2012 09:47:08

kromarti
Любитель животных
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 625

Re: 3D-моделирование животных

Звероящер написал:

Т.ч. кожа должна быть голой, если хочется текстуры - сеть складок и мелких морщин подойдёт, на крайний случай пупырышки типа жабьих, но не ящеричная чешуя.

Вот это да. Вовремя спросил. Так бы вся работа была впустую. Большое спасибо. Наверное надо сделать что-то похожее на эту работу:
http://img580.imageshack.us/img580/1426/gorgonopsrubigeav03.png

Неактивен

 

Board footer

©2006 – 2013 Зоологический форум