Объявление

"Духовный уровень человека определяется тем, как человек понимает кошку" — Бернард Шоу.
"Давайте только проявлять больше внимания, терпимости и уважения к чужому мнению — вот и всё." — Gennadius.
О размещении изображений на форуме, О рекламе на форуме

#51 17 May 2011 20:49:49

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Miracinonyx :

Вопрос несколько не в тему, но все же - вы не думали над изображением млекопитающих?
ИХ обычно делают гораздо хуже рептилий и прочих голокожих... а жаль.

Я плохо в них разбираюсь. Без художника вряд ли когда-нибудь возьмусь(для создания модели нужна скелетная реконструкция на бумаге+мышечная и наконец весь внешний вид. Тут дела обстоят сложнее чем с амфибиями smile ).

Неактивен

 

#52 18 May 2011 04:00:42

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Ну, этих подсобных материалов вам здесь могут подкинуть тоннами, по кому угодно - от мамонта до флоресского хоббита! smile

Неактивен

 

#53 18 May 2011 07:30:38

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Miracinonyx :

Ну, этих подсобных материалов вам здесь могут подкинуть тоннами, по кому угодно - от мамонта до флоресского хоббита! smile

Все что я видел это боковые референсы, а для полноценной реконструкции этого явно недостаточно. По идее нужна команда из трех человек. Палеозолог,художник и 3D художник. Художник 2D делает костно-мышечные рисунки, моделлер все это лепит, а палеозоолог проверяет.
Если кого это заинтересует- я всегда на форумеsmile

Неактивен

 

#54 18 May 2011 08:35:46

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

kromarti, набросать животину в требуемых ракурсах - не проблема. Вы решите, за какого млека возьмётесь, а мы всё сделаем). Вплоть до лепнины. Тут, какбе сказать, художники частью и палеозоологи в одном лице, поскольку для восстановления животины приходится самостоятельно копать по ней информациюsmile. А 3D-реконструкций по млекам, хоть и переделано немало, но в большинстве они откровенно какашечные. Хотя бы, к примеру, ВВС-шные реконструкции эндрюсарха и гиенодона сделаны от фонаря. Ребята с NG вродь получше гиенодона сделали, но опять нагрешили с мордой. Среди растительноядных гигантов хоботных в 3D попеределали все, кому не лень, но почему-то обошли стороной обездоленных диноцерат.

Отредактировано Revs (18 May 2011 08:36:52)


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#55 18 May 2011 08:55:02

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Revs :

kromarti, набросать животину в требуемых ракурсах - не проблема. Вы решите, за какого млека возьмётесь, а мы всё сделаем). Вплоть до лепнины.

Для быстрой и главное качественной работы нужна не просто картинка с боку(хотя мне часто приходится работать и с этим, но результат всегда не 100% точности)- нужен референс животного(т.е. чертеж)наподобие этого:
http://i2.pixs.ru/thumbs/9/3/6/alamosauru_1840911_2211936.jpg
Хотя бы с боку и с верху при полном соответствии проекций.
Второе. Изображения должны быть основаны на скелете, учитывать мышцы и т.п.
Наконец желателен весь "орнамент" кожи, шерсти( например как на работе Марка Parotosuchus http://pixs.ru/showimage/Parotosuch_9695308_2211945.jpg)что-бы точно передать все это на модель.
Если все это может быть обеспечено- я готов делать хоть ископаемого тараканоеда )))
И наконец. Существуют разные способы реконструкций. Можно нарисовать референсы- скелета,мышц и полного вида и все это потом смоделировать- реконструировать вплоть до ходьбы и движений животного.

Неактивен

 

#56 18 May 2011 23:34:46

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Ходьба и движения - это было бы замечательно. Если бы они были сделаны ПРАВДОПОДОБНО.
Ревз прав, ископаемых хоботных поналяпали тоннами все, кому не лень было. Но когда я смотрю на ЛЮБЫЕ реконструкции мамонта в 3Д, мне хочется задать два вопроса:
1. господа, вы ему шерсть по дешевки на рынке вторсырья прикупили?
2. вы специально изображаете особей с крайней степенью артрита? Бедняжки - как им было тяжело жить, даже новорожденным мамонтятам! - Судя по тому, как у вас двигаются их модели...

Удивляло, ну неужели трудно взять видео живого слона и посмотреть, с какой легкостью и плавностью двигается эта махина? - И сравнить потом со своим убожеством в модели!

Неактивен

 

#57 18 May 2011 23:41:56

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Да, когда за дело берутся не знатоки- всего можно ожидатьsmile использовали
Если кому интересно как делается 3D модель животного(правда тут не очень фотореалистично):
http://www.youtube.com/watch?v=xIDFm8WoCA8
Млеков можно также реконструировать. Мне нужны только референсы-костей,мышц и просто животного(в зависимости от того что реконстр.).

Неактивен

 

#58 19 May 2011 00:05:11

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Ого !
Спасибо за ссылку, очень интересно! Никогда не видел ничего подобного, вообще не знал, как делают 3Д-модели. Очень красивый результат в итоге, удивительно просто. И тем более не понятно, почему же то, что творят бибиси и прочие лохотронщики - настолько уродливо и откровенно ложно? Неужели эти гигантские компании платят так мало денег, что их художники не хотят сделать ту же саблезубую кошку на уровне хотя бы этого вот лабрадора?

Неактивен

 

#59 19 May 2011 06:54:47

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

ББС делало- более менее фотореалистичные модели+ более менее анимацию(для 2000 года это неплохо). Но вот с точностью.  Тут наверное тот факт что для тех же прогулок с динозаврами использовались скульптурки(т.е. с начало их лепили из глины, потом сканировали на 3D сканере).
Даже самая точная скульптура(в отличие от сделанной по референсом модели)-имеет пропорциональные недостатки(поэтому сейчас и делают для музеев 3D печать нужных животных).
Да- животное будет похоже, но не 100%.
Второе. Это отсутствие референсов на многие виды.
Большинство художников даже не задумывается, что 2D картинка нужна для 3D модели). Проекционных референсов не существует в природе((((. В лучшем случае есть боковой рисунок(в моем для Мастд.-и того нет, только скел. реф с нарушением пропорций))).
Этого явно недостаточно чтобы сделать реконструкцию. Модели получаются шире, уже и т.д.
Ну и наконец пример тирекса Влада на видео(тоже к вопросу рек. млеков):
http://www.youtube.com/watch?v=Re7RCrHd … r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=YAIToSGPQTQ&NR=1

Неактивен

 

#60 19 May 2011 09:57:28

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Под первым роликом дан очень хороший комментарий по поводу характера движения данной модели. Автор коммента прав - даже реконструкция такого высочайшего класса, как у Владислава, движется "театрально". К сожалению, чувства реализма 3Д-художникам не хватает гораздо больше, чем художникам классическим.

Неактивен

 

#61 19 May 2011 09:59:34

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Да, больше надо было копировать манеру двигаться у современных рептилий. Я привел просто как пример, того что ни только ББС делает видео с динами).

Неактивен

 

#62 19 May 2011 14:22:37

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Нет нет, это отличный пример, все хорошо, внешность сделана так, что бибиси и ей подобным даже и не снилось. Но касательно динамики - для меня странно. Вроде художник животными увлекается, должен просто на автомате, подсознательно понимать, что чудовище массой в 9 тонн не может подпрыгивать, как цыпленок. И четвероногие - что млеки, что трицератопсы - в норме просто НЕ МОГУТ двигаться, словно больные артритом и рахитом уроды. Я из-за тупорылой дерганой походки компьютерных моделей (вдобавок без учета силы тяжести) 3Д-фильмы смотрю с плевками - тошнит от непрофессионализма. Уж что проще - возьми видео походки льва или слона или лося - и скопируй их движения на смилодона, мамонта или большерого оленя. Или струящиеся движения акулы в толще воды - и перенесии ее на плавание модели ихтиозавра.

Так ведь нет. Лепят абы как, как компьютерные "кости" двигаются - и получается бред, котого сами создатели анимации будтно не видят. "Художники", называется.
Ладно, все, умолкаю с критикой. Внешность моделей Влада - супер, и ваша амфибия тоже красивая выходит.

Неактивен

 

#63 19 May 2011 14:27:36

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

По секрету анимацию рекса делал не Владsmile)). По поводу внешности, он вроде бы консультировался с форумчанами диновеба+свои знания. Жалко что кроме него никто не занят реконструкцией.

Неактивен

 

#64 19 May 2011 22:28:18

Lestarh
Любитель зоологии
Зарегистрирован: 14 June 2009
Сообщений: 1044

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Уж что проще - возьми видео походки льва или слона или лося - и скопируй их движения на смилодона, мамонта или большерого оленя. Или струящиеся движения акулы в толще воды - и перенесии ее на плавание модели ихтиозавра.

Это-то и сложно. Не наденешь на льва motion capture и не запустишь в синюю комнату. Руками надо кости двигать. А хорошая анимация чисто технически делается сложно и долго. Тем более, что для динозавра и копировать то особо не с кого.

Неактивен

 

#65 20 May 2011 01:03:45

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Да ну, Лестарх, о чем вы говорите, если в сети полно движущихся рисунков бегущих кошечек, собачек, гепардиков и летящих птичек - и все движется вполне натурально. И только 3Д-модели передвигают ноги, словно им спицы в задницу вставили.

Неужели нет никакхи компутерных программ, которые оцифровывают и обсчитывают покадрово движение сложного объекта на видео и выводят алгоритм перемещения его составных частей друг относительно друга?

Отредактировано Miracinonyx (20 May 2011 01:05:58)

Неактивен

 

#66 20 May 2011 12:21:06

Lestarh
Любитель зоологии
Зарегистрирован: 14 June 2009
Сообщений: 1044

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Видео двумерно, модель трёхмерна - не выйдет. Исходной информации не хватит.
А на рисунке прорисовывается каждый кадр отдельно, а не кости передвигаются.
Ну и вопрос цены. Анимации такого высокого уровня по карману в основном производителям блокбастеров типа того же "Кинг-Конга". А их куда больше интересует зрелищность, нежели реалистичность.

Неактивен

 

#67 21 May 2011 00:21:06

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Такс... Посмотрел сайт про млеков О_о. Таких шедевров я не видел даже на рендер ру! О_о
Впечатление что это не рисунки а 3D- настолько качественно визуализированы изображения.
Revs думаю нарисовать животное в профиль и в виде сверху- не составит проблемы.
Немного расскажу об особенностях 3D моделирования животных.
Сначало создается грубая болванка по референсу(как по чертежу). Модель состоит из квадратных полигонов(плоскость с четырьмя точками), постепенно количество этих полигонов увеличивается, а модель детализируется. Затем создается развертка(весь процесс на видео про далмотинца, что я выложил ранее)-т.е. какбы снимается "шкура" с модели. Наконец в специальных программах по лепки(пример тот же далмотинец)прорисовываются мышцы, складки. В последнюю очередь рисуется текстура. Собственно для качественной работы надо:
Изображение животного сверху и сбоку(хорошо и спереди-но это по возможности).
На этих изображениях млек должен быть без шерсти(такова технология, шерсть идет текстурой-2D картинкой, и с начало надо прорисовывать мышцы).
Затем для финальной версии надо тоже животное, в той же позе, но с полной шкурой(и главное разрешение этого референса должно быть не менее 4000- 8000. Таким образом можно будет полностью скопировать и перенести всю шкуру с рисунка на модель(см далмотинца- заверш версия).
Какого млека делать- решайте сами(мне без разницыsmile).

Неактивен

 

#68 21 May 2011 01:14:31

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Вот и хорёшё). На днях поколдую над серией таких референсов по Hyaenodon horridus (его недавно делали на NG, но как-то недолепили). Сделаю не только целиковое животное, но и крупным планом по-отдельности его харю и лапы.

Вот так. А я когда-то выёживался, выделывая эти весчи из сплайн-каркасов сглаженными линиями - мозгодолбалово, однако...


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#69 21 May 2011 01:35:01

Miracinonyx
Любитель животных
Зарегистрирован: 05 December 2006
Сообщений: 19226

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Круто, если у вас получится... Очень интересно на результаты работы такого тандема посмотреть.

Вопрос - а как быть с длинной шерстью в 3d? Которая свисает и просвечивает на солнце и колышется под ветром?

Неактивен

 

#70 21 May 2011 08:24:40

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Miracinonyx :

Вопрос - а как быть с длинной шерстью в 3d? Которая свисает и просвечивает на солнце и колышется под ветром?

Не знаю, как обстоит сейчас, но раньше для этого существовал отдельный подключаемый програмный модуль, специализированный на создание самых разных шерстяных покровов.


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

#71 21 May 2011 20:09:54

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Revs :

Вот и хорёшё). На днях поколдую над серией таких референсов по Hyaenodon horridus (его недавно делали на NG, но как-то недолепили). Сделаю не только целиковое животное, но и крупным планом по-отдельности его харю и лапы.

Вот так. А я когда-то выёживался, выделывая эти весчи из сплайн-каркасов сглаженными линиями - мозгодолбалово, однако...

Отлично. Буду ждать рефыsmile

Неактивен

 

#72 22 May 2011 14:35:26

Lestarh
Любитель зоологии
Зарегистрирован: 14 June 2009
Сообщений: 1044

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Не знаю, как обстоит сейчас, но раньше для этого существовал отдельный подключаемый програмный модуль, специализированный на создание самых разных шерстяных покровов.

Сейчас, насколько я представляю, примерно также. Но качественную шерсть они не дают - хорошо видно по тому, как даже в относительно дорогих проектах она паршиво выходит. "Живую" шерсть очень трудно правдоподобно сэмулировать.
Поэтому рекомендовал бы начинать с короткошёрстных животных.

крупным планом по-отдельности его харю и лапы.

Это обязательно надо, потому как лапы могут быть достаточно сложными и неоднозначно устроенными.

А я когда-то выёживался, выделывая эти весчи из сплайн-каркасов сглаженными линиями - мозгодолбалово, однако...

Ещё какое smile
Из "коробки" проще. Хотя сейчас есть довольно много программ более или менее имитирующих лепку.

Неактивен

 

#73 22 May 2011 17:05:25

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Ну да. В программах лепки проще делать с нуля, но каким надо быть профи! Поэтому подавляющее большинство делают модель в максе, мая и т.д.
Делать все из сплайнов- это нереально сложно. Самый оптимальный способ-это из каробки с постепенным усложнением, а лепку использовать только для прорисовки складок и т.п.

Неактивен

 

#74 24 May 2011 11:36:48

kromarti
Любитель зоологии
Откуда: Уфа(Россия)
Зарегистрирован: 21 February 2011
Сообщений: 818

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Ну как-то так. Детализация и текстура готовы(может где напортачил- старался по морщинистей делать чтобы танкажаб не походил на пластилин smile )
http://i.pixs.ru/thumbs/8/4/0/1jpg_3346751_2242840.jpg
Остается расставить источники света, врисовать фон и придать позу. Цвет брал с одной из реконструкций+немного от себяsmile
Как будут готовы рефы млеков, начну их делать.

Отредактировано kromarti (24 May 2011 11:48:36)

Неактивен

 

#75 24 May 2011 12:05:19

Revs
Советник. Художник - коллажист
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 16 February 2009
Сообщений: 5426
Вебсайт

Re: Рисуем ископаемых амфибий в 3d:)

Kromarti, не бойтесь давать больше плоти на скелет). Оно ж не спортивно-беговая генмодифицированная животинка smile. Это переваливающаяся, тяжёлая, много сидящая в холодной тёмной воде амфибия.
http://savepic.net/1206871m.jpg

Рефы сёгня выложу в "3D-моделирование животных".

Отредактировано Revs (24 May 2011 12:09:51)


- Вы акула пера?
- Нет, я дятел клавиатуры.

Неактивен

 

Board footer

©2006 – 2017, Зоологический форум

При поддержке программы Ministry